Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт"

Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт

Мы раскроем все профессиональные секреты «КАК?»: правильно описать технологию продаж, подобрать руководителя и менеджеров по продажам и добиться от них высоких результатов

Выездной бизнес-лагерь для владельцев бизнеса, руководителей предприятия и коммерческих директоров, а также команд руководителей* во главе с собственником

-----------------------------

*специальные условия для команд от одной компании

  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Ваши менеджеры не привлекают новых клиентов?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят с клиентами?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если у вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время подойти системно к организации своих продаж. Участие в данном лагере актуально для вас и вашей команды.

Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г. 

Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.

В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:

  • персональные консультации по Вашему бизнесу;
  • обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.

Виктор ЛучковВедущий лагеря

Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер

25-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 9-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5800 участников.

С 2012 года проведено 14 бизнес-лагерей по созданию системы продаж. В них приняли участие 386 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.

Многие участники внедрили полученные инструменты продаж. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 200 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Программа

(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)

I модуль: Подготовка к продажам

Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах

Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"

Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов

Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.

Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж

3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.

Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах

II модуль: Технологии продаж и переговоров

Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи

Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.

Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж

Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.

Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"

Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.

Блок 4: Как добиться исполнения технологии

"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.

III модуль: Персонал в системе продаж

Блок 1: Критерии отбора персонала

Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.

Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики

Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.

"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.

Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели

План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.

IV модуль: Система обучения и наставничества

Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов

Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.

Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании

Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.

Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов

Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.

V модуль: Управление продавцами и процессом продаж

Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель

4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю

Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие

Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"

VI модуль: Рекомендации по созданию отдела продаж

Блок 1: Создаем отдел с нуля

Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Поиск и подготовка наставников для новичков.

Блок 2: Как создать отдел, если у вас уже есть старый отдел

Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Как избежать негативного влияния старых сотрудников.

Блок 3: Разработка личного плана внедрения

Личный план по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

********

Внимание! Микс 2 форматов: Рабочая сессия + Тренинг. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах.

Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.

Тренируем всё:

  • 1. Работу наставников.
  • 2. Использование обратной связи.
  • 3. Постановку задач подчиненным.
  • 4. Как добиться исполнения поставленных задач.
  • 5. Способы контроля.
  • 6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
  • 7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
  • 8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
  • 9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
  • 10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке

Подготовка к бизнес-лагерю

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:
1. Элементы бизнес-системы. Часть 1: Что обязан ЗНАТЬ руководитель, создающий бизнес-систему?
2. Элементы бизнес-системы. Часть 2: Технология работы
3. Каким должен быть грамотный управленец?
4. Хочу построить систему продаж! Какой должна быть система?
5. Сержанты, Офицеры и Генералы в системе продаж
6. Живой продавец и Мертвый продавец


Для подготовки к созданию Отдела продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в однодневном Практикуме "Мотивация сотрудников отдела продаж", который пройдет в Москве 9 июня 2016 года.

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный).

Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г.

 

Комментировать:

Книжная полка

Дахаб-2013. Основной бизнес-лагерь. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Мастер нашел идеальное решение для супругов, которые постоянно ссорились. Он сказал им:
- Перестаньте заявлять о правах там, где можно попросить об одолжении.
Ссоры сразу же прекратились.