Анонсы - 2018

Практикум "Живая компания: как вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие"

От пофигизма сотрудников к эффективной живой саморазвивающейся компании

Каждый владелец бизнеса стремится развивать свое детище. Однако зачастую мотором и мозговым центром является лишь он сам и ближайшие руководители (отчасти).

Большинству сотрудников на бизнес если уж не совсем наплевать (тут деньги платят, однако), то сильно они в него не вкладываются: отрабатывают положенные часы и до свидания.

Это касается ежедневной работы. Что же говорить о развитии бизнеса: поиске новых направлений, улучшении бизнес-процессов, снижении их себестоимости, трудоемкости и т.д.?

Вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие - возможно! Об этом говорит наш 15-летний опыт работы с компаниями России и стран СНГ: самые разные отрасли, от холдингов до среднего и малого бизнеса (см. список наших клиентов).

Как это сделать? На практикуме мы поделимся своим опытом, будет много живой работы, тренировки, дискуссий, обмена опытом. Ваши взгляды на бизнес и команду точно изменятся :)

Время

15-16 декабря 2018 года (суббота-воскресенье) с 10 до 18 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. Пожалуйста, приходите заранее.

Место

г. Москва, метро Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28, Клуб предпринимателей "Деловар".   

Ведущие

MR_Dec2015_2.jpg

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В бизнесе с 1997 года. 
Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", более 200 публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом. 

Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог. 
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства. 
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Olga2.jpgОльга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Супруга и партнер Михаила Рыбакова. В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.   
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.     
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...   

Основные темы для проработки

  • как разморозить, "расконсервировать" сотрудников, помочь им выйти из кокона;
  • как сделать, чтобы они начали открыто говорить о проблемах бизнеса и предлагать конструктивные решения по его развитию;
  • почему сотрудники сопротивляются включению в бизнес, его развитию, изменениям;
  • как почувствовать сопротивление на ранних стадиях, сделать его своим союзником, направить "в мирное русло";
  • от детско-родительских отношений с работниками (шеф - папа или мама, сотрудники - дети неразумные) к ответственным взрослым партнерским отношениям с командой;
  • от авторитарного руководства ("я начальник - ты дурак!") и/или псевдо-демократии (мы семья, к шефу дверь пинком открываем) к разумной субординации;
  • от моноразумной компании (шеф - мозг, сотрудники - лишь тупые исполнители) к мультиразумному живому организму;
  • повышение осознанности вашей команды;
  • улучшение способности людей слушать, слушать и договариваться;
  • как развивать культуру компании: сделать ее живой, гибкой, способной адаптироваться к изменениям. Такой, куда приятно приходить каждый день, созидать и творить. Сотрудничать на благо компании, клиентам и себе любимому.
  • как сделать организацию не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом;
  • как организовать системную работу по развитию бизнеса в вашей компании. Чтобы завтра энтузиазм не угас, а улучшения не заглохли. Команда будет продолжать их сколько захотите, в идеале - всегда;
  • как собственникам бизнеса мотивировать себя и расти над собой, чтобы бизнес не уперся в потолок ваших личных ограничений. Бизнес как путь личного и духовного роста.

Примеры практических задач, на которых мы с вами будем практиковаться:

  •  ясное понимание текущего положения компании;
  • выработка вектора и стратегии развития (клиенты, продукты, конкурентные преимущества и пр.);
  • архитектура бизнеса: бизнес-процессы, организационная структура, распределение полномочий и ответственности, взаимодействия по горизонтали и вертикали, оценка эффективности и пр.;
Вся работа происходит на живых примерах из бизнесов участников.

Формат работы:

  • мини-лекции и дискуссии, ответы на вопросы;
  • практическая работа в командах;
  • разбор реальных ситуаций и задач из компаний участников;
  • коучинг команд;
  • командная бизнес-терапия.
Про терапию скажу отдельно. По первому образованию я специалист по системному анализу и ИТ, экономике (информационные системы в управлении). Долгие годы я считал, что достаточно нарисовать идеальные бизнес-процессы, оргструктуру и пр. - бизнес будет работать как часы. Однако красивые иллюзии разбились о правду жизни. Люди в компаниях не хотели работать по правильным схемам. Тогда мне пришлось глубоко изучить и на практике освоить освоить психологию и психотерапию (в том числе организационную). Дело пошло на лад: я научился помогать бизнес-командам проходить через сопротивление к новому, изменения стали внедряться, а люди - вовлекаться в бизнес и его развитие!
Об этом мало толку говорить или читать в книжках - нужно прожить самому, чтобы прочувствовать и научиться применять в работе со своей командой. Что мы и сделаем на практикуме.

Стоимость участия:

  • 15000 руб. - при оплате до 30 ноября
  • 20000 руб. - при оплате с 1 декабря и до начала практикума
Рекомендуем участвовать командой совладельцев и топов от вашей компании.

Скидки

за участие командой (до 5 человек от компании):

  • второму участнику - скидка 1000 рублей;
  • третьему - скидка 2000 руб.;
  • четвертому - 3000 руб.;
  • пятому - 4000 руб.

Регистрация

1. Для юридических лиц, безналичный расчет

Для получения счета и договора пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru

  • Название мероприятия (практикум "Живая компания")
  • ФИО участников;
  • Компания;
  • Должность;
  • Контактный телефон и email каждого участника;
  • Реквизиты компании.
2. Для физических лиц и зарубежных участников (оплата картой и другие способы): регистрация и оплата здесь

Чтобы Ваше участие было более плодотворным, рекомендуем заранее изучить книгу «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум».

Контакты

 


Комментировать:

Книжная полка

Дахаб-2013. Основной бизнес-лагерь. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Супруги жалуются друзьям:
- Мы своего кота кастрировали, но он все равно пропадает по ночам.
- Как это?
- В качестве консультанта…