Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Эффективное управление финансами"

fin_tarusa1.jpgМасштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.

Выстраивание четкой системы управления финансами от А до Я.

Практикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионального финансиста с 20-летним опытом.

Вы:

  • Не очень понимаете язык, на котором говорят финансисты?
  • Хотите научиться самостоятельно читать и интерпретировать финансовую отчетность, а не верить на слово всему тому, что говорят сотрудники финансовых служб?
  • Вас мучает вопрос, чем занимается главбух и почему он так дорого оценивает свою работу?
  • Вам хочется понять, куда уходят деньги и как снизить затраты?
  • Вам важно научиться строить финансовую модель компании, чтобы бороться с кассовыми разрывами и иметь возможность видеть основные показатели эффективности при различных прогнозах: оптимистичном, реалистичном и пессимистичном;
  • Хотите понять, как поставить адекватный управленческий учет Вашей компании?
  • Вам интересно как строятся центры финансовой ответственности (ЦФО)?
  • Хотите понять, что такое бюджетирование и надо ли оно вам?
  • Любопытно узнать новости о налоговых проверках?

Если так, значит, участие в нашем бизнес - лагере будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.

  Партнер бизнес-лагеря Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)
 

Ближайший бизнес-лагерь: Дагомыс (Сочи), 6-12 февраля 2017 года.
Цены, организационная информация  >>>

Работа на коврах.jpgТеория - четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д.

Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Работа проходит в режиме:

  1. Краткая вводная теория.
  2. Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
  3. "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.

А также:

  • Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни.
  • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
  • Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!

Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.

В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.

Ведущая лагеря

Наталия Морозова

Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". С 2012 года проводит стратегические сессии и консультации по вопросам финансов и налоговой безопасности. Автор книги "Об "упрощенке" за рюмкой чая" (отзыв), постоянный автор статей в журнале "Упрощёнка". Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
Наталия Морозова: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Некоторые из клиентов

ChemBridge, Намкоммунтеплоэнерго (ЖКХ, Якутия), Связьстрой-4, Часовой завод «НИКА», Росинвест-Ойл Групп, Катроса Реактив,  Бинго-Бум Менеджмент, Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП), Арлони, Зарница, Институт АПК, Керам Холдинг, ТД "Курский двор", Арт-Фуд Эксперт, Элснаб, Синтон, Группа Энергетические Технологии и Решения, Группа компаний "Ю-Софт".

Наталия Морозова о бизнес-лагере

Чтобы Вы смогли принять осознанное решение об участии, смотрите видеообращение Наталии Морозовой >>>, в котором она подробно рассказала, что будет на бизнес-лагере и почему он актуален для собственников бизнеса и руководителей.

Отзывы

Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. С 2010 года в них приняли участие более 720 собственников и топ-менеджеров из разных отраслей и городов СНГ. В лагерях по управлению финансами - более 80 человек. Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

    Программа

    Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.

    IMG_1308.JPGБлок 1. Финансовый учет и отчетность: базовые понятия

    • Азы финансового учета: история появления, структура, понятие счета и двойная запись;
    • Обороты, прибыль, рентабельность и другие понятия;
    • Состав финансовой отчетности, принципы формирования;
    • Практическое занятие: учимся записывать хозяйственную деятельность с помощью проводок, формируем баланс и отчет о прибылях и убытках.

    Блок 2. Внешняя финансовая отчетность: зачем она нужна Вам?

    • Какую информацию Вы можете извлечь из финансовой отчетности?
    • Анализ структуры финансовых отчетов;
    • Анализ коэффициентов (финансовой устойчивости, ликвидности, прибыльности, оборачиваемости и т.п.);
    • Анализ трендов (горизонтальный анализ);
    • Практическое занятие: анализ Вашей отчетности или отчетности Ваших конкурентов (смотря что привезете ;) ).

    Блок 3. Управленческий учет – Ваш основной инструмент для наведения порядка в финансах

    • Выручка и доходы. Ресурсы компании. Затраты и расходы (определения и ключевое отличие);
    • Классификация и учет затрат (прямые и косвенные, постоянные и переменные);
    • Различные принципы распределения затрат для целей управления;
    • Анализ безубыточности. Построение CVP-графика (графика безубыточности);
    • Точка безубыточности и запас прочности;
    • Практическое занятие: Построение CVP-графика, нахождение точки безубыточности и оценка запаса прочности;
    • Кассовые разрывы. Причины возникновения и методы борьбы;
    • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ и контроль;
    • Правила для постановки адекватного управленческого учета в компании;
    • Программы для ведения управленческого учета.

    Блок 4. Построение финансовой модели компании

    • Непростое время. Необходимость построения и использования финансовой модели компании (ФМК).

    Практическое занятие:
    Строим финансовые модели компаний (если привезете, то на основании Ваших данных). Ноутбуки приветствуются, будем строить (ФМК) в экселе.
    Обсуждаем оптимистичный, реалистичный и пессимистичный прогнозы.
    Ищем и находим конкретные ответы на вопрос "Что делать?" при прогнозе, который нам не нравится.

    Блок 5. Центры финансовой ответственности и бюджетирование

    • Центры ответственности: практическое использование концепции;
    • Базовые принципы бюджетирования и финансового планирования.

    DSCN3270.JPG

    Блок 6. Оптимизация  налогов (налоговое планирование) и минимизация «потерь на трение»

    • Известные схемы, попавшие в методички проверяющих;
    • Актуальные схемы оптимизации  налогов;
    • Практическое занятие: каждая команда минимизирует налоговое бремя компании. Обсуждаем с точки зрения эффективности и безопасности.

    Нас ждут мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор заданий, извлечение уроков.

    Стоимость участия

    Смотрите в анонсе ближайшего лагеря. Действует гибкая система скидок.

    Что дальше?

    Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию управления финансами в бизнесе, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

    Контакты

    Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный).

    Ближайший бизнес-лагерь: Дагомыс (Сочи), 6-12 февраля 2017 года.
    Цены, организационная информация  >>>

     

    Комментировать:

    Книжная полка

    Ноябрь 2013. "Создание системы продаж" - бизнес-лагерь. Перейти в фотоальбом
    Случайная цитата:
    Порядок в доме требует немало усилий и держится недолго, а вот беспорядок образуется без вашего вмешательства и способен самовосстанавливаться и самосовершенствоваться.