Телеграм-канал Михаила Рыбакова. Простые надежные технологии от А до Я. Практика.
Перейти

Анонсы - 2024

Любовь Малютина


Malyutina2.jpgЭксперт по управлению и маркетингу, бизнес-консультант.

Короткий фильм: Любовь Малютина - бизнес-консультант и человек.

Статьи Любови Малютиной

Профессиональный опыт

Опыт в сфере маркетинга – с 1998 года
Опыт управленческой деятельности – с 2000 года
Опыт в сфере консалтинга — с 2007 года
Опыт собственника и инвестора – с 2003 года

Профессиональные навыки

Общий менеджмент. Разработка, оценка бизнес-планов и запуск проектов в качестве управляющего: формирование эффективных управленческих команд, разработка и внедрение бизнесов на основе процессного подхода, внедрение бюджетирования, финансового планирования и управленческого учета в компаниях малого и среднего бизнеса, управление качеством и развитием персонала.

Маркетинг-менеджмент. Постановка регулярного маркетинга в компаниях: формирование эффективных маркетинговых команд и систем: найм, развитие, профессиональный коучинг, системы оценки и управления эффективность маркетинга, мотивация персонала. Построение маркетинговых моделей работы с рынком: разработка и внедрение маркетинговых стратегий, управление клиентской работой и продуктовой доходностью компаний.

Что я делаю:

Я помогаю компаниям малого и среднего бизнеса строить систему маркетинга, эффективные маркетинговые команды и реализовывать маркетинговые проекты по выводу на рынок новых бизнесов и продуктов, развивать и многократно улучшить текущую маркетинговую работу компании по привлечению клиентов и повышению эффективности продаж.

Когда ко мне стоит обращаться:

  • Когда компания настроена на долгосрочное развитие, работает над созданием маркетинговой стратегии и ей нужна грамотная помощь в разработке стратегии.
  • Когда компания проводит реорганизацию коммерческой/ организацию маркетинговой службы с целью усиления маркетинговых позиций на рынке, повышения эффективности работы с клиентами, повышения эффективности продаж по текущей клиентской базе.
  • Когда компания планирует выходить на новый рынок, выводить новый продукт и хочет избежать дорогостоящих ошибок и имеет намерение сделать это быстро и эффективно.

Результат моей работы:

  1. В команде ТОПов, собственников и исполнителей единое видение роли, целей и задач маркетинговой деятельности, трансляция единого видения всем сотрудникам компании.
  2. Маркетинговая работа в компании организована: прояснена роль маркетинга в компании, закреплены цели, задачи и функции, обозначены ответственные, организованы рабочие процессы, установлены измерители результатов и эффективности маркетинга, деятельность прогнозируемая и управляемая.
  3. Компания осознает маркетинговый процесс, протекающий через всю организацию, и данный процесс регулируется и управляется менеджментом компании, даже если в процессе задействован не маркетинговый персонал.

Какие услуги вы можете получить:

  1. Скайп-консультация. Это 2-х часовая консультация, которую провожу лично я. Ее заказывают для оценки текущего состояния маркетинговой деятельности в компании, экспресс-оценки  маркетинговых кампаний по выводу нового бизнес-направления, нового стратегически важного  продукта/бренда на рынок. Цель данной консультации - определить шаги дальнейшего сотрудничества.

  2. Бизнес-лагерь по системе маркетинга. Это 7 дневное выездное мероприятие. Проводится 2 раза в год. Цель посещения данного мероприятия – получить представление о системе маркетинга, провести самостоятельную диагностику текущего положения дел в компании, наметить пути по развитию маркетинга в своем бизнесе. На бизнес-лагере прорабатываются рабочие ситуации участников, идет обмен опытом между представителя различных бизнесов и отраслей, как в ходе рабочего процесса, так и во время проведения досуга.

  3. Стратегическая сессия по проектированию системы маркетинга. Это одна трехдневная сессия, которую провожу я лично. Ее заказывают собственники для своих компаний перед началом изменений в структуре компании с целью выделения/усиления маркетинга, чтобы спроектировать роль, цели, задачи функции, процессы, их измерители для новой реорганизованной системы и службы, поддерживающей ее функционирование.
    На сессии прорабатывается картина, как есть, как должно быть на зону ближайшего развития и создается проект реализации этого самого развития. Прорабатывается система, пробелы компании по каждому из элементов системы, выявляются ресурсы для проведения реорганизации и повышения эффективности. В ряде случаев одной сессии достаточно, чтобы компания смогла далее самостоятельно провести организацию/реорганизацию маркетинговой деятельности.

  4. Цикл поддерживающих рабочих сессий по внедрению в компании маркетинговой системы. Этот формат требуется компании через некоторое время после старта изменений/начала реорганизации или организации маркетинговой службы, когда вы подошли к этапу кризиса проекта. Когда изменения начинают буксовать в связи с недостатком технологий, разницей в подходах, конфликтами между командами различных служб компании: продаж, продукт-менеджеров, логистов и пр., ТОП менеджеров и рядовых исполнителей, и эти разрывы и несовпадения гасят или тормозят динамику реализации проекта.
    Результат цикла
    : компания успешно возобновила динамику реализации проекта, вышла на плановую эффективность и включила механизмы саморазвития.
    Длительность цикла
    : минимальная – три рабочих сессии про три дня в течении 6-8 месяцев. В зависимости от компании длительность может быть увеличена до окончательного достижения результатов.

  5. Он-лайн практикум – обучение Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, ключевых маркетинговых специалистов ключевым маркетинговым компетенциям. Этот видео-курс я разработала с целью подготовить в короткий срок специалиста – управленца по маркетингу с широким кругозором и серьезным набором маркетинговых умений для реализации в компании маркетинга на высоком профессиональном уровне. Это люди, которые смогут поддерживать и развивать маркетинговую деятельность в компаниях наших клиентов в будущем.
    Рекомендуем направлять на данный курс сотрудников компании в рамках Цикла рабочих сессий по внедрению в компании маркетинговой системы, для повышения инструментария и технологической базы для маркетинговой деятельности.

  6. 4х4 выездная сессия по разработке маркетинговой стратегии компании. 7-дневное выездное мероприятие по разработке маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Мероприятие для ограниченного числа участников – 3-5 компаний. К участию допускаются собственники и ТОП менеджеры с командой управленцев и маркетологов. Проводится 1 раз в год. Цель данного формата – помочь компании разработать согласованную маркетинговую стратегию для дальнейшего внедрения в компании. В ходе работы мы согласовываем общее видение компании на рынке в команде собственников и ключевых управленцев, прогнозируем результаты по бизнесу от реализации стратегии, разрабатываем план реализации с необходимыми ресурсами и прорабатываем управление рисками при реализации стратегии.

Клиенты

Крупные корпорации
Постановка маркетинга, маркетинговая поддержка star-up: METRO Сash & Сarry, ТД Кириешки, Nivea, Сеть книжных магазинов "Книгомир".
Постановка регулярного маркетинга, повышение эффективности маркетинговой деятельности: Русфинанс Банк, менеджмент слияния маркетинговых бизнес-процессов, повышения доходности продуктов компании в крупных банках группы Societe Generale в России.

Малый и средний бизнес
Оптимизация маркетинговых процессов, установка регулярного маркетинга: ТД "Золотой ключик" (г. Вологда), Переводческая компания "Экспримо" (г. Москва), Торговая компания "Система СБ" (системы видео-наблюдения, г. Москва), и др. (более 30 компаний).
Оценка стратегических альтернатив, выбор и поддержка в реализации маркетинговой стратегии: АМК "Проспект-М" (г.Самара), Типография "Альфа Принт" (г. Москва), ГК Greenbaza (г. Самара), Коттежный поселок Тихая Ладога (Санкт-Петербург), ТД "Снегири" (Нижний Новгород), МЦ "Здравница" (Самара), рыбный завод, комбайны и сеть "Роспечать".

Отзывы участников бизнес-лагерей, проводимых Любовью

Образование

Базовое
1993-1998 – Самарская Государственная Экономическая Академия. Коммерсант. Специализация коммерция и маркетинг.

Профессиональное
2000-2001 гг. Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России, РИМА-А", Специализация "Тактический маркетинг".
2000-2001 гг. "Президентская программа подготовки и развития управленческих кадров", Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (г. Москва), программа "Топ-менеджер", Специализация "Менеджмент".

Дополнительная информация

Хобби и интересы: сноуборд, вейк-борд, большой теннис, снукер, путешествия, фотография.
Личные качества: организованная, ответственная, эффективная, гибкая, дружелюбная, динамичная, ориентированная на результат, амбициозная, обладаю ясными и четким мышлением.
Профессиональное кредо: решать сложные задачи легко и просто.



Книжная полка

Угра-2014. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Звоню ей и говорю:
- Мол, так и так, дорогая, мой бизнес накрылся…
Приезжаю на квартиру, а её уж и след простыл, и шмотки забрала. Ну и фиг с ней! Зачем мне женщина без чувства юмора?