Анонсы - 2024

Практикум "Как маркетинг повышает продажи" (вводный курс)

Dahab2012_lecture.jpgПрактикум для владельцев бизнеса и руководителей

Рекомендуем участвовать командой менеджеров, занятых в коммерческой деятельности компании на стратегическом уровне. Участие командой важно, чтобы потом говорить на одном языке, успешно внедрить всё то новое, чему Вы научитесь на практикуме.

Продолжительность: 1 день.

Ближайший практикум и условия участия (следите за анонсами в рассылке)

Вы:

  • Не очень понимаете зачем для Вашего бизнеса нужен маркетинг?
  • Хотите научиться самостоятельно понимать какие ресурсы маркетинга есть у Вашей компании, когда и как их лучше применить, и что из имеющихся ресурсов Вы упускаете из виду?
  • Вас мучает вопрос, какие задачи ставить и как контролировать работу своего директора /менеджера по маркетингу и как справедливо оценивать его работу и необходимые полномочия?
  • Вам хочется понять, как управлять маркетинговыми деньгами, чтобы приносили клиентов и доходы?
  • Хотите иметь эффективную рекламу?
  • Хотите понять, что такое маркетинговая стратегия и зачем она жизненно необходима Вашему бизнесу?

Если так, значит, участие в нашем практикуме будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
А обмен опытом с коллегами-бизнесменами будет полезен и может способствовать установлению новых перспективных деловых контактов.

А также:

  • Личное знакомство с ведущей.
  • Персональные консультации по Вашему бизнесу.

Ведущая:

Любовь МалютинаЛюбовь Малютина - бизнес-консультант по управлению и маркетингу, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, частный инвестор, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с 2007 года. Клиенты – корпорации, владельцы и команды среднего и малого бизнеса. Автор статей по управлению и маркетингу, дистанционных курсов, организатор и ведущий консалтинговых мероприятий.
Любовь Малютина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Вы получите максимум пользы от практикума, если заранее прочтете статьи Любови Малютиной:

План Практикума:

I. Маркетинговые инструменты и понятия, необходимые для работы с рынком.

  • Определение маркетинга, маркетинговых инструментов,
  • Понятие рынка: емкость рынка, динамика, сегментирование.
  • Внешняя среда маркетинга: тредны, гос регулирование, влияющие организации.
  • Конкуренты: какую информацию о конкурентах собирать, где собирать как?
  • Практическое занятие: маркетинговый анализ Вашего бизнеса.
  • Позиционирование: представление компании/продуктов на рынке?
  • Продуктовая линейка: адаптация к позиционированию, управление доходностью, Как распределить ограниченный бюджет маркетинг на разные продукты компании? Что учесть? На что обратить внимание?
  • Ugra2012_group2.jpgПрактическое занятие: Построение карты позиционирование Вашего продукта/компании
  • Построение программы продвижения: основные ошибки. Ключевые маркетинговые инструменты работы с клиентами, время и место для эффективного применения.
  • Программа вывода на рынок нового продукта/нового бизнеса, программа стимулирования продаж: состав документов и расчет доходности программы.
  • Практическое занятие: построение программы вывода на рынок продукта компании.

II. Маркетинговая система информации: глаза и уши бизнеса на рынке. Наиболее оптимальные решения на сегодняшний день. Какую информацию можно извлечь из Интернет ресурсов.

III. Маркетинговая стратегия.

  • Что включает в себя маркетинговая стратегия компании? Как организовать разработку? Когда компания готова работать на основе маркетинговой стратегии? Какие подводные камни встречаются компании при реализации стратегии впервые?

Если Вы хотите проработать свои вопросы с Любовью Малютиной, то после окончания практикума она готова в тот же вечер поработать лично с несколькими участниками (такая консультация не входит в стоимость практикума). Также данный практикум позволит принять взвешенное решение об участии в бизнес лагере: «Управление ростом ПРОДАЖ при помощи маркетинговых бизнес-процессов и технологий».

Dahab2014_group.jpg

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по системе маркетинга
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей в Дахабе в феврале 2013 года
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2013 года
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2012 года

Стоимость участия

Смотрите в анонсе ближайшего практикума >>>
Участники практикума получают скидку на участие в бизнес-лагерях команды "Михаил Рыбаков и Партнеры".

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 

Фото Натальи Мудрик, Сергея Саткара.


Книжная полка

Дахаб-2015. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Пивовар Гюнтер Штольц давно мечтал побывать в России. Некоторые вещи его удивили, некоторые возмутили, а некоторые у него просто украли.