Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Эффективное управление финансами"

fin_tarusa1.jpgМасштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.

Выстраивание четкой системы управления финансами от А до Я.

Практикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионального финансиста с 20-летним опытом.

Вы:

  • Не очень понимаете язык, на котором говорят финансисты?
  • Хотите научиться самостоятельно читать и интерпретировать финансовую отчетность, а не верить на слово всему тому, что говорят сотрудники финансовых служб?
  • Вас мучает вопрос, чем занимается главбух и почему он так дорого оценивает свою работу?
  • Вам хочется понять, куда уходят деньги и как снизить затраты?
  • Вам важно научиться строить финансовую модель компании, чтобы бороться с кассовыми разрывами и иметь возможность видеть основные показатели эффективности при различных прогнозах: оптимистичном, реалистичном и пессимистичном;
  • Хотите понять, как поставить адекватный управленческий учет Вашей компании?
  • Вам интересно как строятся центры финансовой ответственности (ЦФО)?
  • Хотите понять, что такое бюджетирование и надо ли оно вам?
  • Любопытно узнать новости о налоговых проверках?

    Если так, значит, участие в нашем бизнес - лагере будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.

    Ближайший бизнес-лагерь: Дагомыс, 11-17 октября 2017 года.
    Цены, организационная информация >>>

    Теория - четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д.

    Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Работа проходит в режиме:

    1. Краткая вводная теория.
    2. Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
    3. "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.

    А также:

    • Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни.
    • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
    • Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!

    Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.

    В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.

    Ведущая лагеря

    Наталия Морозова

    Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". С 2012 года проводит стратегические сессии и консультации по вопросам финансов и налоговой безопасности. Автор книги "Об "упрощенке" за рюмкой чая" (отзыв), постоянный автор статей в журнале "Упрощёнка". Имеет два высших образования (техническое и экономическое).

    Наталия Морозова: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

    Некоторые из клиентов

    ChemBridge, Намкоммунтеплоэнерго (ЖКХ, Якутия), Связьстрой-4, Часовой завод «НИКА», Росинвест-Ойл Групп, Катроса Реактив, Бинго-Бум Менеджмент, Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП), Арлони, Зарница, Институт АПК, Керам Холдинг, ТД "Курский двор", Арт-Фуд Эксперт, Элснаб, Синтон, Группа Энергетические Технологии и Решения, Группа компаний "Ю-Софт".

    Наталия Морозова о бизнес-лагере

    Чтобы Вы смогли принять осознанное решение об участии, смотрите видеообращение Наталии Морозовой >>>, в котором она подробно рассказала, что будет на бизнес-лагере и почему он актуален для собственников бизнеса и руководителей.

    Отзывы

    Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. С 2010 года в них приняли участие более 990 собственников и топ-менеджеров из разных отраслей и городов СНГ. В лагерях по управлению финансами - более 140 человек. Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.
    Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

    Программа

    Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.

    Блок 1. Основные финансовые понятия.

    Создание компании. Совладельцы и уставный капитал. Вопросы, которые должны быть оговорены «на берегу», чтобы потом не расставаться «по-плохому». Истории из жизни. Понятия, необходимые для создания простейшего бизнес-плана:

    • Выручка и доходы. Различные методы их определения.
    • Ресурсы компании. Затраты и расходы. Их ключевое отличие.
    • Создаём глоссарий.
    • Классификация и учет расходов (прямые и косвенные, постоянные и переменные).
    • Отличительные особенности разных видов расходов. Законы, которым они подчиняются. Без знания этих законов невозможно эффективное управление финансами.
    • Различные принципы распределения косвенных расходов для целей управления.
    • Учимся анализировать безубыточность. Правила построения CVP-графика (графика безубыточности).
    • Точка безубыточности и запас прочности.
    • Практическое занятие: Построение CVP-графика, нахождение точки безубыточности и оценка запаса прочности.

    Блок 2. Азы финансового учета.

    • История появления, структура, понятие счета и двойная запись. Проводка. Начинаем описывать работу компании с помощью двойной записи (план счетов выдается).
    • Практическое занятие: учимся записывать хозяйственную деятельность с помощью проводок.

    К концу этого блока каждый участник может осмысленно написать бухгалтерскую проводку. И читать ОСВ (оборотно – сальдовую ведомость). Образцы ОСВ для обсуждения выдаются.

    • Отгрузка. Выручка. Оборот. Момент возникновения прибыли.
    • Различные виды прибыли. Их определение и анализ.

    Блок 3. Управленческий учет – Ваш основной инструмент для наведения порядка в финансах. Пошаговый алгоритм построения управленческого учета в компании.

    • Выручка и доходы. Ресурсы компании. Затраты и расходы (определения и ключевое отличие);
    • Классификация и учет затрат (прямые и косвенные, постоянные и переменные);
    • Различные принципы распределения затрат для целей управления;
    • Анализ безубыточности. Построение CVP-графика (графика безубыточности);
    • Точка безубыточности и запас прочности;
    • Практическое занятие: Построение CVP-графика, нахождение точки безубыточности и оценка запаса прочности;
    • Кассовые разрывы. Причины возникновения и методы борьбы;
    • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ и контроль;
    • Правила для постановки адекватного управленческого учета в компании;
    • Учетная политика для целей управленческого учета;
    • Практическое занятие: создание пошагового алгоритма построения управленческого учета для компании (по желанию, на основе данных вашей компании). Задание выполняется в командах. Каждая команда защищает свой проект;
    • Программы для ведения управленческого учета (далее — УУ). Плюсы и минусы разных программ.
    Хорошая новость!

    Всеволод Кордонский


    Вечером 16 октября к нам приезжает Всеволод Кордонский - исполнительный директор ООО «ФинГрад – Управление финансами»). Всеволод (кандидат физико-математических наук, кстати) имеет огромный опыт автоматизации УУ (например,
    в Группе компаний Аркадия Новикова, Совкомбанке, РОСНАНО и др.). При этом он очень хорошо рассказывает о том, как проводится автоматизация УУ, чем плох эксель для этих целей и многое другое. Я очень рада, что уговорила Всеволода приехать, поскольку в конце пятого дня лагеря участники будут очень хорошо знать, чего хотеть от УУ.

    Т.е. они будут очень хорошо знать, какие отчеты им нужны, и каков алгоритм попадания каждой цифры в эти отчеты. А дальше нужна автоматизация. С приездом Всеволода появляется возможность увидеть реальную автоматизацию, задать конкретные вопросы и "кнопочки понажимать".

    Блок 4. Центры финансовой ответственности и бюджетирование
    • Центры ответственности: практическое использование концепции.
    • Базовые принципы бюджетирования и финансового планирования.

    Эти понятия пригодятся нам для постановки управленческого учёта (далее – УУ).

    Блок 5. Управленческий учет – Ваш основной инструмент для наведения порядка в финансах. Пошаговый алгоритм постановки управленческого учета в компании.

    • Правила для постановки адекватного управленческого учета в компании.
    • Учетная политика для целей управленческого учета.
    • Практическое занятие в группах: создание пошагового алгоритма построения управленческого учета для компании (по желанию, на основе данных вашей компании).
    • Программы для ведения управленческого учета. Плюсы и минусы разных программ.

    Этот блок всегда ждут. Он большой. Как минимум два дня. После совместного написания учетной политики для УУ, участники делятся на команды, и начинается интереснейшая работа. Каждая команда (3-5 человек) строит УУ для конкретной компании. Потом защищает свою работу. На практике появляется понимание того, как ставится управленческий учет.

    Итак. Все команды создали и защитили алгоритм и структуру УУ «своих» компаний. Взяли у меня некоторые важные шаблоны. Засняли блок-схемы. Теперь можно поговорить и об автоматизации УУ (как известно, автоматизировать бардак нельзя – получится автоматизированный бардак).

    Блок 6. Построение финансовой модели компании

    • Непростое время. Необходимость построения и использования финансовой модели компании (ФМК).
    • Практическое занятие:
      Строим финансовые модели компаний (если привезете, то на основании Ваших данных). Ноутбуки приветствуются, будем строить (ФМК) в Excel.
      Обсуждаем оптимистичный, реалистичный и пессимистичный прогнозы.
      Ищем и находим конкретные ответы на вопрос «Что делать?» при прогнозе, который нам не нравится.

    Что дальше?

    Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию управления финансами в бизнесе, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

    Контакты

    Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный).

    Ближайший бизнес-лагерь: Дагомыс, 11-17 октября 2017 года.
    Цены, организационная информация >>>

    Комментировать:

    Книжная полка

    Дахаб-2015. Основной лагерь. Перейти в фотоальбом
    Случайная цитата:
    Находя богатство - теряете совесть,
    Находя женщину - теряете рассудок,
    Находя истину - теряете веру,
    И только потеряв все - находите свободу!