Бизнес-лагерь "Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт"
Как создать Отдел продаж и научить менеджеров продавать свой продукт
Мы раскроем все профессиональные секреты «КАК?»: правильно описать технологию продаж, подобрать руководителя и менеджеров по продажам и добиться от них высоких результатов
Выездной бизнес-лагерь для владельцев бизнеса, руководителей предприятия и коммерческих директоров, а также команд руководителей* во главе с собственником
-----------------------------
*специальные условия для команд от одной компании
- Вы недовольны продажами в своей компании?
- Ваши менеджеры не привлекают новых клиентов?
- Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
- Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
- У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят с клиентами?
- Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
- Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?
Если у вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время подойти системно к организации своих продаж. Участие в данном лагере актуально для вас и вашей команды.
Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г.
Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.
А также:
- персональные консультации по Вашему бизнесу;
- обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
Ведущий лагеря
Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер
25-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 9-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5800 участников.
С 2012 года проведено 14 бизнес-лагерей по созданию системы продаж. В них приняли участие 386 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.
Многие участники внедрили полученные инструменты продаж. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.
Отзывы клиентов о результатах работы с нами
В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 200 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.
Смотрите сами:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.
Программа
(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)
I модуль: Подготовка к продажам
Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах
Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"
Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов
Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.
Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж
3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.
Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров
Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах
II модуль: Технологии продаж и переговоров
Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.
Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж
Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.
Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"
Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.
Блок 4: Как добиться исполнения технологии
"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.
III модуль: Персонал в системе продаж
Блок 1: Критерии отбора персонала
Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.
Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики
Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.
"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.
Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели
План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.
IV модуль: Система обучения и наставничества
Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов
Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.
Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании
Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.
Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов
Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.
V модуль: Управление продавцами и процессом продаж
Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.
Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие
Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"
VI модуль: Рекомендации по созданию отдела продаж
Блок 1: Создаем отдел с нуля
Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Поиск и подготовка наставников для новичков.
Блок 2: Как создать отдел, если у вас уже есть старый отдел
Необходимые условия для успешной реализации проекта. Риски и возможности. Как избежать негативного влияния старых сотрудников.
Блок 3: Разработка личного плана внедрения
Личный план по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.
********
Внимание! Микс 2 форматов: Рабочая сессия + Тренинг. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах.
Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.
Тренируем всё:
- 1. Работу наставников.
- 2. Использование обратной связи.
- 3. Постановку задач подчиненным.
- 4. Как добиться исполнения поставленных задач.
- 5. Способы контроля.
- 6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
- 7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
- 8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
- 9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
- 10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке
Подготовка к бизнес-лагерю
Для подготовки к созданию Отдела продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в однодневном Практикуме "Мотивация сотрудников отдела продаж", который пройдет в Москве 9 июня 2016 года.
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09
Ближайший бизнес-лагерь: ноябрь 2016 г.