Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Как создать отдел продаж и привлечь новых клиентов"

Bekasovo2013_all.jpgВыстраивание четкой системы от А до Я

Для владельцев бизнеса, генеральных и исполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений (коммерческий директор, начальник отдела продаж и пр).

Выездной бизнес-лагерь - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений ваших проблем! Минимум теории. Более 20 лет нашего опыта – за 5 дней. С 2012 года проведено 16 бизнес-лагерей по созданию системы продаж: В них приняли участие 354 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса от ИП до 2000 сотрудников.

Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с нашей командой «Михаил Рыбаков и партнеры». Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь, пройдя бизнес-лагерь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.

Ближайший бизнес-лагерь 16-20 ноября (цены, регистрация, орг. информация) >>>

Что вы узнаете пройдя бизнес-лагерь 
1. Как создать технологию продаж своими силами. 
2. Какие технологии продаж необходимо создать для организации деятельности своих продавцов.
3. Как добиться от подчиненных выполнения технологий продаж.
4. Как определить планы продаж и показатели труда сотрудников.
5. Как организовать работу с людьми по их мотивации и обучению.
6. Как решить проблему «кадрового голода» в продажах, освоив метод конкурсного отбора продавцов и руководителей.
7. Как правильно управлять продажами, что требовать от руководителей в продажах.

Ответьте на несколько вопросов:
  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  •  Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Bekasovo2013_group2.jpg

Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время выстроить систему продаж!

Выполнять планы продаж просто, если у вас выстроена система! За пять дней бизнес-лагеря реально заложить основу будущей системы продаж.

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: "Да", "Нет", "Частично".
  1. В Вашей компании используются отработанные стандартные "Технологии продаж"? Технологии помогают продавцам найти клиентов, понять их потребности, представить выгоды своего предложения, грамотно ответить на возражения, закрыть сделку, делать повторные продажи?
  2. Вы довольны тем, как работают Ваши продавцы, и сколько Вы им платите?
  3. У вас нет кадровой проблемы в продажах? Если появляются вакансии, Вы их непринужденно закрываете, используя методику "Конкурсного отбора"?
  4. Работа с клиентами всегда проходит четко?
  5. Ваша компания не зависит от конкретных продавцов? Каждый из них делает примерно одинаковые продажи?
  6. Первого числа каждый продавец знает свой "Личный план продаж", согласен с ним и стремится его выполнить?
  7. "Управление продажами" для Вас не просто термин? У Вас есть руководители в продажах. Ежедневно они проводят мероприятия по контролю показателей "Воронки продаж"?
  8. Руководители поддерживают и обучают своих продавцов, помогают им выполнить личные планы продаж? У руководителя отдел НЕТ личных продаж, он все время использует для управления подчиненными и отвечает за общий план отдела?
Если вы не смогли ответить уверенно "Да" даже на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере. 

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.
Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:
  • Персональные консультации по Вашему бизнесу.
  • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.

Виктор ЛучковВедущий лагеря

Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер.
25-летний опыт личных продаж, 20-летний опыт управления и 10-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 6000 участников.

Опыт внедрения систем в различных бизнесах и отраслях: телекоммуникации, производство и продажа мебели, компьютерной и другой техники; розничная торговля от аптек до авто-дилерских центров; оптовая торговля от продуктов питания до пиротехнической продукции; оказание услуг от медицинских до охранных. Более 60 различных сфер деятельности, в которых внедрен подход автора к созданию систем.

Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Программа

Bekasovo2013_LB.jpgI модуль: Как устроена Система продаж

Блок 1: Создаем систему продаж. С чего начать?
Стратегическая цель компании - основа для создания системы Продаж.
"Воронка продаж" и "труба основного бизнес-процесса".

Блок 2: Назначение системы продаж
Зоны ответственности коммерческого директора. Физический смысл планов продаж.
Горизонтальные связи системы продаж.

Блок 3: Элементы системы и их взаимодействие
Основные элементы системы: технология, персонал, управление. Взаимодействие в системе: от процесса к результату.

II модуль: Технологии продаж 

Блок 1: Бизнес-процессы в продажах
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами. 

Блок 2: Структура системы продаж
Структура системы продаж. Специализация в системе продаж. Цели и задачи руководителей и продавцов.

Блок 3: Показатели в системе продаж
Показатели процесса и KPI. "Светофор показателей". "Воронки продаж": пассивная, про-активная и активная.

III модуль: Персонал в системе продаж

Блок 1: Критерии отбора персонала
Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.

Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики
Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.
"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.

Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели
План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.

IV модуль: Управление в системе продаж

Блок 1: Бизнес-процессы управления
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Управленческие инструменты
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: "Книга продаж"
Разделы "Книги продаж": основной бизнес-процесс, технология работы, показатели, рабочая и отчетная документация, регламенты - пошаговые инструкции с речевыми модулями.

V модуль: Внедрение изменений в системе продаж

Блок 1: Организация проекта изменений
Организация проекта по развитию системы продаж.

Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж
Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.
Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.

Блок 3: План изменений
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

Ближайший бизнес-лагерь 16-20 ноября (цены, регистрация, орг. информация) >>>

Подготовка к бизнес-лагерю

Bekasovo2013_group3.jpgЧтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:


и другие статьи Виктора Лучкова.

Для подготовки к созданию системы продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в однодневном практикуме "Мотивация сотрудников Отдела продаж". 

Что дальше?

Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию создания системы продаж, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный).

Ближайший бизнес-лагерь 16-20 ноября (цены, регистрация, орг. информация) >>>

Комментировать:

Книжная полка

Угра-2013. Тематические лагеря.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Человек отличается от верблюда тем, что если он плюет на все, то его ничем не нагрузишь.