Бизнес-лагерь "Усиление продаж"
Как правильно и технологично провести модернизацию своих продаж.
Для владельцев бизнеса, генеральных и исполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений (коммерческий директор, начальник отдела продаж и пр).
- Вы недовольны продажами в своей компании?
- Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
- Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
- У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас шантажируют или уходят?
- Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
- Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?
Если у Вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время выстроить систему продаж.
Партнер бизнес-лагеря Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)
Ближайший бизнес-лагерь: Угра, 21-15 июля 2015 г. Цены, организационная информация
Пройдите короткий тест. Запишите ответы: "Да", "Нет", "Частично". - Ваши продавцы используют технологии продаж, выверенные до профессиональных деталей?
- Ваши сотрудники правильно подготовлены по своим технологиям работы?
- Выгоды от приобретения ваших продуктов понятны сотрудникам и клиентам?
- Потребительская ценность Ваших продуктов полностью удовлетворяет потребности целевых клиентов?
- Ваши руководители ежедневно проводят необходимые мероприятия по обучению и наставничеству своих подчиненных?
- Вы используете грамотно составленные графики ввода в должность стажеров и повышения квалификации опытных продавцов?
- У Ваших руководителей и сотрудников понятные зоны ответственности, каждый из них сфокусирован на конкретных целях и задачах?
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.
Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.
А также:
- персональные консультации по Вашему бизнесу;
- обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
Ведущий лагеря
Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер.
23-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 8-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.
Виктор Лучков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
Отзывы клиентов о результатах работы с нами
В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 129 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.
Смотрите сами:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
В подарок Вы получите книгу Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе» - практикум по оптимизации бизнеса. Как правило, она становится настольной для всех участников лагеря.
Программа
(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)I модуль: Подготовка к продажам
Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах
Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"
Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов
Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.
Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж
3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.
Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров
Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах
II модуль: Технологии продаж и переговоров
Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.
Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж
Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.
Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"
Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.
Блок 4: Как добиться исполнения технологии
"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.
III модуль: Система обучения и наставничества
Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов
Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.
Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании
Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.
Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов
Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.
IV модуль: Управление продавцами и процессом продаж
Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.
Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие
Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"
V модуль: Внедрение изменений в системе продаж
Блок 1: Организация проекта изменений
Организация проекта по развитию системы продаж.
Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж
Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.
Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.
Блок 3: План изменений
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.
********
Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.
Тренируем всё:
- Работу наставников.
- Использование обратной связи.
- Постановку задач подчиненным.
- Как добиться исполнения поставленных задач.
- Способы контроля.
- Заполнение рабочих и отчетных документов.
- Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
- Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
- Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
- Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке
Подготовка к бизнес-лагерю
Для подготовки к созданию системы продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в одном из двух Практикумов: вечернем "Мотивация сотрудников отдела продаж" и однодневном "Как поднять Систему продаж на новый уровень".
Мы рекомендуем также участвовать в бизнес-лагере "Создание системы продаж", который логично дополняет этот лагерь. Вы научитесь большему, а также получите скидку при участии в 2 и более лагерях.
Стоимость участия
Смотрите в анонсе ближайшего лагеря >>> Действует гибкая система скидок.
Что дальше?
Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию создания системы продаж, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:
- Стратегические сессии в Вашей компании с нашим участием, удаленное сопровождение между сессиями.
- Саморазвитие Вашего бизнеса - следующий уровень зрелости после Системы. Ждите анонса в рассылке Михаила Рыбакова и на FaceBook.
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09
Ближайший бизнес-лагерь и условия участия: следите за анонсами в рассылке >>>
Фото Ларисы Борисовой, Виктора Лучкова, Натальи Мудрик.