Анонсы - 2024

Первая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"

Conf1.jpgДата: 1 октября 2010 года

Организаторы: Михаил Рыбаков и компания B2B Basis

В конференции приняли участие 65 человек, в основном - владельцы средне-малого бизнеса, директора и их заместители из городов: Владивосток, Борисоглебск, Волгоград, Зеленоград, Казань, Калуга, Майкоп, Миасс, Минск, Москва, Набережные Челны, Орел, Псков, Рязань, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тула, Ярославль.

Конференция действительно удалась - я доволен. Отзывы:

  • Ирина Цветкова, начальник отдела сбыта компании "Ярославский пластик": "Мне это было необходимо, поэтому я приехала. Почерпнула много нужных идей, подхватила "волшебный пендель" - и вперед, работать. Все выступления были интересны и полезны. Все, безусловно, специалисты очень высокого уровня. Все-таки здорово, когда докладчик "припускает" немного юмора: обстановка сразу изменяется."
  • Гульнара Зиннатуллина, заместитель директора ООО ТОРН, г. Набережные Челны: "Мне очень понравилась конференция: острая нехватка знаний по бизнесу, а тут их систематизация. На конференции появились "хвостики", за которые можно ухватиться. Спасибо организаторам! Приятно слушать людей - профессионалов своего дела, приятно видеть, как люди занимаются любимым делом."

Программа конференции

09.30 – 10.00 Регистрация участников

10.00 - 10.15 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)

Часть 1. Стратегия наведения порядка

10.15 - 11.00 «От хаоса к системе: пошаговый маршрут»

Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в СМИ.

  • Зачем переводить бизнес со спонтанного на системный уровень. Как отойти от оперативного управления своим бизнесом и сохранить контроль.
  • Четкая постановка целей владельцем бизнеса
  • Формализация и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры
  • Управление бизнесом через показатели
  • Грамотное управление персоналом: найм, обучение, мотивация
  • Внедрение: как преодолеть сопротивление персонала и добиться успеха.

11.00 - 11.45 «Давай сделаем это по-быстрому: несколько простых приемов снижения затрат»

Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса.

  • Унификация и нормирование запасов
  • Адаптация и обучение персонала
  • Управление транспортно-экспедиционными затратами

11.45 - 12.00 КОФЕ-БРЕЙК

12.00 - 12.45 «Как повысить качество управленческих решений»

Сергей Багузин, заместитель директора по развитию, ЛАНИТ Дистрибуция.

  • Чтобы управлять, здравого смысла уже недостаточно. Знаниям нет замены.
  • Понимание вариабельности – основа японского чуда. У нас тоже получится.
  • Новая роль менеджмента: управление процессами вместо поиска виновных.

12.45 - 13.30 «Аутсорсинг – инструкция по применению»

Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании «Бизнес-помощник».

  • Аутсорсинг – что это такое?
  • В чем практическая польза для бизнеса? Штатные специалисты или аутсорсинг – плюсы и минусы каждого варианта. Считаем затраты и эффективность.
  • Подводные камни аутсорсинга. Как доверить сокровенное «пришлому» специалисту? Где гарантия надежности? Кто ответит за качество?
  • Какие работы можно поручить аутсорсеру? Освобождаемся от непрофильных направлений деятельности.
  • Разбираем живые примеры из практики.

13.30 - 14.30 ОБЕД

14.30 - 15.15 «Автоматизация бизнеса: деньги на ветер или реальная польза. Как уменьшить трудоемкость и выиграть в эффективности»

Сергей Милохов консультант по автоматизации, владелец компании «Miracle Communications». 15-летний практический опыт автоматизации бизнеса на программах 1С.

  • Как НЕ надо
  • Как НАДО.
  • Определяем автоматизируемые участки в бизнес-системе.
  • Описываем автоматизируемые функции.
  • Структурируем перечень автоматизируемых функций по бизнес-процессам.
  • Ранжируем по степени эффективности для бизнеса.
  • «Вырезаем» из плана автоматизации малоэффективные фрагменты.

Часть 2. Порядок в продажах

15.15 - 16.00 «Матрица позиционирования: как проявить уникальность вашего продукта и донести ее до потребителя»

Александр Сорокоумов, консультант по развитию бизнеса, автор книг «Стратегии успеха в эпоху перемен» и «Трансформация бизнеса».

  • Будьте бдительны: ваши продавцы не знают, что продают.
  • Вы считаете, что ваш товар/услуга уникальны? Кто еще об этом знает? Почему их так мало?
  • Как вывести наружу неосознаваемые представления о вашем товаре/услуге и понять, какие из них отталкивают покупателей?
  • Исправляем ситуацию: как с помощью семи вопросов и четырех логических уровней «отделить зерна от плевел»:
    • определить действительно уникальные характеристики вашего товара/услуги,
    • отстроить его от аналогичных товаров/услуг
    • и занять четкое место в голове у вашего покупателя.

16.00 - 16.15 КОФЕ-БРЕЙК

16.15 - 17.00 «Система продаж – гарантированный способ значительного увеличения прибыли»

Виктор Лучков, ведущий консультант и соучредитель компании "Вега-БизнесКонсалтинг" , член Гильдии маркетологов России, автор более 30 публикаций в деловой прессе.

  • Системный подход к продажам - причина качественного роста компании:
    • проблемы, которые решает системный подход;
    • основные элементы системы продаж;
    • структура системы продаж.
  • Почему только комплексное изменение в работе всей компании приводит к качественному скачку продаж? Пример из практики внедрения:
    • создание комплексной системы продаж в компании-застройщике;
    • специализация отдельных сотрудников на узких функциях;
    • внедрение многофакторной мотивации и активизация менеджеров отдела продаж.
  • Практические инструменты внедрения клиентоориентированного сервиса.

17.00 - 17.45 «CRM наоборот. Почему разрабатывать концепцию до внедрения CRM вредно»

Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET.

  • Где теряются продажи
  • Особенности внедрения CRM для малого и крупного бизнеса
  • Основные ошибки, как избежать провала
  • Что делать при сопротивлении персонала
  • Как спроектировать систему продаж
  • Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность.

17.45 - 18.00 Завершение конференции. Свободное общение. Обмен контактами.




Книжная полка

Угра-2013. Тематические лагеря.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Доклад после пожара: "Приехали вовремя, тушили правильно, сгорело все".