Анонсы - 2020

Живой практический онлайн курс "Оптимизация процессов и архитектуры вашего бизнеса в новых условиях"

Для команд собственников и топ-менеджеров

Активное участие в курсе позволит вам не только сохранить свой бизнес, но и повысить его эффективность, гибкость, устойчивость (анти-хрупкость) в новых условиях.

Я, Михаил Рыбаков, впервые запускаю подобный онлайн-курс. Это примерно как наши стратегические сессии с командами, бизнес-лагеря и т.п., только онлайн, в небольшой группе.
Мы с вами будем регулярно встречаться в Zoom: последовательно и системно работать над вашим бизнесом. Это хорошая возможность для жителей других стран и дальних городов России, которым сложно приезжать на наши оффлайн-мероприятия и приглашать нас к себе для работы с командой. Впрочем, мы все сейчас разделены, и одновременно - объединены Интернетом.
Пока мы с вами находимся в вынужденной самоизоляции, давайте проведем это время с пользой для бизнеса и психики: своей, команды и близких. Чтобы не сойти с ума, долго находясь в стенах квартир и домов, в ситуации перемен и неопределенности. Курс насыщенный - скучать не придется ;)
Я не уверен, что буду когда-либо повторять это курс. Карантин закончится - все моё время будет снова занято очной работой.

Мир изменился и уже не будет прежним. Карантин, удаленная работа, вынужденные "каникулы", клиенты платят все хуже, многие компании и целые отрасли сильно сокращаются или вообще схлопываются. Много неопределенности и тревоги.

  • Если вы в жестком кризисе - поможем выжить, найти пути выхода.
  • Если случился резкий рост (службы доставки, мед.товары, онлайн-сервисы и пр.) - поможем масштабировать бизнес, чтобы не рухнул при росте.
  • Если сейчас вынужденная пауза, затишье - самое время заняться стратегическими задачами, до которых годами не доходили руки.
Что делать бизнесу, организациям?
Конечно, становиться эффективнее! Если раньше рынок прощал вам ошибки, лишние затраты времени и ресурсов, то сейчас они могут привести организацию к гибели.
  • Ясно понять, как на самом деле работает ваша организация.
  • Четко и кратко (подробно - некогда) описать алгоритмы ее работы, бизнес-процессы: поиск клиентов, выполнение заказов и т.д.
  • Наконец-то разобраться, кто за что отвечает.
  • Перестать тратить силы на борьбу между подразделениями и людьми, и начать сотрудничать.
  • Повысить эффективность бизнеса: добиться больших результатов с меньшими затратам ресурсов (времени, труда, людей, денег и пр.)
  • Найти узкие места, где вы теряете клиентов, время, деньги и усилия. Устранить ошибки и потери.
  • Упростить процессы, снизить их себестоимость и трудоемкость.
  • Адаптировать к новым условиям. В том числе - перевести процессы в онлайн, насколько это возможно.
  • Поддержать дух своей команды, сплотить людей, вовлечь их в сохранение и развитие бизнеса. Чтобы они стали вашими разумными союзниками, а не ждали от вас чудесного спасения.

Всего это можно достичь в ходе грамотной работы над процессами и архитектурой бизнеса вместе со своей командой. Сейчас самое время заняться этим.

Курс - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 100 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций курс - хорошая подготовка к живой работе с вашей командой в режиме стратегических сессий после карантина.

Стоимость и регистрация >>>

MR_Dec2015_2.jpg

Ведущие курса

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт (гештальт-подход). Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В организационном развитии с 2002 года.
Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", сотен публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом.
Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог.
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства.
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Olga2.jpgОльга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт (гештальт-подход). Супруга и партнер Михаила Рыбакова.
В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина. Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме... 

Программа курса

От бардака к живой саморазвивающейся системе! "Наведение порядка в бизнесе" - это простая надежная технология. Создана и отработана за почти 20 лет регулярной работы с сотнями компаний России и других стран: от холдингов до среднего и малого бизнеса.

Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

  • Текущая ситуация: угрозы и возможности. Как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
  • Наведение порядка в бизнесе: базовые принципы и теория (кратко).
  • Определяем реальное положение своего бизнеса в новых условиях. Смотрим правде в глаза: без розовых и черных очков, максимально объективно. Понимание и принятие реальности - основа изменений. Видим бизнес в объеме, с разных точек зрения: клиентов, поставщиков и подрядчиков, сотрудников и пр.
  • Формируем образ будущего своего бизнеса: по окончании курса, через месяц, год, после кризиса. Будущее во многом зависит не от вируса, а от нас с вами.
  • Вертикаль власти VS горизонтальные сквозные бизнес-процессы.
  • Учимся видеть бизнес-процессы. Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
  • Выделяем основные процессы вашего бизнеса. Выбираем процессы для детальной проработки на курсе.
  • Описываем и согласуем в командах логику выбранных процессов.
  • Детализируем понимание процессов: цель, руководитель и архитектор процесса, результаты шагов и ответственные за их выполнение, исполнители.
  • Учимся замечать типичные ошибки в процессах и мягко исправлять их.
  • Копаем еще глубже. Выделяем и описываем подпроцессы. Разрабатываем инструкции к отдельным шагам процессов и подпроцессов.
  • Концепция "клиент-поставщик" и ее практические воплощение в методике SIPOC. Повышение эффективности вашего бизнеса через отладку взаимодействия внутренних и внешних клиентов и поставщиков.
  • Показатели процессов. Результативность и эффективность. Определяем показатели к процессам и подпроцессам своего бизнеса.
  • Оптимизируем процессы с учетом новых реалий: по срокам выполнения, трудоемкости, себестоимости и пр. По возможности - упрощаем. Шлифуем процессы, чтобы они лучше удовлетворяли требования клиентов. Где необходимо и возможно - переводим в онлайн.
  • Отлаживаем некоторые вспомогательные и управленческие процессы (при необходимости и вашей готовности).
  • Организационная структура - территория, по которой протекают процессы. Понимаем реальную (а не формальную) структуру своего бизнеса. Мягко корректируем ее для повышения эффективности и управляемости с учетом нынешней ситуации. Определяем ясные цели и задачи подразделений и должностей.
  • Накладываем процессы на структуру, находим дополнительные возможности упростить и то, и другое.
  • Учимся управлять изменениями, чтобы они доходили до результатов, до внедрения и последующего применения. Революционный и эволюционный подходы к изменениям. Алгоритм мягких результативных изменений и его применение на практике. Организация проекта изменений в вашей организации с учетом нынешней специфики, удаленной работы. Рабочие группы и архитектурный штаб.
  • Сопротивление изменениям, его причины и способы работы с ним. Вовлечение команды в развитие бизнеса: как превратить скептиков в разумных и энергичных союзников.
  • Эффективное проведение рабочих групп и совещаний. Модерация и фасилитация. Специфика работы онлайн.
  • Психологическая поддержка себя и своей команды в нынешних условиях.
  • И другие темы по необходимости и вашим запросам.

Как строится работа на курсе

  • Мы встречаемся онлайн в конференции Zoom, знакомимся.
  • Мы как ведущие делаем мини-лекции, передаем необходимые знания и инструменты, даем практические задания по проработке вашего бизнеса.
  • Вы объединяетесь в мини-группы (онлайн, в отдельных "комнатах" Zoom), совместно работаете над заданием.
  • Вы возвращаетесь в общую "комнату" Zoom: представляете итоги выполнения заданий, мы как ведущие даем обратную связь и выполняем методический разбор ваших решений. Другие участники курса делятся своими идеями и опытом: такой взаимный обмен бывает очень ценным, дает много ценных идей и мощную поддержку.
  • В конце занятия подводим итоги. Вы получаете практические домашние задания для детальной проработки в командах между нашими встречами применительно к своему бизнесу. Результаты разбираем вместе с вами в следующий раз или по мере вашей готовности.

Каждый участник курса получает в подарок электронную версию книги Михаила Рыбакова "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум" в удобном формате (PDF, F2B, E-PUB и пр).

Также участники получают скидку 20% (от цены, действующей на момент вашей оплаты) на наши оффлайн мероприятия в течение 2020 года. Например, на бизнес-лагерь 21ый бизнес-лагерь "Как навести порядок в бизнесе, оживить и вовлечь команду" 25 июля - 4 августа в Тарусе под Калугой.

Организационные моменты

Курс начинается 6 апреля в понедельник, далее - по понедельникам и четвергам. Плотно занимаемся с 17 до 20 часов (длительность - 3 часа) по Московскому времени.

Встречаемся в онлайн-платформе Zoom: там каждый участник видит и слышит каждого, это очень важно для продуктивной и приятной работы. В zoom удобно работать вместе, временами расходиться по виртуальным комнатам для работы в мини-группах, работать совместно на виртуальных досках (флипчартах) и пр.

Лучше участвовать с ноутбука или планшета, хотя можно и со смартфона. У каждого человека обязательно включена видеокамера и микрофон.

Важен быстрый интернет: проводной или сотовый (4G, 3G).

Мы планируем 10 встреч, чтобы успеть проработать с вами всё самое главное. Если будет нужно, договоримся о дополнительных встречах. По окончании курса возможно индивидуальное сопровождение компаний-участников.

Участвовать в курсе можно только полностью. Присоединиться к группе можно с первого или (в крайнем случае) со второго занятия. Дальше группа идет как закрытая ("все свои") для конфиденциальности и доверия между участниками, психологической безопасности.

После первой встречи вы можете решить прекратить курс, если он вам по каким-то причинам не подходит. Но если вы решили продолжить - очень рекомендуем дойти до победного завершения! ;)


Стоимость

Участие по 100% предоплате.

Цена антикризисная! Каждая встреча стоит:

  • 3000 рублей за одного участника, если вы оплачиваете ее отдельно.
  • Скидка 10% при оплате 5 встреч сразу.
  • Скидка 15% при оплате 10 встреч сразу.

Очень рекомендуем участвовать командой от своего бизнеса: совладельцы и топ-менеджеры. Участие собственников обязательно, иначе не внедрите в жизнь, зря потратить время, силы и деньги.

До 5 человек от одного бизнеса. Скидок за командное участие нет.

Оплата:

  • По счету на ИП Михаил Рыбаков: от вашей организации или от вас как физического лица. Это можно сделать через систему онлайн клиент-банк.
  • На банковскую карту моей супруги и партнера Ольги Пайвиной (она оформлена как самозанятая).

Регистрация

Чтобы записаться на курс, напишите на мейл info@mrybakov.ru и оплатите участие своей команды. Зарегистрируйтесь заранее: группа будет небольшая.

Пришлите нам:

  • Название курса: "Онлайн курс "Оптимизация бизнес-процессов и архитектуры бизнеса"
  • Название вашей организации
  • Краткое описание бизнеса и нынешней ситуации в нем
  • Цели вашего участия в курсе
  • Откуда узнали о курсе
  • Какие книги и другие материалы Михаила Рыбакова и Партнеров вы уже изучали и применяли на практике
  • ФИО, должности и контакты (email, сотовый телефон) каждого участника от вашей компании
  • Если платите от юридического лица: свои реквизиты для счета.

Если есть вопросы, звоните: +7-495-926-26-09, пишите на info@mrybakov.ru.

До скорой встречи на онлайн-курсе в zoom!


Книжная полка

Угра-2014. Стартап. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Если вы не замечаете, что вами манипулируют, значит, вы в руках профессионалов.