«Развитие живой компании» Книга Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной.
Узнать больше

Анонсы - 2024

Практикум "Как навести порядок в продажах"

IMG_2288.JPGДля владельцев бизнеса и руководителей коммерческих подразделений.

Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.

Что вы узнаете на Практикуме

1. Как решить самые распространенные проблемы в продажах.
2. Как поставить цели для Отдела продаж и его сотрудников.
3. Как определить планы продаж и показатели труда сотрудников.
4. Как организовать работу с людьми по их мотивации и обучению.
5. Как решить проблему «кадрового голода» в продажах.
6. Что такое «маркетинг продаж» и как его применить для усиления ваших позиций на рынке.
7. Как правильно управлять продажами.

Ближайший практикум 22-23 марта: стоимость, регистрация, организационная информация >>>

Практикум - это практическое решение ваших задач и кейсов, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений ваших проблем! Минимум теории. Более 20 лет нашего опыта – за два дня. Ответьте на несколько вопросов:
  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время навести порядок в продажах

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: «Да», «Нет», «Частично».
  • В вашей компании используются отработанные "технологии продаж"? Технологии помогают продавцам найти клиентов, понять их потребности, представить выгоды своего предложения, грамотно ответить на возражения, закрыть сделку, делать повторные продажи?
  • Вы довольны тем, как работают ваши продавцы, и сколько вы им платите?
  • У вас нет кадровой проблемы в продажах? Если появляются вакансии, вы их непринужденно закрываете, используя метод "конкурсного отбора"?
  • Работа с клиентами всегда проходит четко?
  • Ваша компания не зависит от продавцов? Каждый из них делает примерно одинаковые продажи?
  • Первого числа каждый продавец знает свой "личный план продаж", согласен с ним и стремится его выполнить?
  • "Управление продажами" для вас не просто термин? У вас есть руководители в продажах. Ежедневно они проводят мероприятия по контролю показателей "воронки продаж"?
  • Руководители поддерживают и обучают своих продавцов, помогают им выполнить личные планы продаж? У руководителя отдел нет личных продаж, он все время использует для управления подчиненными и отвечает за общий план отдела?

Если вы не смогли ответить уверенно «Да» даже на половину вопросов, тогда участие в Практикуме актуально для вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные за 2 дня практикума.

Dahab2014_VL.jpgВедущий:

Виктор Лучков – консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Генеральный директор компании "ВегаБизнесКонсалтинг", член Гильдии маркетологов России, эксперт консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и Партнеры», консультант тренинговой компании RealYOU, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный бизнес-тренер.
25 лет личных продаж, 20 лет - опыт управления. Автор 60 публикации на темы управления бизнесом, продажами и персоналом.

1. Проблемы в ваших продажах.

Чтобы начать решать проблемы, нужно их признать. Экспресс-диагностика. Типовые проблемы продаж в В2В и в В2С.

2. Ставим цели. Планы продаж и экономика бизнеса.

Ошибки руководителей при планировании и постановке целей.

Цели системы продаж: долгосрочные и оперативные. Цели руководителей и сотрудников. Прогнозы и планы продаж.

3. Маркетинг для немаркетологов. Модель «5Р – 5С».

Ошибки руководителей при создании продукта и его продвижении.

Кто наш клиент? Что мы ему продаем? Почему он покупает?

4. Технологии продаж.

Ошибки руководителей при организации переговорного процесса.

Пассивные продажи: В2В и В2С. Проактивные продажи в В2В. Активные продажи в В2В.

IMG_2113.JPG

5. Мотивация сотрудников в продажах.

Ошибки руководителей при мотивации сотрудников.

Стимулирование и мотивация. Нематериальная и материальная мотивация менеджеров по продажам.

6. Управление продажами.

Ошибки руководителей при управлении продажами.

Постановка задач и делегирование в продажах. Управление на основе технологии продаж и KPI. Регулярные управленческие мероприятия.

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Ближайший практикум 22-23 марта: стоимость, регистрация, организационная информация >>>

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 
Фото Ларисы Борисовой, Сергея Саткара



Книжная полка

Бизнес-лагерь Дахаб-2018. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Справедливость требует жертв, а жертвы - справедливость.