Анонсы - 2024

Бизнес-лагерь "Усиление продаж"

Ugra2013_all.jpg

Как правильно и технологично провести модернизацию своих продаж.

Для владельцев бизнеса, генеральных и исполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений (коммерческий директор, начальник отдела продаж и пр).

  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если у Вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время выстроить систему продаж.

mrybakov_video.jpgПартнер бизнес-лагеря Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)

Ближайший бизнес-лагерь:  Угра, 21-15 июля 2015 г. Цены, организационная информация

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: "Да", "Нет", "Частично".
  1. Ваши продавцы используют технологии продаж, выверенные до профессиональных деталей?
  2. Ваши сотрудники правильно подготовлены по своим технологиям работы?
  3. Выгоды от приобретения ваших продуктов понятны сотрудникам и клиентам?
  4. Потребительская ценность Ваших продуктов полностью удовлетворяет потребности целевых клиентов?
  5. Ваши руководители ежедневно проводят необходимые мероприятия по обучению и наставничеству своих подчиненных?
  6. Вы используете грамотно составленные графики ввода в должность стажеров и повышения квалификации опытных продавцов?
  7. У Ваших руководителей и сотрудников понятные зоны ответственности, каждый из них сфокусирован на конкретных целях и задачах?
Ugra2013_group.jpgЕсли Вы не ответили уверенное ДА хотя бы на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для Вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.

Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.

В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:

  • персональные консультации по Вашему бизнесу;
  • обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.

Ведущий лагеря

Виктор ЛучковВиктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер.
23-летний опыт личных прод
аж, 18-летний опыт управления и 8-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.
Виктор Лучков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 129 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Bekasovo2014_all.jpgВ подарок Вы получите книгу Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе» - практикум по оптимизации бизнеса. Как правило, она становится настольной для всех участников лагеря.

Программа

(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)

I модуль: Подготовка к продажам

Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах

Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"

Bekasovo2014_group1.JPGБлок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов

Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.

Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж

3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.

Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах

II модуль: Технологии продаж и переговоров

Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи

Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.

Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж

Bekasovo2014_VL.JPGПравила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.

Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"

Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.

Блок 4: Как добиться исполнения технологии

"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.

III модуль: Система обучения и наставничества

Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов

Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.

Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании

Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.

Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов

Ugra2012_report.jpgТренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.

IV модуль: Управление продавцами и процессом продаж

Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель

4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю

Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие

Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"

V модуль: Внедрение изменений в системе продаж

Блок 1: Организация проекта изменений

Организация проекта по развитию системы продаж.

Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж

Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.

Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.

Ugra2012_lecture.jpgБлок 3: План изменений

Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

********

Внимание! Микс 2 форматов: Рабочая сессия + Тренинг. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах.

Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.

Тренируем всё:

  1. Работу наставников.
  2. Использование обратной связи.
  3. Постановку задач подчиненным.
  4. Как добиться исполнения поставленных задач.
  5. Способы контроля.
  6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
  7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
  8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
  9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
  10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке

Подготовка к бизнес-лагерю

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:

Ugra2012_group1.jpgДля подготовки к созданию системы продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в одном из двух Практикумов: вечернем "Мотивация сотрудников отдела продаж" и однодневном "Как поднять Систему продаж на новый уровень".
Мы рекомендуем также участвовать в бизнес-лагере "Создание системы продаж", который логично дополняет этот лагерь. Вы научитесь большему, а также получите скидку при участии в 2 и более лагерях.

Стоимость участия

Смотрите в анонсе ближайшего лагеря >>> Действует гибкая система скидок.

Что дальше?

Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию создания системы продаж, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 

Ближайший бизнес-лагерь и условия участия: следите за анонсами в рассылке >>>

Фото Ларисы Борисовой, Виктора Лучкова, Натальи Мудрик.



Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2016. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Великий японский воин по имени Нобунага решил атаковать противника, хотя врагов было в десять раз больше. Он знал, что победит, но солдаты его сомневались.
По дороге он остановился у синтоистской святыни и сказал своим людям:
"После того, как я навещу святыню, я брошу монетку. Если выпадет орел — мы победим, если решка — проиграем. Судьба держит нас в руках."
Нобунага вошел в святыню и молча помолился. Войдя, он бросил монетку. Выпал орел. Его солдаты так рвались в бой, что легко выиграли битву.
"Никто не может изменить судьбу," — сказал ему слуга после битвы.
"Конечно нет," — ответил Нобунага, показывая ему монетку, у которой с обеих сторон был орел.