Практикум "Как навести порядок в продажах"
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.
Что вы узнаете на Практикуме
1. Как решить самые распространенные проблемы в продажах.2. Как поставить цели для Отдела продаж и его сотрудников.
3. Как определить планы продаж и показатели труда сотрудников.
4. Как организовать работу с людьми по их мотивации и обучению.
5. Как решить проблему «кадрового голода» в продажах.
6. Что такое «маркетинг продаж» и как его применить для усиления ваших позиций на рынке.
7. Как правильно управлять продажами.
Ближайший практикум 22-23 марта: стоимость, регистрация, организационная информация >>>
- Вы недовольны продажами в своей компании?
- Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
- Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
- У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят?
- Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
- Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?
Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время навести порядок в продажах!
Пройдите короткий тест. Запишите ответы: «Да», «Нет», «Частично».- В вашей компании используются отработанные "технологии продаж"? Технологии помогают продавцам найти клиентов, понять их потребности, представить выгоды своего предложения, грамотно ответить на возражения, закрыть сделку, делать повторные продажи?
- Вы довольны тем, как работают ваши продавцы, и сколько вы им платите?
- У вас нет кадровой проблемы в продажах? Если появляются вакансии, вы их непринужденно закрываете, используя метод "конкурсного отбора"?
- Работа с клиентами всегда проходит четко?
- Ваша компания не зависит от продавцов? Каждый из них делает примерно одинаковые продажи?
- Первого числа каждый продавец знает свой "личный план продаж", согласен с ним и стремится его выполнить?
- "Управление продажами" для вас не просто термин? У вас есть руководители в продажах. Ежедневно они проводят мероприятия по контролю показателей "воронки продаж"?
- Руководители поддерживают и обучают своих продавцов, помогают им выполнить личные планы продаж? У руководителя отдел нет личных продаж, он все время использует для управления подчиненными и отвечает за общий план отдела?
Если вы не смогли ответить уверенно «Да» даже на половину вопросов, тогда участие в Практикуме актуально для вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные за 2 дня практикума.
Ведущий:
25 лет личных продаж, 20 лет - опыт управления. Автор 60 публикации на темы управления бизнесом, продажами и персоналом.
1. Проблемы в ваших продажах.
Чтобы начать решать проблемы, нужно их признать. Экспресс-диагностика. Типовые проблемы продаж в В2В и в В2С.
2. Ставим цели. Планы продаж и экономика бизнеса.
Ошибки руководителей при планировании и постановке целей.
Цели системы продаж: долгосрочные и оперативные. Цели руководителей и сотрудников. Прогнозы и планы продаж.
3. Маркетинг для немаркетологов. Модель «5Р – 5С».
Ошибки руководителей при создании продукта и его продвижении.
Кто наш клиент? Что мы ему продаем? Почему он покупает?
4. Технологии продаж.
Ошибки руководителей при организации переговорного процесса.
Пассивные продажи: В2В и В2С. Проактивные продажи в В2В. Активные продажи в В2В.
5. Мотивация сотрудников в продажах.
Ошибки руководителей при мотивации сотрудников.
Стимулирование и мотивация. Нематериальная и материальная мотивация менеджеров по продажам.
6. Управление продажами.
Ошибки руководителей при управлении продажами.
Постановка задач и делегирование в продажах. Управление на основе технологии продаж и KPI. Регулярные управленческие мероприятия.
Отзывы клиентов о результатах работы с нами
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
Ближайший практикум 22-23 марта: стоимость, регистрация, организационная информация >>>
Контакты
Фото Ларисы Борисовой, Сергея Саткара