Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт"

Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт

Мы раскроем все профессиональные секреты «КАК?»: правильно описать технологию продаж, подобрать руководителя и менеджеров по продажам и добиться от них высоких результатов

Выездной бизнес-лагерь для владельцев бизнеса, руководителей предприятия и коммерческих директоров, а также команд руководителей* во главе с собственником

-----------------------------

*специальные условия для команд от одной компании

  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Ваши менеджеры не привлекают новых клиентов?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят с клиентами?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если у вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время подойти системно к организации своих продаж. Участие в данном лагере актуально для вас и вашей команды.

Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г. 

Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.

В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:

  • персональные консультации по Вашему бизнесу;
  • обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.

Виктор ЛучковВедущий лагеря

Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер

25-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 9-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5800 участников.

С 2012 года проведено 14 бизнес-лагерей по созданию системы продаж. В них приняли участие 386 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.

Многие участники внедрили полученные инструменты продаж. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 200 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Программа

(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)

I модуль: Подготовка к продажам

Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах

Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"

Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов

Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.

Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж

3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.

Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах

II модуль: Технологии продаж и переговоров

Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи

Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.

Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж

Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.

Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"

Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.

Блок 4: Как добиться исполнения технологии

"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.

III модуль: Персонал в системе продаж

Блок 1: Критерии отбора персонала

Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.

Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики

Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.

"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.

Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели

План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.

IV модуль: Система обучения и наставничества

Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов

Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.

Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании

Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.

Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов

Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.

V модуль: Управление продавцами и процессом продаж

Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель

4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю

Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие

Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"

VI модуль: Рекомендации по созданию отдела продаж

Блок 1: Создаем отдел с нуля

Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Поиск и подготовка наставников для новичков.

Блок 2: Как создать отдел, если у вас уже есть старый отдел

Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Как избежать негативного влияния старых сотрудников.

Блок 3: Разработка личного плана внедрения

Личный план по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

********

Внимание! Микс 2 форматов: Рабочая сессия + Тренинг. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах.

Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.

Тренируем всё:

  • 1. Работу наставников.
  • 2. Использование обратной связи.
  • 3. Постановку задач подчиненным.
  • 4. Как добиться исполнения поставленных задач.
  • 5. Способы контроля.
  • 6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
  • 7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
  • 8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
  • 9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
  • 10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке

Подготовка к бизнес-лагерю

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:
1. Элементы бизнес-системы. Часть 1: Что обязан ЗНАТЬ руководитель, создающий бизнес-систему?
2. Элементы бизнес-системы. Часть 2: Технология работы
3. Каким должен быть грамотный управленец?
4. Хочу построить систему продаж! Какой должна быть система?
5. Сержанты, Офицеры и Генералы в системе продаж
6. Живой продавец и Мертвый продавец


Для подготовки к созданию Отдела продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в однодневном Практикуме "Мотивация сотрудников отдела продаж", который пройдет в Москве 9 июня 2016 года.

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный).

Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г.

 

Комментировать:

Книжная полка

Конференция "Как навести порядок в своем бизнесе". 25 января 2013 г.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
- Представляешь, я живу только тем, что забочусь о своем муже. Не позволяю ему пить, курить, берегу его же здоровье. Чтобы не нервничал понапрасну, опять же ради его здоровья, не даю смотреть бокс, футбол, хоккей. Не позволяю нигде задерживаться, чтобы не сбить режим питания. И за питанием тоже слежу, чтоб не испортил желудок: ничего жареного, соленого, маринованного, копченого, пряного, острого. Ну все, все для него. А эта скотина, вместо благодарности, хочет со мной развестись.