Анонсы - 2024

50 шагов постановки грамотного управленческого учета

Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса. Выстраивание четкой системы управления финансами от А до Я.


Трехдневный тренинг  для владельцев бизнеса и руководителей – от профессионального финансиста с 27-летним опытом.

  • У вас есть несколько компаний и ИП, но вы не знаете, насколько РЕАЛЬНО эффективен  Ваш бизнес?
  • Вы не знаете причину возникновения кассовых разрывов в Вашей компании?
  • У вас есть несколько направлений бизнеса, но вы не знаете какую долю прибыли дает каждое из них и насколько каждое из них рентабельно?
  • Вы не совсем доверяете цифрам, которые дает Ваша управленческая 1С?
  • У вас нет финансовых моделей, а потому вы не можете заранее продумать управленческие решения для пессимистического прогноза?
  • У вас нет учетной политики для управленческого учета, а потому вы становитесь заложником финансового директора (главного бухгалтера) ?
  • Вам интересны сигнальные показатели бизнеса и их нормальные значения?

Если так, значит, участие в этом практикуме будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.

Теория – четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д. Практика – основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Работа проходит в режиме:
1. Краткая вводная теория.
2. Большая практическая работа в командах собственников и топов – применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
3. “Разбор полетов” – анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.
А также:
Персональные консультации по Вашему бизнесу (по предварительной записи, не входит в стоимость тренинга)

Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.


Море сил, энергии и позитива – заряд на год вперед!


Трехдневный тренинг заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки. И на автоматизацию, результат которой не дает возможность видеть реальное положение бизнеса и вовремя принимать правильные управленческие решения.

Дата:

7-9 июня 2023 г. (среда – пятница). С 10:30 до 18 мск (перерыв – 13:30-15:00).

Место:

Москва, м. Баррикадная/м. Краснопресненская, Волков переулок, дом 4, этаж 4, подъезд 1, центр «Открытая реальность».

Ведущая: 

Morozova_Odessa.jpgНаталия Морозова – с 1994 года работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». С 2012 года проводит стратегические сессии и консультации по вопросам финансов и налоговой безопасности. Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая»(отзыв) и «О финансах легко и непринужденно»“Полезного ежедневника для предпринимателя и руководителя” и (новинка!) “О хороших людях и кассовых разрывах”. Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
Наталия Морозова: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

Некоторые из клиентов

ChemBridge, Cryoin Engineering (Украина), Katana Networks (Узбекистан), Art-Electro (Узбекистан), Устой-М (Камчатка), Намкоммунтеплоэнерго (ЖКХ, Якутия), ДЕЛЬРУС, L-Pack, Часовой завод «НИКА», ROXY-KIDS, Станнум М, Кстовский трубный завод, Связьстрой-4, Росинвест-Ойл Групп, Петровайзер, Стоконгресс Групп, Технолайн, Евротекс, Катроса Реактив, Бинго-Бум Менеджмент, Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП), Арлони, ИнститутАПК, Керам Холдинг, ТД «Курский двор», 123 СОЛЮШНС, Элснаб, Телеком Клуб, Арт-Фуд Эксперт, Элснаб, Синтон, Группа Энергетические Технологии и Решения, Группа компаний «Ю-Софт».

Отзывы о мероприятии

Овечкина Анастасия Анатольевна. Руководитель управления закупок ООО «Дельрус»:
«Наталия Николаевна, с 17 сентября Вы – мой кумир, среди бизнес тренеров! Признаюсь честно, я не хотела идти на тренинг, предполагая что меня ждут очередные 3 дня занудства или, в лучшем случае, бизнес-игрушки, в которые играть  некогда, да и не хочется. Но после первых 20 минут Ваши горящие и воодушевленные глаза заставили меня сидеть и слушать, учиться, понимать и принимать участие во всем происходящем! Огромное спасибо за такую тщательную подготовку к тренингу, за то, что вникли во все детали нашего бизнес процесса; за то, что своей любовью к тому, что Вы делаете, вовлекли всех присутствующих в это нелёгкое дело – финансы! 

Неравнодушных людей, которые не просто любят свою работу, а ещё и могут увлечь, научить легко и непринужденно других, на самом деле очень мало. Для меня это очень ценно! Именно такой подход позволил мне многое на тренинге понять и, что немаловажно, !запомнить!
С нетерпением жду следующих тем… не прощаюсь!»

”Добрый день! Меня зовут Кашкин Максим, являюсь генеральным директором компании “Димакс”. В ноябре 2019 года был на бизнес-лагере Наталии Морозовой “Эффективное управление финансами”. Бизнес-лагерь Наталии Морозовой дал мне понимание учета складских запасов, грамотное их распределение, мотивация. Очень много полезного для руководства, чего не напишут ни в каких книжках. Также сделал для себя уйму открытий, касаемо финансов. Одним из основных был, конечно, управленческий учет. Соответственно по возвращению в Москву было принято решение – надо ставить управленческий учет. Выбрал компанию, которая это сделает, потому что в экселе не было ни желания, ни времени ставить. Компанию выбрал из тех, что рекомендовала Наталия. Ребята буквально за месяц сделали основные настройки, все работает.
В любом случае придется еще много вкладываться, донастраивать, делать какие-то дополнительные отчеты. Но в целом за такой короткий промежуток времени поставили управленческий учет, за что спасибо большое Наталии Морозовой!”


Программа

Перечень четких 50 шагов построения управленческого учета является интеллектуальность собственностью Наталии Морозовой, а потому здесь будут приведены лишь некоторые из них.

Шаг №1. Где будет храниться управленческий учет? Шаг важный, т.к управленческий учет не должен попасть в «чужие руки» ни при каких обстоятельствах.   

Шаг. №8 Разделение компании  по направлениям бизнеса

Шаг. 20 Правила трансфертного ценообразования (в случае, когда одно из направлений бизнеса является поставщиком для другого)

Шаг 21. Выделение в компании ЦФО (центров финансовой ответственности). Алгоритм. Подводные камни.

Шаг 42. Создание формы  управленческой отчетности. Формы управленческих баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств.

Шаг 43. Выбираем показатели деятельности бизнеса, которые будем отслеживать регулярно (ежемесячно). Прописываем их нормативы.

Практическое занятие: Выбираем от 5 до 10 сигнальных показателей, которые рассчитываются на основании балансов и ОПУ, и которые будет отслеживать собственник!

Шаг 45. Финансовые модели компании (ФМК).

Практическое занятие: В группах строим финансовые модели компаний (кто-то на основании собственных данных). Будем строить (ФМК) в Excel.
Обсуждаем  оптимистичный, реалистичный и пессимистичный прогнозы.
Ищем и находим конкретные ответы на вопрос “Что делать?” при прогнозе, который нам не нравится.

Шаг  48. Нефинансовые показатели

Шаг 50 Автоматизация.


Стоимость участия: 60 000 руб.

Скидки для команд

Второму участнику вашей команды - скидка 10%, третьему и последующим – 15%.

Участвуйте командой – это окупится сторицей.

Регистрация на интенсив

Для получения счета и договора пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru 

  • Интенсив "50 шагов постановки грамотного управленческого учета"
  • ФИО участников
  • Компания
  • Должность
  • Контактный телефон и email
  • Реквизиты компании, если Вы планируете оплачивать от юридического лица

Книжная полка

Угра-2013. Основной бизнес-лагерь.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Сверх-занятость v это когда в папке "Отправленные" висят непрочитанные сообщения