Первая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"
Дата: 1 октября 2010 года
Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis
В конференции приняли участие 65 человек, в основном - владельцы средне-малого бизнеса, директора и их заместители из городов: Владивосток, Борисоглебск, Волгоград, Зеленоград, Казань, Калуга, Майкоп, Миасс, Минск, Москва, Набережные Челны, Орел, Псков, Рязань, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тула, Ярославль.
Конференция действительно удалась - я доволен. Отзывы:
- Ирина Цветкова, начальник отдела сбыта компании "Ярославский пластик": "Мне это было необходимо, поэтому я приехала. Почерпнула много нужных идей, подхватила "волшебный пендель" - и вперед, работать. Все выступления были интересны и полезны. Все, безусловно, специалисты очень высокого уровня. Все-таки здорово, когда докладчик "припускает" немного юмора: обстановка сразу изменяется."
- Гульнара Зиннатуллина, заместитель директора ООО ТОРН, г. Набережные Челны: "Мне очень понравилась конференция: острая нехватка знаний по бизнесу, а тут их систематизация. На конференции появились "хвостики", за которые можно ухватиться. Спасибо организаторам! Приятно слушать людей - профессионалов своего дела, приятно видеть, как люди занимаются любимым делом."
Программа конференции
09.30 – 10.00 Регистрация участников
10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)
Часть 1. Стратегия наведения порядка
10.15 - 11.00 «От хаоса к системе: пошаговый маршрут»
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в СМИ.
- Зачем переводить бизнес со спонтанного на системный уровень. Как отойти от оперативного управления своим бизнесом и сохранить контроль.
- Четкая постановка целей владельцем бизнеса
- Формализация и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры
- Управление бизнесом через показатели
- Грамотное управление персоналом: найм, обучение, мотивация
- Внедрение: как преодолеть сопротивление персонала и добиться успеха.
11.00 - 11.45 «Давай сделаем это по-быстрому: несколько простых приемов снижения затрат»
Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса.
- Унификация и нормирование запасов
- Адаптация и обучение персонала
- Управление транспортно-экспедиционными затратами
11.45 - 12.00 КОФЕ-БРЕЙК
12.00 - 12.45 «Как повысить качество управленческих решений»
Сергей Багузин, заместитель директора по развитию, ЛАНИТ Дистрибуция.
- Чтобы управлять, здравого смысла уже недостаточно. Знаниям нет замены.
- Понимание вариабельности – основа японского чуда. У нас тоже получится.
- Новая роль менеджмента: управление процессами вместо поиска виновных.
12.45 - 13.30 «Аутсорсинг – инструкция по применению»
Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании «Бизнес-помощник».
- Аутсорсинг – что это такое?
- В чем практическая польза для бизнеса? Штатные специалисты или аутсорсинг – плюсы и минусы каждого варианта. Считаем затраты и эффективность.
- Подводные камни аутсорсинга. Как доверить сокровенное «пришлому» специалисту? Где гарантия надежности? Кто ответит за качество?
- Какие работы можно поручить аутсорсеру? Освобождаемся от непрофильных направлений деятельности.
- Разбираем живые примеры из практики.
13.30 - 14.30 ОБЕД
14.30 - 15.15 «Автоматизация бизнеса: деньги на ветер или реальная польза. Как уменьшить трудоемкость и выиграть в эффективности»
Сергей Милохов консультант по автоматизации, владелец компании «Miracle Communications». 15-летний практический опыт автоматизации бизнеса на программах 1С.
- Как НЕ надо
- Как НАДО.
- Определяем автоматизируемые участки в бизнес-системе.
- Описываем автоматизируемые функции.
- Структурируем перечень автоматизируемых функций по бизнес-процессам.
- Ранжируем по степени эффективности для бизнеса.
- «Вырезаем» из плана автоматизации малоэффективные фрагменты.
Часть 2. Порядок в продажах
15.15 - 16.00 «Матрица позиционирования: как проявить уникальность вашего продукта и донести ее до потребителя»
Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг «Стратегии успеха в эпоху перемен» и «Трансформация бизнеса».
- Будьте бдительны: ваши продавцы не знают, что продают.
- Вы считаете, что ваш товар/услуга уникальны? Кто еще об этом знает? Почему их так мало?
- Как вывести наружу неосознаваемые представления о вашем товаре/услуге и понять, какие из них отталкивают покупателей?
- Исправляем ситуацию: как с помощью семи вопросов и четырех логических уровней «отделить зерна от плевел»:
- определить действительно уникальные характеристики вашего товара/услуги,
- отстроить его от аналогичных товаров/услуг
- и занять четкое место в голове у вашего покупателя.
16.00 - 16.15 КОФЕ-БРЕЙК
16.15 - 17.00 «Система продаж – гарантированный способ значительного увеличения прибыли»
Виктор Лучков, ведущий консультант и соучредитель компании "Вега-БизнесКонсалтинг" , член Гильдии маркетологов России, автор более 30 публикаций в деловой прессе.
- Системный подход к продажам - причина качественного роста компании:
- проблемы, которые решает системный подход;
- основные элементы системы продаж;
- структура системы продаж.
- Почему только комплексное изменение в работе всей компании приводит к качественному скачку продаж? Пример из практики внедрения:
- создание комплексной системы продаж в компании-застройщике;
- специализация отдельных сотрудников на узких функциях;
- внедрение многофакторной мотивации и активизация менеджеров отдела продаж.
- Практические инструменты внедрения клиентоориентированного сервиса.
17.00 - 17.45 «CRM наоборот. Почему разрабатывать концепцию до внедрения CRM вредно»
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET.
- Где теряются продажи
- Особенности внедрения CRM для малого и крупного бизнеса
- Основные ошибки, как избежать провала
- Что делать при сопротивлении персонала
- Как спроектировать систему продаж
- Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность.
17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами.