Анонсы - 2017

Выпуск 371. Михаил Рыбаков. Сильный бизнес. Здоровое бизнес-сообщество

Рассылка "Советы бизнес-консультанта" от 21.06.2016

MR_Ugra.jpg

Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант. Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". 
Михаил: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме …

Мечта


Есть у меня мечта: чтобы бизнес в России и русскоязычном пространстве стал сильным, а бизнес-сообщество (да и вообще общество) – здоровым.

Как и всякая мечта, она слегка абстрактна и не в полной мере достижима.

Но есть и конкретика.

Что такое для меня сильный бизнес?

  • Конкурентоспособный: как внутри страны, так и на международных рынках.
  • Устойчивый, развивающийся как при росте экономике, так и в кризисы: для сильной компании кризис – лучшее время, богатое возможностями.
  • Имеющий достаточно прибыли для развития и инвестиций, для найма хороших сотрудников, покупки и разработки новейших технологий. И так далее.

А что такое здоровая бизнес-среда?

  • Это когда собственник бизнеса, руководители разных уровней и рядовые сотрудники получают удовольствие от работы. Развиваются, а не чахнут от беспросветного бега по кругу день и ночь, тушения пожаров и исправления косяков.
  • Когда Дело отлажено так, что ключевые люди заняты стратегией. При этом у них есть время на себя, семью, отдых и путешествия. Да и рядовые сотрудники могут уходить домой вовремя, не в ущерб работе.
  • Когда в компании деловая и доброжелательная атмосфера взаимной поддержки. А не серпентарий, где все грызутся, жалят и подставляют друг друга.
  • Когда люди любят то Дело, которым занимаются, какую бы должность они ни занимали: от президента компании до рабочего и официанта.
  • Когда компании честно конкурируют друг с другом. А не ищут возможность дать чиновнику взятку для получения контракта, и потопить конкурента, наслав на него проверки.
  • Когда слову собственника (и не только) можно верить. Сказал – значит так и будет. Потому что честь и репутация дОроги. Как это было в дореволюционной России.
  • Когда люди удерживаются в контакте. Отвечают на письма, перезванивают на неотвеченные звонки и смс.

Эти списки можно продолжать… Вы же ухватили суть?

Та вот, все это реально!

Каждый день я вижу, как та или иная компания делает очередной шаг к этому. Путь непростой, но интересный и очень благодарный.

Сообщество

Постепенно складывается и сообщество бизнесменов и руководителей, которые разделяют эти взгляды, стремятся к этим же целям. Все те,

  • с чьими компаниями мы работаем,
  • кто был на наших мероприятиях,
  • кто работает по нашим книгам и другим материалам.

Это ценно: люди получают возможность поддерживать друг друга, обмениваться опытом.

Иначе собственник часто «варится в собственном соку», особенно в регионах: с конкурентами открыто не поговоришь, сотрудники и близкие не понимают. А у большинства работников (даже руководителей) кругозор еще уже.

Ну и конечно, участники нашего сообщества развивают свой бизнес грамотно, на основе четких проверенных технологий, которые мы передаем и помогаем внедрить.

Как вам, отзывается?

Обмен опытом

Вчера я порадовался. Общался с Марсом Гимадеевым – клиентом из Казани, владельцем мебельного производства и сети салонов. Он несколько лет выстраивал бизнес по моей первой книге, недавно приглашал нас провести сессию с его командой (здесь его отзыв о результатах).

Так вот, он дал несколько живых примеров в мою новую книгу.

А на днях ему позвонил собственник другой мебельной компании – из Сыктывкара. Он прочитал мою книгу, заинтересовался примерами и результатами. И спросил: можно ли к вам приехать, посмотреть, как у вас все так здОрово получается? Конечно, его пригласили.

Так вот, друзья, это становление в нашей стране практики здорового бенчмаркинга. То есть обмена опытом: с теми компаниями, кто в чем-то успешнее вас. Это практика очень распространена во всем мире. Добралась она, наконец-то, и до нас – ура!

Быть примером для подражания – престижно и увлекательно: на вас равняются. Конечно, надо так организовать обмен опытом, чтобы это было выгодно обеим сторонам, а не игрой в одно ворота.

Как включиться?

Все просто :)

Во-первых, я собираюсь и дальше развивать методологию. А значит обновлять и переиздавать свои книги. Так вот, вы можете присылать свои примеры, по вопросам, которые я разбираю в книгах, статьях и пр.:

  • Ваш опыт: как удачный, так и иначе – ценно и то, и другое.
  • Живые примеры применения наших технологий в своем бизнесе.
  • Описания результатов.

Примеры не должны быть какими-то идеальными. Пишите как есть: литературный стиль подправим :)

Книга распространяется широко, живет годами и десятилетиями.

Что это вам дает?

  • Вы становитесь знаменитым,
  • продвигаете свой бизнес.
  • Клиенты и партнеры уважают вас – как сильного собственника, как руководителя успешной компании (или ее подразделения), поставляющей качественный продукт.
  • Получаете возможность обмениваться опытом с другими сильными игроками: как в вашей сфере, так и в иных.
  • Вы обучаете других, показывая им свои результаты. А значит – понимаете суть методик еще глубже. Как гласит древняя индийская пословица: «Поучающий брахман достигнет большего, чем непоучающий».
  • Сотрудники ценят вас, вашу компанию. Возможность работать и развиваться вместе с вами и вашим Делом.

Во-вторых, вы можете участвовать в наших мероприятиях: бизнес-лагерях, практикумах и пр. Не сочтите рекламой (я ненавижу продавать!), но это и правда ценно. Год за годом это подтверждают собственники и топы: как крупных холдингов, так и средних, малых компаний.

Там идет активный обмен опытом, складывается атмосфера теплоты и взаимной поддержки. Потом вы можете перенести все это в свой бизнес и жизнь. Кстати, у многих действительно жизнь после этого меняется: одни худеет килограмм на 20, другие перестают пить, третьи восстанавливают отношения в семье, четвертые вспоминают про давно забытые хобби.

Вы обретаете партнеров, друзей и единомышленников.

Просто я работаю волшебником

Итак,:

  • Присылайте примеры в мои книги. Удобно писать примеры по мере чтения книг, работы с ними. Уже знаете, чем хотите поделиться?
  • Приезжайте к нам.

И мы все станем на шаг-другой ближе к мечте.

А если вы еще не читали наши книги, вот ссылки на новую «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум» в магазинах разных стран:

Именно ее я рекомендую сейчас использовать как методическую основу при наведении порядка в своем бизнесе.

Вареничная «Катюша»,

Киев

***** 

Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, обращайтесь: опишите свою компанию, задачи и проблемы - обсудим.

Архив этой рассылки (с 2007 года). Авторские статьи Михаила Рыбакова и Партнеров.

Чтобы получать наши материалы, подпишитесь на рассылку:

   

Вы можете рекомендовать эту статью в социальных сетях, нажав на кнопки внизу, а также оставить свои комментарии.

Поделитесь статьей с коллегам: бизнесменами и руководителями. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать.
Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: 
info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners 

 

Комментировать:

Книжная полка

Угра. Природа. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Мало что вызывает такую грусть как "Самоучитель по сексу"…