Анонсы - 2024

Выпуск 110. Андрей Веселов. Маркетинговые коммуникации: новый канал - вебинары

Рассылка "Советы бизнес-консультанта" от 19.11.2009

Veselov.jpgАндрей Веселов - основатель, генеральный управляющий Группы Компаний EXTERNET. Совладелец 4х компаний. Автор 3х патентов. Эксперт в телеком и HiTech. Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).

***

От Михаила Рыбакова.

Уважаемые читатели! Сегодня я представляю вам своего нового партнера Андрея Веселова. За то немногое время, что мы сотрудничаем, в моей работе произошли большие перемены. А именно: с появлением Андрея в мою жизнь стремительно ворвались вебинары. Не буду петь дифирамбы - скажу только что это действительно очень сильно. Впрочем, лучше один раз увидеть

И подход Андрея к работе - быстрый, деловой и конструктивный - не может меня на радовать.

***

Успешно продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час «окучить» сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на маркетинг? Призовите на помощь онлайновые видеоконференции! Андрей Веселов обрисовывает широту горизонтов для продаж через вебинары.

***

Мало кто знает, что Интернет семинары (вебинары) – эффективный инструмент для обучения. А специалистов умеющих продавать на вебинарах и с помощью вебинаров товары и услуги можно пересчитать по пальцам. В то же самое время зарубежом считается: если Ваша компания не проводит вебинары, то скоро будет out of business.

Так что же такое Интернет семинары (вебинары) и при чем тут маркетинг? Цель данной статьи – раскрыть потенциал вебинаров для специалистов по развитию бизнеса и маркетингу.

Большинство клиентов дозревает до покупки, минимум с пятого «касания». Поэтому многоходовые продажи работают лучше и обходятся дешевле, чем продажи «в лоб». Так, например, пытаясь продать CRM систему и консалтинг по ее внедрению, я проводил эксперимент: потратил 10 тыс. рублей на рекламу комплексного предложения стоимостью около $2 тыс и 10 тыс. рублей на рекламу бесплатной информационной рассылки «Как повысить продажи на 20%». В первом случае, мы не получили ни одного заказа – эти деньги потеряны. Во втором мы получили – 250 подписчиков на информационную рассылку с интегрированной рекламой наших продуктов и услуг. В течение первых 3х месяцев никто из новых подписчиков так и не заказал комплексный продукт, но некоторые купили сопутствующие товары и услуги, разобрались в линейке продукции компании и внимательно следят за новостями.

По статистике вложение денег в рекламу конкретного товара или услуги, стоимостью больше 10 тыс. рублей обходится минимум в 2-3 раза дороже привлечения клиентов многошаговым способом. Вариантов многоходовых продаж очень много. Один из них – это конференции или семинары для партнеров, дилеров или клиентов компании. Но это очень дорогой способ. Те же самые обучающие программы существенно эффективнее проводить с помощью вебинаров.

Выгода для участников: удобство и экономия времени (не надо никуда ехать), выгода для организатора: низкая (практически нулевая) себестоимость, возможность дотянуться до регионов и существенно увеличить количество участников конференции или семинара.

  • Приглашать участников на вебинары и завершать встречи продажами можно традиционными способами, как на обычные семинары, но гораздо эффективнее по схеме:
  • привлечение на веб-сайт (SEO, контекстная реклама и др.)
  • выдача бонуса в обмен на имя и е-мейл (в качестве бонуса можно обещать электронную брошюру, книгу, отчет, видеозапись или сам вебинар, при условии, что он бесплатный)
  • серия писем (е-мейлов) на раскрытие потребностей с дополнительной информацией о той проблематике, которая интересует Вашего потребителя;
  • приглашение на вебинар;
  • вебинар о проблемах вашего клиента на котором вы рассказываете как эта проблема решается обычными способами, а как с помощью ваших товаров и услуг;
  • серия follow up писем (е-мейлов), закрывающих продажу;
  • анкетирование или звонок.

Вебинары – это уникальный инструмент в сложном многоходовом маркетинговом механизме, повышающий конверсию продаж (процент: отношение числа сделок к количеству первоначальных запросов). Наибольшая эффективность от вебинаров достигается при продаже дорогих товаров или сложных услуг (например, консалтинг, внедрение IT продуктов и др.). Во многих случаях продавать через вебинары получается даже при полностью отсутствующем маркетинге!

Другое полезное свойство вебинаров заключается в том, что во время вебинаров можно устраивать опросы, что дает бесценную информацию для бесконечного совершенствования вашего сервиса и развития компании. Кроме того, записи вебинаров можно использовать для обучения ваших партнеров, продавцов и клиентов.

Тот, кто первым в вашей отрасли научит своих продавцов за 1 час времени разговаривать и встречаться не с 1 клиентом, а с несколькими сотнями одновременно не зависимо от города присутствия – завоюет мир! Успехов вам, господа!

20.10.2009

***** 

Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, обращайтесь: опишите свою компанию, задачи и проблемы - обсудим.

Архив этой рассылки (с 2007 года). Авторские статьи Михаила Рыбакова и Партнеров.

Чтобы получать наши материалы, подпишитесь на рассылку:

Подписываясь на рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с условиями.

Вы можете рекомендовать эту статью в социальных сетях, нажав на кнопки внизу, а также оставить свои комментарии.

Поделитесь статьей с коллегам: бизнесменами и руководителями. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать.
Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: 
info@mrybakov.ru

 

Книжная полка

Угра-2012. Основной бизнес-лагерь. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Правила для всех одинаковы, исключения - разные.