Анонсы - 2017

Практикум «Система маркетинга для малого и среднего бизнеса: как с помощью 5 элементов маркетинга увеличить доход бизнеса в разы»

Workshop_marketing1.jpgОднодневный практикум для собственников малого и среднего бизнеса и их управленческих команд

Самый эффективный способ внедрять изменения в компании — участвовать всей управленческой командой (ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы — вот слагаемые успешного старта любого изменения в компании.

Продолжительность: 1 день

Дата: 29 мая 2015 (пятница) с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.

Место: Москва, метро «Краснопресненская», Волков пер., д.4, подъезд 1, этаж 4, зал №4. Описание и схема прохода от метро >>>

На практикуме Вы узнаете:

  • Какие элементы маркетинговой системы отсутствуют в Вашем бизнесе и что Ваш бизнес теряет в связи с этим?
  • Как каждый из элементов маркетинговой системы влияет на обороты и доход?
  • Как научиться прогнозировать и управлять загрузкой воронки продаж?
  • Где и как теряются клиенты и доходы в воронке продаж без маркетинга?
  • Какие показатели и как нужно отслеживать чтобы управлять эффективностью маркетинга?
Сделайте первый шаг! Приходите практиковаться!

Участвовать >>>

Практикум - это хорошая возможность:
  • самому разобраться в основах маркетинга;
  • создать единый подход к маркетингу в своем бизнесе и управленческой команде;
  • изучить современные методы маркетинговой работы, более технологично и эффективно настроить внутренние процессы компании;
  • проработать на практике полученную информацию;
  • приобрести полезные знакомства среди участников;
  • оценить уровень маркетинга в компаниях других отраслей и регионов;
  • завести новые бизнес-связи и расширить круг общения;
  • лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения индивидуальных проектов по созданию системы маркетинга, по развитию  своей компании.

Ведущая:

Workshop_marketing_LM.jpgЛюбовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге более 7 лет.

Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование, брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).

Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

Программа:

1. Как наладить обратную связь с рынком?
  • Что фиксировать, когда, зачем
  • Как разработать отчетность
  • Как внедрить
2. Как выстроить хорошее продвижение чтобы наполнить воронку продаж?
  • Что нужно знать о коммуникационном канале, чтобы сделать предварительную оценку его эффективности
  • Как составить эффективное рекламное сообщение? Чем сообщения отличаются в зависимости от каналов коммуникации? Как адаптировать сообщения к каналам?
  • Что нужно сказать в рекламном сообщении, чтобы заинтересовать клиентов
3. Как управлять ценой, предложением и процессом продаж, чтобы не терять клиентов в воронке продаж?
  • Что и как фиксировать по ходу движения клиента по воронке продаж
  • Как повысить эффективность продаж в воронке за счет предложения типа «Выбор без выбора»
  • Как повысить качество продаж без повышения з/пл продавцов
Workshop_marketing2.jpg4. Как и чем отличаться от конкурентов: как создавать больше ценности для клиентов?
  • Как отстраиваться от конкурентов по продукту?
  • Что нужно знать чтобы создавать новые предложения для клиентов/ продукты?
  • Как представить свое предложение с выгодной стороны
5. БОНУС: Как еще больше загружать воронку продаж за меньшие деньги?
  • Матрица стадия известности продукта покупателям и наиболее подходящие способы работы с рынком.
Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 до 300-500%.

Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).

Отзывы клиентов о результатах работы:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы маркетинга и продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж

Стоимость участия и регистрация на практикум

  • 1 участник: 9500 рублей
  • 2 участника от одной компании*: 15000 рублей
  • 3 участника от одной компании*: 19500 рублей

-------------------------
Workshop_marketing3.jpg* Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей. Для участников команды без собственника цена участия 9500 руб. не зависимо от количества участвующих.
**Для получения счета и инструкций для оплаты пришлите на e-mail: LyubovMalyutina@gmail.com
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и
email
• Реквизиты компании
Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату.

Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям.

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу LyubovMalyutina@gmail.com, телефону +7 (929) 527-77-60, скайпу: profi-lm


Комментировать:

Книжная полка

Бизнес-лагерь "Как создать новый успешный бизнес Угра-2014". Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Старость - это когда будущее становится настоящим.