Практикум «Система маркетинга для малого и среднего бизнеса: как с помощью 5 элементов маркетинга увеличить доход бизнеса в разы»
Самый эффективный способ внедрять изменения в компании — участвовать всей управленческой командой (ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы — вот слагаемые успешного старта любого изменения в компании.
Продолжительность: 1 день
Дата: 29 мая 2015 (пятница) с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.На практикуме Вы узнаете:
- Какие элементы маркетинговой системы отсутствуют в Вашем бизнесе и что Ваш бизнес теряет в связи с этим?
- Как каждый из элементов маркетинговой системы влияет на обороты и доход?
- Как научиться прогнозировать и управлять загрузкой воронки продаж?
- Где и как теряются клиенты и доходы в воронке продаж без маркетинга?
- Какие показатели и как нужно отслеживать чтобы управлять эффективностью маркетинга?
Участвовать >>>
Практикум - это хорошая возможность:- самому разобраться в основах маркетинга;
- создать единый подход к маркетингу в своем бизнесе и управленческой команде;
- изучить современные методы маркетинговой работы, более технологично и эффективно настроить внутренние процессы компании;
- проработать на практике полученную информацию;
- приобрести полезные знакомства среди участников;
- оценить уровень маркетинга в компаниях других отраслей и регионов;
- завести новые бизнес-связи и расширить круг общения;
- лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения индивидуальных проектов по созданию системы маркетинга, по развитию своей компании.
Ведущая:
Любовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге более 7 лет.
Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование, брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).
Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Программа:
1. Как наладить обратную связь с рынком?- Что фиксировать, когда, зачем
- Как разработать отчетность
- Как внедрить
- Что нужно знать о коммуникационном канале, чтобы сделать предварительную оценку его эффективности
- Как составить эффективное рекламное сообщение? Чем сообщения отличаются в зависимости от каналов коммуникации? Как адаптировать сообщения к каналам?
- Что нужно сказать в рекламном сообщении, чтобы заинтересовать клиентов
- Что и как фиксировать по ходу движения клиента по воронке продаж
- Как повысить эффективность продаж в воронке за счет предложения типа «Выбор без выбора»
- Как повысить качество продаж без повышения з/пл продавцов
- Как отстраиваться от конкурентов по продукту?
- Что нужно знать чтобы создавать новые предложения для клиентов/ продукты?
- Как представить свое предложение с выгодной стороны
- Матрица стадия известности продукта покупателям и наиболее подходящие способы работы с рынком.
Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).
Отзывы клиентов о результатах работы:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы маркетинга и продаж
- Фото из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж
Стоимость участия и регистрация на практикум
- 1 участник: 9500 рублей
- 2 участника от одной компании*: 15000 рублей
- 3 участника от одной компании*: 19500 рублей
-------------------------
* Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей. Для участников команды без собственника цена участия 9500 руб. не зависимо от количества участвующих.
**Для получения счета и инструкций для оплаты пришлите на e-mail: LyubovMalyutina@gmail.com
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и email
• Реквизиты компании
Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату.
Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям.
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу LyubovMalyutina@gmail.com, телефону +7 (929) 527-77-60, скайпу: profi-lm