Анонсы - 2024

Как сохранить и укрепить бизнес в период спада

(Шестая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе")

Conf3.jpgДля владельцев бизнеса и руководителей
Организатор конференции Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)

В стране - экономический спад, падение курса рубля, неплатежи клиентов и неопределенность.
Но работать нужно - не сдаваться же!
Причем желательно не только сохранить, но и укрепить свой бизнес. Благо, что возможности для этого - есть.
Как?

НОВЫЙ ФОРМАТ! Помимо наших новых докладов - тематические секции по направлениям. Проработка ситуаций в вашем бизнесе, обмен опытом с другими участниками, экспертная помощь от наших консультантов.

На конференции:
  • Практические методики:
    • Вовлечение и мотивация вашей команды. Как пробудить и взбодрить людей.
    • Обновление системы продаж. Есть продажи - бизнес живет.
    • Кризисное управление финансами, снижение издержек и избежание проблем с контролирующими органами.
    • Сохранение душевного и физического здоровья собственника бизнеса, его настроя в неспокойное время. 
    • Практика в рабочих группах.
  • Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы оптимизации бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступают эксперты-практики с 15-летним и более опытом управления бизнесом, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу поручиться лично.
  • Все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.
  • На конференции мы познакомимся лично - Вы сможете принять осознанное решение о приглашении нас в свою компанию для помощи в развитии бизнеса и об участии в наших бизнес-лагерях.
  • Вовлечение Вашей команды в развитие бизнеса - приезжайте вместе.
  • Новые знакомства и деловые связи с бизнесменами и топами со всей России и стран СНГ, обмен опытом и взаимная поддержка.
  • Заряд энергии и позитива.

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.

Смотрите, как проходили наши прошлые конференции: 2012 год, 2013 год.

Дата: 20 января 2015 года с 9.30 до 19:00.
Организатор:
консалтинговая команда "Михаил Рыбаков и Партнеры"
Место: Москва, метро "Электрозаводская", Барабанный пер., д.4, стр.6 (вход со стороны Медового переулка), площадка центра "Синтон", 2 этаж, зал "Открытий". Описание и схема прохода от метро >>>

Стоимость участия (за 1 человека):  7000 руб. 

Приезжайте командой, чтобы участвовать во всех важных для Вас секциях. Обмен опытом и энергией позволяет вылезти из кокона, расширить кругозор, зарядиться энергией. Взбодрить людей и вовлечь их в развитие бизнеса. 

Купить

(Ознакомьтесь с договором-офертой. Подписанные договоры и акты выполненных работ будут предоставлены во время конференции)

Каждому участнику конференции - скидка 5 тысяч рублей на любой наш бизнес-лагерь в Дахабе в феврале-марте 2015 года (от цены, действующей на момент Вашей оплаты).

Программа конференции

09.30 – 09.45 Регистрация участников

09.45 - 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков), знакомство с ведущими

MR_Ugra.jpg10.00 - 11.00 «Как сохранить и укрепить бизнес в период спада»

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Клиенты – владельцы среднего и малого бизнеса России и стран СНГ. Автор делового бестселлера (по версии Ozon.ru) «Как навести порядок в своем бизнесе», множества консалтинговых мероприятий, более 150 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (с 2007 года, более 70 000 читателей), дистанционных курсов (более 40 000 обученных).
Михаил: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Стратегии ваших действий
  • Основные риски и возможности, открывающиеся перед бизнесом
  • Как сохранить костяк команды и увлечь их развитием бизнеса
  • Почему именно в кризис хорошо развивать себя, команду и бизнес
  • Как собственнику и руководителю поддерживать свое душевное и физическое здоровье – главный ресурс
  • Примеры, ответы на вопросы, разбор ваших ситуаций
  • Бонус: заряд разумного оптимизма, веры в себя и свое дело
Чтобы мое выступление было для Вас действительно понятным и полезным (а мне не повторять на конференции базовые вещи), рекомендую Вам подготовиться:

11.00 - 11.30 ПЕРЕРЫВ, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом

VL.jpg11.30 - 12.30 «Время перестроить продажи»

Виктор Лучков – консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Генеральный директор компании "ВегаБизнесКонсалтинг", член Гильдии маркетологов России, эксперт консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и Партнеры», консультант тренинговой компании RealYOU, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный бизнес-тренер.
23 года личных продаж, 18 лет - опыт управления. Автор 51 публикации на темы управления бизнесом, продажами и персоналом.
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Как загрузить компанию выгодными заказами.
  • Лидер и его команда. Кто отвечает за продажи, а кто за выполнение заказов.
  • О мотивации. Как стимулировать весь коллектив работать на продажи.
  • Технологии продаж. Бежать быстрее уже недостаточно. Как научиться бежать технологично.
  • Экстренные меры по поддержанию продаж. Как организовать "полный контакт" с клиентами.
  • Время - невосполнимый ресурс. Как наши клиенты успели подготовиться к новым условиям ведения бизнеса.
  • Время есть у всех. Что Вы можете сделать со своей командой в 2015 году.
  • Короткие кейсы, ответы на вопросы, практические рекомендации для руководителей.

Вы получите максимум пользы от выступления Виктора Лучкова, если заранее прочтете его статьи.

12.30 - 13.30 Перерыв на ОБЕД (оплачивается участниками самостоятельно, там много кафе и ресторанов)

Наталия Морозова.JPG13.30 - 14.30 «Кризис. Повышаем эффективность управления финансами»

Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая» (отзыв). Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
Наталия: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Финансовая грамотность собственников бизнеса - как необходимое условие успеха.
  • Прямые и косвенные расходы: что и как можно уменьшить, не разрушив бизнес.
  • Лучше используем активы компании (работа с дебиторкой, оборачиваемостью, неликвидами и т.д.)
  • Резко изменившиеся условия по привлеченным средствам. Что делать?
  • Уменьшаем расходы на персонал. Правовые и налоговые аспекты.
  • 2015 год - год резкого ужесточения налогового контроля. К чему надо подготовиться.
  • Дополнительные финансовые риски. Проверки УЭБ и ПК (бывший УБЭП). Правила поведения коллектива. И другая полезная информация.
Вы получите максимум пользы от выступления Наталии Морозовой, если заранее прочтете ее статьи.

EK.jpg14.30 - 15.30 «Антикризисное управление и кадровое оздоровление»

Екатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, коуч первых лиц, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.

Екатерина: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Ключевые вызовы управления персоналом в кризис.
  • Стратегические ориентиры в условиях неопределенности: миссия, видение, ценности.
  • Зачем нужно говорить в кризис о корпоративной культуре.
  • Ограничивающие убеждения коллективного сознания, как найти и обезвредить.
  • Как меняются подходы к процессам в области HR: подбору, оценке, мотивации, обучению.
  • Команда и лидер: что необходимо изменить в отношениях.
  • Экстремальное управление персоналом. Разрушаем стереотипы.
Вы получите максимум пользы от выступления Екатерины Козыревой, если заранее прочтете ее статьи.

15.30 - 16.00 ПЕРЕРЫВ, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом

16.00 - 18.00 Тематические секции по направлениям. Проработка ситуаций в Вашем бизнесе, обмен опытом с другими участниками, экспертная помощь от наших консультантов.

  • Наведение порядка в бизнесе. Стратегия. Личная мотивация собственников (модераторы - Михаил Рыбаков и Ольга Пайвина).
  • Bekasovo3.jpgУправление продажами и маркетингом в кризис (модератор - Виктор Лучков).
  • Управление командой во времена перемен (модератор - Екатерина Козырева).
  • Антикризисное управление финансами (модератор - Наталия Морозова).
18.00 - 18.30 Завершение конференции. Возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом.


Купить


Приезжайте командой, чтобы участвовать во всех важных для Вас секциях. Обмен опытом и энергией позволяет вылезти из кокона, расширить кругозор, зарядиться энергией. Взбодрить людей и вовлечь их в развитие бизнеса.

Каждому участнику конференции - скидка 5 тысяч рублей на любой наш бизнес-лагерь в Дахабе в феврале-марте 2015 года (от цены, действующей на момент Вашей оплаты).

Количество мест на конференции ограничено. В наших прошлых конференциях участвовали до 350 бизнесменов и руководителей со всей России и стран СНГ.

 


Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2016. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Правила для всех одинаковы, исключения - разные.