Анонсы - 2017

Практикум "Как быстро и недорого нанять хороших сотрудников"

Dahab2014_group.jpgПравильные люди делают правильные вещи!

Практикум для бизнесменов и руководителей

Ближайший практикум: г. Киев, 16 апреля 2015 г. Цена, регистрация, организационная информация >>>

Длительность: 1 вечер

  • Ваша компания испытывает «кадровый голод»?
  • Вы и ваши сотрудники регулярно нанимают неподходящих кандидатов, которых приходится увольнять или они уходят сами?
  • На собеседования с кандидатами уходит много времени и сил?
  • Вам надоела «звездная болезнь» и непомерные запросы кандидатов и действующих сотрудников?
  • Вы хотите привлечь в свою команду настоящие «бриллианты» в наше кризисное время?

Вы научитесь грамотно проводить конкурсы по подбору персонала. А именно:

  • Определять, сколько и каких сотрудников вам нужно
  • Организовывать и обрабатывать обширный поток кандидатов на свои вакансии
  • Отбирать лучших и «зажигать» их на выполнение ваших задач и долгосрочное партнерство с вами
  • Изначально создавать у них правильные установки (например, что деньги надо зарабатывать, а не просто получать)

Dahab2014_report.jpgКонкурсный набор – эффективная методика найма сотрудников. Он работает всегда, если соблюдать технологию. Мы проводили конкурсы на разные должности: от водителя и продавца до коммерческого директора и управляющего. В разных регионах: от мегаполисов до маленьких городков.

К сожалению, часто приходится слышать, что конкурсы не дают результатов (в таком-то регионе, на такую-то должность и пр). Увы, это говорит лишь о том, что конкурс был подготовлен и проведен неграмотно.

Программа

Ключевые темы отрабатываем на практике

Введение в найм персонала

  • Постановка целей участниками
  • Каналы поиска персонала
  • Основные проблемы обычного рекрутинга
  • Как эффективно нанимать людей

Найм от и до

  • Развитие имиджа компании на рынке труда
  • Четкое и реалистичное определение требований к должностям
  • Организация и проведение конкурса среди кандидатов
    • Реклама вакансии в СМИ
    • Прием звонков и запись кандидатов
    • Сбор и оценка резюме
    • Подготовка сценария конкурса
    • Проведение конкурса
    • «Продажа» компании кандидату
    • Торг с кандидатом о размере будущего вознаграждения, социального пакета и т.д.
  • Дополнительные методы оценки кандидатов
  • Адаптация кандидата в новой должности

Подведение итогов

Ведущий:

MR_Ugra.jpgМихаил Рыбаков - бизнес-консультант, основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Клиенты – владельцы среднего и малого бизнеса России и стран СНГ. Автор делового бестселлера (по версии Ozon.ru) «Как навести порядок в своем бизнесе», множества консалтинговых мероприятий, более 150 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (с 2007 года, более 100 000 читателей), дистанционных курсов (более 40 000 обученных).
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Отзывы владельцев и руководителей компаний о работе Михаила Рыбакова и Партнеров:


Стоимость участия

Смотрите в анонсе ближайшего практикума >>>

Участники практикума получают скидку на участие в бизнес-лагерях команды "Михаил Рыбаков и Партнеры".

Контакты


Ближайший практикум и условия участия


Комментировать:

Книжная полка

Угра-2013. Тематические лагеря.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Мужик рассказывает другу:
- Я женился недавно, несу ее на руках по квартире, и тут она говорит:
"Вась, мы ведь расписались уже! Давай я на шею перелезу!"