Анонсы - 2017

Бизнес-лагерь "Система и технология управления людьми в бизнесе"

Ugra2012_all.jpgВыстраивание четкой системы управления персоналом от А до Я.

Практикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионала в области управления людьми с 17-летним опытом

  • Если у вас есть в подчинении люди
  • Если в работе с ними у вас возникают иногда сложности или имеются системные проблемы
  • Если Вы считаете, что Ваш персонал может работать эффективнее, но почему то этого не происходит
  • Если выбирая людей себе в команду, вы выбираете лучшее из того, что дошло, а не "первых среди лучших"
  • Если на вас работают Ваши "старые друзья", которых рука никак не поднимается уволить, хотя бизнесу это сильно бы помогло
  • Если коллектив Ваш увеличивается, и "на всех" Вас уже не хватает
  • Если Вы устали все тащить на себе самом
  • Если глаза Ваших людей "не горят" и они не рвутся в бой
  • Если Ваши люди считают, что за такую работу где-то и кому-то платят больше, и они Вам делают одолжение, оставаясь в компании
  • Если не понятно, кто в Вашей команде за что отвечает, и что он для этого делает (и вообще чем он целый день занимается)
  • Если поставив своим подчиненным задачу, Вы не получаете ее в срок или в должном исполнении
Значит, этот бизнес-лагерь для ВАС!

Партнер бизнес-лагеря Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)

Ближайший бизнес-лагерь: Таруса, 24-30 июня 2017 г.
Цены, организационная информация >>>
 

Теория - четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д.

Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Отработка навыков, и в конце бизнес-лагеря у участников будет не только "законченная картинка", включающая в себя все необходимые пазлы управления своими сотрудниками, но так же открыты в себе новые грани, иное качество себя, как руководителя, как наставника и лидера своей команды. Работа проходит в режиме:

  1. Краткая вводная теория.
  2. Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
  3. "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.

А также:

  • Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни
  • Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
  • Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!

Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.

В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.

Ведущая лагеря

Екатерина Козырева - бизнес консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Эксперт в области управления персоналом. Бизнес - тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании (директор по персоналу, член совета директоров). Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Екатерина Козырева: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

На западе, прежде, чем назначить сотрудника на руководящую должность, его отправляют в корпоративный университет на долгосрочное обучение с целью привить ему технологии и систему, принятую в компании в области управления людьми. И то, что человек прошел данную программу, еще не гарантирует ему получение управленческой должности. В процессе обучения происходит дополнительная проверка правильности принятого решения, относительно данной кандидатуры.

В Российской же практике, руководители дополнительной подготовки, как правило, не проходят и руководят они, как получается. А получается, прямо скажем, не очень. Тогда созревает решение: "надо идти учиться". И идут они получать какой-нибудь General МВА. Но, научиться управлять подчиненными закончив "МВА" или любую другую управленческую программу невозможно! На них, в лучшем случае, расскажут, какие существуют теории мотивации, что такое BSC и KPI. Об этом можно при желании прочитать в любой специализированной книжке.

  • Но как посмотреть в глаза человеку, которого ты увольняешь?
  • Как за 15 минут вылечить от "звездной болезни" заблудившегося на HeadHunter.ru сотрудника?
  • Dahab_2014_report1.jpgИли как "продать" компанию кандидату, который Вас спрашивает о наличии в Вашей компании медицинской страховки (а ее в Ваших пятилетних планах не стояло)?
  • А главное, как внедрить в свою работу технологию, обеспечивающую стабильные и предсказуемые результаты работы Ваших подчиненных?

Потому как все эти BSC и KPI необходимо увязать со остальными процессами управления людьми: подбором, оценкой, развитием и другими - все это можно получить только у людей, которые владеют "живой" практикой и реальными навыками, при этом способны этот навык передавать другим. Чем мы и будем заниматься все 6 дней предстоящего бизнес-лагеря.

Отзывы

Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. С 2010 года в них приняли участие более 760 собственников и топ-менеджеров из разных отраслей и городов СНГ. Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

Предварительная консультация

Со всеми участниками лагеря проводится предварительная консультация до начала лагеря. Цель консультации -  обсудить текущие задачи в области персонала и ожидания от участия в лагере. Консультация проводится по телефону или скайпу. Продолжительность консультации ориентировочно 30 минут.

Программа

Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.

1. НАНИМАЕМ

  • Как сделать так, чтобы на ваши вакансии стояла очередь
  • Несколько слов о сБрендивших компаниях
  • Как правильно формировать команду и какие люди вам в ней просто необходимы
  • Ugra2013_group.jpgКак определить, какие именно люди Вам подойдут для конкретной работы
  • Как подбирать правильных людей и суметь выбрать из них самых лучших
  • Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, сэкономив при этом деньги
  • Как сделать их работу максимально эффективной в минимальные сроки

2. СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ

  • Как распределить работу между подчиненными
  • Как понять, на сколько Ваши работники могут работать эффективнее
  • Как получить поставленную задачу в нужный срок и в должном исполнении
  • Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники сами рвали работу из Ваших рук
  • Как осуществлять контроль выполняемой сотрудниками работы

3. СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ

  • Как разработать понятную и прозрачную схему оплаты труда Ваших сотрудников
  • Что входит в понятие "социальный пакет" и как им правильно пользоваться
  • Определяем свой управленческий стиль
  • Разрабатываем и тренируем элементы нематериальной мотивации
  • Учимся оказывать правильное влияние на своих подчиненных

4. ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ

  • Учимся давать регулярную и системную оценку своим сотрудникам
  • Учимся ставить развивающие задачи
  • Разрабатываем обучающие мероприятия "на рабочем месте"
  • Учимся делегировать полномочия
  • Тренируемся в положительной и отрицательной оценке подчиненных
  • Внедряем в свою работу элементы наставничества и коучинга

5. УВОЛЬНЯЕМ

  • Как правильно регулировать обновление персонала в компании и вовремя освобождаться от "балласта"
  • Кого, когда, за что и как следует увольнять
  • Несколько слов о Российском трудовом кодексе
  • Тренируемся проводить беседу при увольнении
  • Какие необходимо соблюсти меры безопасности и осторожности
  • Увольнения "по плохому", какие существуют статьи и возможности
  • Как расставаться с работниками так, чтобы это не портило имидж компании на рынке труда

6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС

Участникам бизнес лагеря будут переданы в пользование все материалы бизнес-лагеря в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.

В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.

Dahab2014_group.jpg


Что дальше?

Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию управления людьми в бизнесе, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 или по skype mrybakov.partners (переадресован на телефон, для вас звонок бесплатный)

Ближайший бизнес-лагерь: Таруса, 24-30 июня 2017 г.
Цены, организационная информация >>>
 

Фото Сергея Саткара, Натальи Мудрик, Михаила Рыбакова

 

Комментировать:

Книжная полка

Конференция "Как навести порядок в своем бизнесе". 25 января 2013 г.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
- Представляешь, я живу только тем, что забочусь о своем муже. Не позволяю ему пить, курить, берегу его же здоровье. Чтобы не нервничал понапрасну, опять же ради его здоровья, не даю смотреть бокс, футбол, хоккей. Не позволяю нигде задерживаться, чтобы не сбить режим питания. И за питанием тоже слежу, чтоб не испортил желудок: ничего жареного, соленого, маринованного, копченого, пряного, острого. Ну все, все для него. А эта скотина, вместо благодарности, хочет со мной развестись.