Дистанционный курс «Как навести порядок в своем бизнесе»
После нескольких уроков мы описали и отладили основные бизнес-процессы своей компании, разобрались со структурой. Наконец-то поняли, кто за что отвечает :) Ошибок в работе стало существенно меньше.
Cотрудники вовлеклись в развитие бизнеса. Руководители тратят меньше времени на текучку и "тушение пожаров". Клиенты довольны - прибыль выросла!
Cотрудники вовлеклись в развитие бизнеса. Руководители тратят меньше времени на текучку и "тушение пожаров". Клиенты довольны - прибыль выросла!
Подпишитесь на бесплатный онлайн-курс
Уже подписчиков
Политика конфиденциальности
Программа курса:
Урок 1. Системный взгляд на бизнес
- Вы:
- - Оцените текущий уровень зрелости своего бизнеса. Поставите цели. Наметите маршрут.
- - Сможете разделить роли владельца, бизнес-архитектора, оперативного управляющего и исполнителя.
- - Поймете суть эффективности и научитесь ее достигать.
- - Выявите и сможете эффективно использовать ключевые компетенции своей компании и ее конкурентные преимущества.
Урок 2. Алгоритм наведения порядка в бизнесе
Вы получите пошаговый алгоритм, что сэкономит вам годы болезненного "хождения по граблям", деньги и силы. Дальнейшие уроки раскрывают отдельные шаги алгоритма.
Урок 3. Цель и стратегия бизнеса
- Вы:
- - Разработаете видение будущего своего бизнеса (образ того, куда двигаться).
- - Выработаете его миссию (для себя, а не для галочки)
- - Поставите четкие цели на конкретный период.
- - Разработаете стратегию для их достижения.
Урок 4. Бизнес-процессы
- Вы:
- - Поймете суть процессного подхода и научитесь видеть бизнес-процессы.
- - Выделите процессы своего бизнеса.
- - Детально опишете основные процессы и оптимизируете их.
- - Внедрите подход "Клиент-поставщик" в своем бизнесе.
- - Научитесь формировать и применять четкие показатели для контроля, анализа и развития бизнеса.
Урок 5. Проекты
- Вы:
- - Поймете суть управления проектами.
- - Упорядочите управление проектами в своей компании.
- - Научитесь грамотно отбирать и запускать проекты.
- - Спланируете и оптимизируете реальный проект.
- - Научитесь управлять рисками.
- - Сможете грамотно управлять персоналом в проектах.
Урок 6. Организационная структура
- Вы:
- - Изучите основные принципы создания эффективной оргструктуры.
- - Сможете оптимизировать структуру своей компании.
Урок 7. Персонал
- Вы сможете:
- - Управлять персоналом технологично.
- - Грамотно и недорого нанимать качественных кандидатов.
- - Воспитывать новичков, превращая их в хороших работников.
- - Формировать корпоративную культуру.
- - Эффективно обучать и развивать сотрудников.
- - Управлять знаниями: ценнейшим активом компании.
- - Мотивировать персонал делать то, что вам нужно, за умеренные деньги, с удовольствием.
- - Создавать эффективную команду.
- - Управлять карьерой сотрудника в компании.
Урок 8. Непрерывное совершенствование бизнеса
- Вы сможете развивать его на основе:
- - Сотрудничества с бизнес-консультантами и бизнес-тренерами.
- - Регулярной оценки удовлетворенности своих клиентов.
- - Грамотной работы с их недовольствами и рекламациями.
- - Анализа работы конкурентов и не только.
- - Простейших статистических методов.
- - Кружков качества.
- - Систем совершенствования бизнеса (ИСО 9001, 6 сигм и т.д.).
Урок 9. Внедрение
- Это самый важный и сложный этап. Вы:
- - Поймете, почему компания всегда сопротивляется изменениям.
- - Узнаете, как уменьшить сопротивление и преододеть его.
- - Сможете вовлечь свою команду, сделать людей союзниками в развитии бизнеса.
- - Повысите инициативу сотрудников и их ответственность.
- - Достигнете согласия с совладельцами бизнеса и топ-менеджерами.
- - Научитесь применять универсальный алгоритм успешных изменений.
Данную технологию успешно применяют:
- - Холдинги, группы компаний, средний и малый бизнес.
- - Девелоперы, строители, производители, торговля (опт и розница), сфера услуг, ЖКХ, телеком, образование, медицина и другие отрасли.
- - Частные рыночные компании России и русскоязычного пространства.
- - Представительства иностранных компаний.