Анонсы - 2024

Экспресс-программа "Система и технология управления людьми в бизнесе"

Dahab2014_group3.jpgПрактикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионала в области управления людьми с 17-летним опытом
  • Если у вас есть в подчинении люди
  • Если в работе с ними у вас возникают иногда сложности или имеются системные проблемы
  • Если Вы считаете, что Ваш персонал может работать эффективнее, но почему то этого не происходит
  • Если выбирая людей себе в команду, вы выбираете лучшее из того, что дошло, а не "первых среди лучших"
  • Если на вас работают Ваши "старые друзья", которых рука никак не поднимается уволить, хотя бизнесу это сильно бы помогло
  • Если коллектив Ваш увеличивается, и "на всех" Вас уже не хватает
  • Если Вы устали все тащить на себе самом
  • Если глаза Ваших людей "не горят" и они не рвутся в бой
  • Если Ваши люди считают, что за такую работу где-то и кому-то платят больше, и они Вам делают одолжение, оставаясь в компании
  • Если не понятно, кто в Вашей команде за что отвечает, и что он для этого делает (и вообще чем он целый день занимается)
  • Если поставив своим подчиненным задачу, Вы не получаете ее в срок или в должном исполнении
Участвуйте в Программе!

*****

Даты занятий

19, 21, 23, 26, 28, 30 сентября 2016 года
Время занятий: с 8.30 до 13.30

Место проведения: м. Парк Победы, Бизнес-центр "Парк победы", ул. Василисы Кожиной, д.1

Dahab_2014_report1.jpgСтоимость участия: 40000 руб. с человека

Регистрация

Для получения счета пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и email
• Реквизиты компании, если Вы планируете оплачивать от юридического лица

Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату.

*****

На западе, прежде, чем назначить сотрудника на руководящую должность, его отправляют в корпоративный университет на долгосрочное обучение с целью привить ему технологии и систему, принятую в компании в области управления людьми. И то, что человек прошел данную программу, еще не гарантирует ему получение управленческой должности. В процессе обучения происходит дополнительная проверка правильности принятого решения, относительно данной кандидатуры.

В Российской же практике, руководители дополнительной подготовки, как правило, не проходят и руководят они, как получается. А получается, прямо скажем, не очень. Тогда созревает решение: "надо идти учиться". И идут они получать какой-нибудь General МВА. Но, научиться управлять подчиненными закончив "МВА" или любую другую управленческую программу невозможно! На них, в лучшем случае, расскажут, какие существуют теории мотивации, что такое BSC и KPI. Об этом можно при желании прочитать в любой специализированной книжке.

  • Но как посмотреть в глаза человеку, которого ты увольняешь?
  • Как за 15 минут вылечить от "звездной болезни" заблудившегося на HeadHunter.ru сотрудника?
  • Или как "продать" компанию кандидату, который Вас спрашивает о наличии в Вашей компании медицинской страховки (а ее в Ваших пятилетних планах не стояло)?
  • А главное, как внедрить в свою работу технологию, обеспечивающую стабильные и предсказуемые результаты работы Ваших подчиненных?

Потому как все эти BSC и KPI необходимо увязать со остальными процессами управления людьми: подбором, оценкой, развитием и другими - все это можно получить только у людей, которые владеют "живой" практикой и реальными навыками, при этом способны этот навык передавать другим. Чем мы и будем заниматься.

Автор и ведущая

Dahab2012_EK.jpgЕкатерина Козырева - бизнес консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Эксперт в области управления персоналом. Бизнес - тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании (директор по персоналу, член совета директоров). Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Екатерина Козырева: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Программа

Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.

1. НАНИМАЕМ

  • Как сделать так, чтобы на ваши вакансии стояла очередь
  • Несколько слов о сБрендивших компаниях
  • Как правильно формировать команду и какие люди вам в ней просто необходимы
  • Как определить, какие именно люди Вам подойдут для конкретной работы
  • Как подбирать правильных людей и суметь выбрать из них самых лучших
  • Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, сэкономив при этом деньги
  • Как сделать их работу максимально эффективной в минимальные сроки

2. СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ

  • Как распределить работу между подчиненными
  • Как понять, на сколько Ваши работники могут работать эффективнее
  • Как получить поставленную задачу в нужный срок и в должном исполнении
  • Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники сами рвали работу из Ваших рук
  • Как осуществлять контроль выполняемой сотрудниками работы

Dahab_2015_10.JPG3. СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ

  • Как разработать понятную и прозрачную схему оплаты труда Ваших сотрудников
  • Что входит в понятие "социальный пакет" и как им правильно пользоваться
  • Определяем свой управленческий стиль
  • Разрабатываем и тренируем элементы нематериальной мотивации
  • Учимся оказывать правильное влияние на своих подчиненных

4. ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ

  • Учимся давать регулярную и системную оценку своим сотрудникам
  • Учимся ставить развивающие задачи
  • Разрабатываем обучающие мероприятия "на рабочем месте"
  • Учимся делегировать полномочия
  • Тренируемся в положительной и отрицательной оценке подчиненных
  • Внедряем в свою работу элементы наставничества и коучинга

5. УВОЛЬНЯЕМ

  • Как правильно регулировать обновление персонала в компании и вовремя освобождаться от "балласта"
  • Кого, когда, за что и как следует увольнять
  • Несколько слов о Российском трудовом кодексе
  • Тренируемся проводить беседу при увольнении
  • Какие необходимо соблюсти меры безопасности и осторожности
  • Увольнения "по плохому", какие существуют статьи и возможности
  • Как расставаться с работниками так, чтобы это не портило имидж компании на рынке труда

6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС

Участникам будут переданы в пользование все материалы в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.

В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.

Dahab2014_report.jpgДаты занятий

19, 21, 23, 26, 28, 30 сентября 2016 года
Время занятий: с 8.30 до 13.30
Место проведения: м. Парк Победы, Бизнес-центр "Парк победы", ул. Василисы Кожиной, д.1

Стоимость участия: 40000 руб. с человека

Регистрация

Для получения счета пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и email
• Реквизиты компании, если Вы планируете оплачивать от юридического лица

Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 

Фото Сергея Саткара, Натальи Мудрик, Михаила Рыбакова


Книжная полка

Бизнес-лагерь Дахаб-2017. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся, он не винит других, а ищет вину в самом себе.