«Развитие живой компании» Книга Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной.
Узнать больше

Анонсы - 2022

Живой практический онлайн курс "Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях"

photo1653833487.jpeg6 интенсивных занятия по 3 часа для команд собственников и топов

Активное участие в курсе позволит вам не только сохранить свой бизнес, но и повысить его эффективность, гибкость, устойчивость (анти-хрупкость) в новых условиях.

Я, Михаил Рыбаков, редко провожу онлайн-курсы. Это примерно как наши стратегические сессии с командами, бизнес-лагеря и т.п., только онлайн, в небольшой группе.
Мы с вами будем регулярно встречаться в Zoom: последовательно и системно работать над вашим бизнесом. Это хорошая возможность для жителей других стран и дальних городов России, которым сложно приезжать на наши оффлайн-мероприятия и приглашать нас к себе для работы с командой.

Мир изменился и уже не будет прежним. Санкции, разрывы цепочек поставок, трудности с импортом и экспортом, клиенты платят все хуже. Много мрачных новостей и сложных эмоций, неопределенности и тревоги. 

  • Если вы в жестком кризисе - участие в курсе поможет вашему бизнесу выжить и найти пути развития.
  • Если случился или вот-вот ожидается резкий рост (импортозамещение) - вы сможете масштабировать бизнес, чтобы не рухнул при росте.
  • Если сейчас вынужденная пауза, затишье - самое время заняться стратегическими задачами, до которых годами не доходили руки.
Что делать бизнесу, организациям?
Конечно, становиться эффективнее! Если раньше рынок прощал вам ошибки, лишние затраты времени и ресурсов, то сейчас они могут быть критическими.
  • Ясно понять, как на самом деле работает ваша организация.
  • Четко и кратко (подробно - некогда) описать алгоритмы ее работы, бизнес-процессы: поиск клиентов, выполнение заказов и т.д.
  • Наконец-то разобраться, кто за что отвечает.
  • Перестать тратить силы на борьбу между подразделениями и людьми, и начать сотрудничать.
  • Повысить эффективность бизнеса: добиться больших результатов с меньшими затратам ресурсов (времени, труда, людей, денег и пр.).
  • Найти узкие места, где вы теряете клиентов, время, деньги и усилия. Устранить ошибки и потери.
  • Упростить и ускорить процессы, снизить их себестоимость и трудоемкость.
  • Адаптироваться к новым условиям. Найти новые способы работы, новых поставщиков и подрядчиков, разумно(!) сократить персонал, офисные и производственные площади, и т.д.
  • Поддержать дух своей команды, сплотить людей, вовлечь их в сохранение и развитие бизнеса. Чтобы они стали вашими разумными союзниками, а не впадали в апатию и не ждали от вас чудесного спасения.

Всего это можно достичь в ходе грамотной работы над процессами и архитектурой бизнеса вместе со своей командой.

Сейчас подходящий момент, чтобы успеть подготовиться к длительным непростым временам.

Курс - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 50 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций курс - хорошая подготовка к живой работе с вашей командой в режиме стратегических сессий.

Стоимость и регистрация >>>

MR_Dec2015_2.jpg

Ведущий курса

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог (гештальт-подход). Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В организационном развитии с 2002 года.
Автор 4 деловых бестселлеров: "Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе" (2021, в соавторстве), "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", сотен публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и других странах.
Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог.
Помога. владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний.
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Программа курса

От бардака к живой саморазвивающейся системе! "Наведение порядка в бизнесе" - это простая надежная технология. Создана и отработана за 20 лет регулярной работы с сотнями компаний России и других стран: от холдингов до среднего и малого бизнеса.

Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

  • Текущая ситуация: угрозы и возможности. Как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
  • Наведение порядка в бизнесе: базовые принципы и теория (кратко).
  • Определяем реальное положение своего бизнеса в новых условиях. Смотрим правде в глаза: без розовых и черных очков, максимально объективно. Понимание и принятие реальности - основа изменений. Видим бизнес в объеме, с разных точек зрения: клиентов, поставщиков и подрядчиков, сотрудников и пр.
  • Формируем образ будущего своего бизнеса: по окончании курса, через месяц, год, после кризиса. Будущее во многом зависит не от внешних событий, а от нас с вами.
  • Вертикаль власти VS горизонтальные сквозные бизнес-процессы.
  • Учимся видеть бизнес-процессы. Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
  • Выделяем основные процессы вашего бизнеса. Выбираем процессы для детальной проработки на курсе.
  • Описываем и согласуем в командах логику выбранных процессов.
  • Детализируем понимание процессов: цель, руководитель и архитектор процесса, результаты шагов и ответственные за их выполнение, исполнители.
  • Учимся замечать типичные ошибки в процессах и мягко исправлять их.
  • Копаем еще глубже. Выделяем и описываем подпроцессы. Разрабатываем инструкции к отдельным шагам процессов и подпроцессов.
  • Концепция "клиент-поставщик" и ее практические применение. Повышение эффективности вашего бизнеса через отладку взаимодействия внутренних и внешних клиентов и поставщиков.
  • Показатели процессов. Результативность и эффективность. Определяем показатели к процессам и подпроцессам своего бизнеса.
  • Оптимизируем процессы с учетом новых реалий: по срокам выполнения, трудоемкости, себестоимости и пр. По возможности - упрощаем. Шлифуем процессы, чтобы они лучше удовлетворяли требования клиентов.
  • Отлаживаем некоторые вспомогательные и управленческие процессы (при необходимости и вашей готовности).
  • Организационная структура - территория, по которой протекают процессы. Понимаем реальную (а не формальную) структуру своего бизнеса. Мягко корректируем ее для повышения эффективности и управляемости с учетом нынешней ситуации. Определяем ясные цели и задачи подразделений и должностей.
  • Накладываем процессы на структуру, находим дополнительные возможности упростить и то, и другое.
  • Учимся управлять изменениями, чтобы они доходили до результатов, до внедрения и последующего применения. Революционный и эволюционный подходы к изменениям. Алгоритм мягких результативных изменений и его применение на практике. Организация проекта изменений в вашей организации с учетом нынешней специфики. Рабочие группы и архитектурный штаб.
  • Сопротивление изменениям, его причины и способы работы с ним. Вовлечение команды в развитие бизнеса: как превратить скептиков в разумных и энергичных союзников.
  • Эффективное проведение рабочих групп и совещаний. Модерация и фасилитация. Специфика работы онлайн.
  • Психологическая поддержка себя и своей команды в нынешних условиях.
  • И другие темы по необходимости и вашим запросам.

Как строится работа на курсе

  • Мы встречаемся онлайн в конференции Zoom, знакомимся.
  • Я передаю необходимые знания и инструменты, даю практические задания по проработке вашего бизнеса.
  • Вы объединяетесь в мини-группы (онлайн, в отдельных "комнатах" Zoom), совместно работаете над заданием.
  • Вы возвращаетесь в общую "комнату" Zoom: представляете итоги выполнения заданий, я даю обратную связь и провожу методический разбор ваших решений. Другие участники курса делятся своими идеями и опытом: такой взаимный обмен бывает очень ценным, дает много ценных идей и мощную поддержку.
  • В конце занятия подводим итоги. Вы получаете практические домашние задания для детальной проработки в командах между нашими встречами применительно к своему бизнесу. Результаты разбираем вместе с вами в следующий раз или по мере вашей готовности.

book_mr-2_big.png

Каждый участник курса получает в подарок электронную версию моей книги "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум" в удобном формате (PDF, F2B, E-PUB и пр).

Также вы получаете персональную скидку 10% (при оплате в октябре и ноябре) на 26ый бизнес-лагерь "Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие" с 16 марта в Дахабе (Египет). Скидка предоставляется от цены, действующей на момент оплаты.

Организационные моменты

Курс состоит из 6 занятий: с 4 октября по 8 ноября один раз в неделю по вторникам. Можно присоединиться со второго занятия 11 октября, дальше группа работает в закрытом режиме.

Плотно занимаемся с 19 до 22 часов (длительность - 3 часа) по Московскому времени с одним небольшим перерывом.

Встречаемся в онлайн-платформе Zoom: там каждый участник видит и слышит каждого, это очень важно для продуктивной и приятной работы. В zoom удобно работать вместе, временами расходиться по виртуальным комнатам для работы в мини-группах, работать совместно на виртуальных досках (флипчартах) и пр.

Лучше участвовать с ноутбука или планшета. У каждого человека обязательно включены видеокамера и микрофон.

Дома или в офисе, не в дороге. Это важно для концентрации вашего внимания.

Важен быстрый интернет: wifi или сотовый (4G, 3G).

По окончании курса возможно индивидуальное сопровождение компаний-участников.

Участвовать в курсе можно только полностью. Группа идет как закрытая ("все свои") для конфиденциальности и доверия между участниками, психологической безопасности. Пропуски по любой причине - оплачиваются.

***


Стоимость

Участие по 100% предоплате.

Цена антикризисная!
  • 5000 рублей за одного участника, если вы оплачиваете каждое занятие отдельно.
  • 25000 рублей при оплате всего курса сразу.

Очень рекомендуем участвовать командой от своего бизнеса: совладельцы, топ-менеджеры и сотрудники, занимающися внедрением бизнес-процессов. Участие собственников обязательно, иначе не внедрите в жизнь, зря потратить время, силы и деньги.

До 5 человек от одного бизнеса. Командам дополнительная скидка: 1000 рублей каждому участнику (за курс в целом).

Оплата:

  • По счету на ИП Рыбаков Михаил Юрьевич: от вашей организации или ИП.
  • На банковскую карту самозанятого: при оплате от физ. лица.
  • Если у Вас нет возможности оплатить на российский банковский счет или карту - пишите, обсудим варианты.

Регистрация

Чтобы записаться на курс, напишите на мейл info@mrybakov.ru и оплатите участие своей команды. Зарегистрируйтесь заранее: группа будет небольшая.

Пришлите нам:

  • Название курса: Онлайн курс "Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры в новых условиях"
  • Название вашей организации
  • Краткое описание бизнеса и нынешней ситуации в нем
  • Цели вашего участия в курсе
  • Откуда узнали о курсе
  • Какие книги и другие материалы Михаила Рыбакова и Партнеров вы уже изучали и применяли на практике
  • ФИО, должности и контакты (email, сотовый телефон, мессенджеры) каждого участника от вашей компании
  • Удобный для Вас способ оплаты. Если платите от юридического лица: свои реквизиты для счета.

Если есть вопросы, звоните: +7-495-926-26-09, пишите на info@mrybakov.ru.

Подписывайтесь на канал в Telegram, где будут публикуются материалы и анонсы по теме курса: https://t.me/+M-5gegQYRtM0ZWNi 

До скорой встречи на онлайн-курсе в zoom!


Книжная полка

Угра-2014. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Приказы не обсуждают: их просто не выполняют.