Анонсы - 2024

Выпуск 418. Виктор Лучков. Ошибки в организации продаж

Рассылка "Советы бизнес-консультанта" от 07.09.2017 и 14.09.2017

Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. 25 лет личных продаж, 20 лет - опыт управления и 10 лет - опыт консультанта. Автор более 50 публикаций в деловой прессе. Провел более 500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 6000 участников.  
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…


Не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель, организуя свои продажи, идет буквально по минному полю. Шанс наделать ошибок слишком велик, если он опирается только на свой прежний опыт работы.

Представляю вам учебный видео-материал, снятый на моем семинаре "Как навести порядок в продажах". Материал смонтирован практически без купюр. Вы можете ознакомиться с первой темой семинара "Ошибки в организации продаж", и задать свои вопросы по этой теме ответным письмом.

Трем читателям с самими интересными вопросами я предоставлю скидку 50% на ближайший семинар "Как навести порядок в продажах". Семинар пройдет в Москве 21-22 сентября.

Всем, кто задал вопросы, обещаю в разумный срок дать ответ-рекомендацию как можно поступить в вашей ситуации. Чем вы конкретней опишите ситуацию, тем точнее смогу вам ответить.

Посмотрев учебный видео-материал, вы узнаете:

  1. Как устроена функциональная модель бизнеса
  2. Как мы разрушили миф руководителей об излишней привлекательности Отдела активных продаж
  3. Что создание Отдела продаж «с нуля» - это дело техники и занимает не более 3 месяцев
  4. Почему «воронка продаж» работает всегда и дает запланированные продажи
  5. Почему продавцы склонны давать завышенные обещания клиенту, и к каким проблемам это приводит
  6. Как сказываются на мотивации продавцов проблемы в «трубе» основного бизнес-процесса
  7. Какие результаты выполнения заказа клиента необходимы, чтобы новый клиент стал постоянным

Изучая материал, обратите внимание, как в ваших продажах обстоит дело с распространенными ошибками:

  1. Как часто ваши продавцы (менеджеры по продажам) дают клиентам обещания, которые не соответствуют возможностям компании?
  2. Если вы планируете создать Отдел продаж «с нуля», владельцы бизнеса имеют точное представление о сумме ежемесячных расходов на такой отдел?
  3. Проверьте, все ли уровни «воронки продаж» в вашей компании максимально загружены контактами с клиентами?
  4. Какое количество заказов клиентов выполняется с ошибками, недочетами или срываются сроки исполнения?
  5. Вообще, у вас организован учет проблемных заказов? В каком документе, журнале, программе?
  6. Насколько ваш коллектив готов к значительному увеличению потока клиентов? Если через месяц заявок от клиентов станет в 2 раза больше, ваша команда справиться с таким наплывом?
  7. Как часто в вашей компании появляются новые клиенты? Вы по-прежнему ждете, что старые менеджеры по продажам поменяют свой подход к работе и начнут активно искать новых клиентов?

Приятного просмотра. 



Итак, функциональную модель бизнеса можно представить так:

За 20 минут второй части видео-урока вы ознакомитесь с моими ответами на вопросы участников семинара:

  • 1. Как работает Функциональная модель бизнеса при работе клиента по длинному контракту?
  • 2. Как Продавцу контролировать прохождение заказа клиента по «Трубе», если он полностью передаст эту работу Оператору?
  • 3. Какова мотивация Оператора работать также хорошо, как и сам Продавец?
  • 4. Как повысить ценность своего предложения, если вы продаете типовой товар по типовой цене?
  • 5. Где взять компетентных сотрудников?
  • 6. Как добиться высоких результатов от новичков в продажах?
  • 7. Как быстро обучить новичка делать холодные звонки?
  • 8. Какие максимальные нормативы по холодным звонкам можно поставить своим менеджерам?
  • 9. Сколько нужно менеджеров в Отделе продаж? Как это рассчитать?
  • 10. Какое время способен работать менеджер в активных продажах пока он не устал и «не слился»?
  • 11. Как добиться высокой выживаемости сотрудников в Активных продажах?
  • 12. Какой размер вознаграждения в активных продажах?

Приятного просмотра >>>

Во втором уроке я также поделюсь с вами самым эффективным методом обучения новичков результативным холодным звонкам. Мой метод «Вертушка холодных звонков» дает видимый эффект уже в первый день командной работы со стажерами. Обычно в первый день «Вертушки» большинство новичков назначают свои первые в жизни холодные встречи. Проверено практикой наших клиентов!

Смотрим про метод «Вертушки» с 14:30.

Спасибо за внимание!

Пишите мнения и комментарии, делитесь своим опытом. И успеха в продажах!

***** 

Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, обращайтесь: опишите свою компанию, задачи и проблемы - обсудим.

Архив этой рассылки (с 2007 года). Авторские статьи Михаила Рыбакова и Партнеров.

Чтобы получать наши материалы, подпишитесь на рассылку:

Подписываясь на рассылку, вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с условиями.

Вы можете рекомендовать эту статью в социальных сетях, нажав на кнопки внизу, а также оставить свои комментарии.

Поделитесь статьей с коллегам: бизнесменами и руководителями. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать.
Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: 
info@mrybakov.ru

 


Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2016. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак. Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.