Анонсы - 2024

Интенсив "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь"

Chirali_2019_may.jpgИнтенсив пройдет в четвертый раз

Системная разработка и реализация стратегии вашего действующего бизнеса или нового бизнес-направления

Для собственников и топов

Простая надежная технология от А до Я. Создана в ходе работы с сотнями компаний России и стран СНГ: от холдингов до среднего и малого бизнеса.

Практикум по книге Михаила Рыбакова "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018).

Результаты. Активно участвуя в бизнес-интенсиве, вы:
  • Ясно поймете текущее состояние своего бизнеса и вектор его развития. В том числе на основании личных целей владельцев и топов.
  • Создадите привлекательную, обоснованную и реалистичную стратегию бизнеса на рынке.
  • Научитесь вовлекать команду в разработку и реализацию стратегии.
  • Повысите прибыльность бизнеса и удовольствие от его ведения.
  • Получите бесценный опыт совместного творчества, деловые и дружеские связи.
  • Зарядитесь энергией для воплощения задуманного в жизнь.
  • Разумно расширите горизонты мышления и амбиции.

Ближайший бизнес-интенсив: 8-14 ноября (Чирали, Турция)

Цены, условия участия, организационная информация >>>

Chirali1.jpg

Форматы работы:  

  • мини-лекции и дискуссии, ответы на вопросы
  • практическая работа в командах
  • разбор реальных ситуаций и задач из компаний участников
  • коучинг команд
  • командная бизнес-терапия.
Как это происходит?  
  1. По каждой теме мы как ведущие даем необходимый минимум теории и практические инструменты. Те самые, которые используем в работе с клиентами.
  2. После этого команды из нескольких человек выполняют практическую работу: применяют методику на примере бизнеса того или иного участника. Да, люди из разных компаний – тем лучше: происходит активный обмен опытом и энергией, взаимная помощь в работе над реальными задачами.
  3. Обсуждаем решения команд. Мы даем обратную связь, другие участники делятся своими идеями.
Все это в зажигательной творческой атмосфере, при доброжелательном настрое и искреннем желании принести друг другу пользу.  
Большинство участников так увлекаются, что дополнительно собираются командами по утрам и вечерам, углубляются в темы и инструменты, прорабатывают бизнесы: свои и коллег по интенсиву.  
Активные участники уезжают с ясной, подробной программой действий, внедряют ее в своих компаниях. Продолжают общаться, сотрудничать и дружить между собой и с нами, делятся успехами, задают вопросы, получают ответы, поддержку и признание.

Отдельно скажу про бизнес-терапию. По первому образованию я специалист по системному анализу и ИТ, экономике (информационные системы в управлении). Долгие годы я считал, что достаточно нарисовать эффективные бизнес-процессы, оргструктуру и пр. - бизнес будет работать как часы. Однако красивые иллюзии разбились о правду жизни. Люди в компаниях не хотели работать по правильным схемам.  
Тогда мне пришлось глубоко изучить и на практике освоить психологию и психотерапию (в том числе организационную, гештальт-подход). Дело пошло на лад: я научился помогать бизнес-командам проходить через сопротивление к новому, изменения стали внедряться, а люди – вовлекаться в бизнес и его развитие!  Об этом мало толку говорить или читать в книжках – нужно прожить самому, чтобы прочувствовать и научиться применять в работе со своей командой. Что мы и сделаем на интенсиве.  

Ведущие интенсива

MR_Dec2015_2.jpg
Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В бизнесе с 1997 года. Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", более 200 публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом.  Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог.  Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства.  

Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме... 


Olga2.jpgОльга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Супруга и партнер Михаила Рыбакова. В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.  
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.    
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...   

Программа

Практика по каждому пункту. Программа может МЕНЯТЬСЯ на ходу: наша задача не просто "начитать" все темы, провести их для галочки. А помочь вам прожить, понять, научиться, выработать решения для своего бизнеса, и главное - зажечься этим подходом. Надолго и всерьез!

На интенсиве мы постоянно уделяем внимание 3 "китам":

  • Технологии работы со стратегией (ваши клиенты, продукты, конкуренты и пр.). Это костяк мероприятия. Но если пытаться развивать компанию только на этом уровне, вас ждут неприятные сюрпризы.
  • Управление коллективом, изменениями, вовлечение сотрудников, предотвращение их сопротивления. Компания - это не только "машина по зарабатыванию денег", но и "живой организм". И нужно как минимум видеть и понимать те явления, которые в нем происходят.
  • Личность собственника и топ-менеджера - это основа, на которой держится компания. Лучшее понимание себя поможет вам эффективнее вести бизнес и быть более счастливым.
Chirali5.jpg

Блок 1. Начинаем системную работу над своей стратегией

  • Проясняем основные понятия. Что такое стратегия? Кому, когда и зачем она нужна. Место стратегии в развитии бизнеса.
  • Командный разум. Зачем он нужен и как его запустить. Как разморозить команду и включить ее в работу над стратегией. 
  • Почему стратегирование важнее, чем документ "Стратегия". Почему стратегия часто остается на бумаге.
  • Ясное понимаем текущее положение своего бизнеса - точку А.
  • Определяем вектор развития компании и точку Б - образ будущего, видение.
  • Осознаем свои личные цели - чтобы ваш бизнес работал на них.
  • Набрасываем первую черновую версию стратегии.

Блок 2. Создаем надежный фундамент своей стратегии

  • От анализа рынка к активному управлению им.
  • Внимательно изучаем своих клиентов: сегменты и портреты, потребности и требования к вам, выгодность работы с ними и пр.
  • Осознаем и развиваем свою продуктовую линейку, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка и получать выгоду.
  • Изучаем своих конкурентов, формулируем свое Уникальное Торговое Предложение (фишку, конкурентное преимущество) - основу бизнеса. Оцениваем выгодность и долгосрочную устойчивость своего УТП.
  • Привлекаем клиентов, удерживаем их, укрепляем их лояльность, повышаем прибыльность. Подробно прорабатываем каналы продаж (активные и пассивные; онлайн и оффлайн; свои, аутсорсинговые и партнерские; дистрибуторы и дилеры) и иные методы работы с клиентами.
  • Продвигаем компанию, продукты, бренды. Бренды первых лиц компании: нужно ли развивать, зачем и как.
  • Создаем позитивное сарафанное радио вокруг своего бизнеса.
  • Укрепляем взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками.
  • Дорабатываем свою стратегию по итогам работы над каждым пунктом.

Chirali15.jpg

Блок 3. Уточняем вектор движения

  • Определяем тренды, влияющие на ваш бизнес. Учимся пользоваться ими. А также запускать тренды самим.
  • Выходим в открытое море:
    • Находим новые привлекательные рынки;
    • Формируем новые продукты на основе компетенций своей компании;
    • Создаем "голубые океаны";
    • Учимся слышать свою душу и жить по ее велениям.
  • Применяем дополнительные инструменты работы над стратегией.
  • Дорабатываем свою стратегию по итогам работы над каждым пунктом.

Блок 4. Устремляем стратегию ввысь

  • Понимаем миссию - свою и своего бизнеса.
  • Проясняем ценности: собственные и команды.
  • Осознаем нынешний и желаемый масштаб: своей жизни и Дела.
  • Понимаем культуру команды и учимся мягко корректировать ее.
  • Гармонизируем стратегию.
  • Дорабатываем свою стратегию по итогам работы над каждым пунктом.

Блок 5. Собираем стратегию

  • Понимаем необходимые ресурсы, находим недостающие.
  • Определяем возможные риски и пути работы с ними.
  • Прорабатываем вероятные сценарии развития бизнеса и его окружения: от радужных до мрачных.
  • Создаем полную обоснованную версию своей стратегии.
Chirali2.jpg

Блок 6. От разработки стратегии - к целям, планам и их воплощению. Развиваем стратегию

  • Переводим стратегию в четкие цели.
  • Создаем реалистичный и понятный людям план достижения целей.
  • Организуем движение к целям и контролируем их достижение.
  • Системно развиваем стратегию.
  • Рыночная стратегия есть - что еще? Архитектура бизнеса и ее осознанное развитие.

Блок 7. Внедряем изменения. Вовлекаем людей. Укрепляем намерение и силу.

  • Смотрим правде в глаза: почему изменения часто остаются на бумаге?
  • Революционный и эволюционный подход к изменениям.
  • Учимся вовлекать команду: включать людей в развитие бизнеса и делать своими союзниками, организовывать их работу, предотвращать и преодолевать сопротивление, а также направлять его мощь в мирное русло.
  • Развиваем свою личную силу. Поднимаем и поддерживаем высокий уровень энергии в команде: искренне, без манипуляций.
  • Проходим кризисы: экономики, бизнеса, команды, свои личные. Используем их как трамплин для выхода на новый уровень.
  • Много тренируемся работать с командой: модерация, фасилитация, организация и проведение стратегических сессий, бизнес-терапия.
  • Подводим итоги. Интегрируем знания, навыки и опыт, полученные на интенсиве. Готовимся к возвращению себя обновленных в "обычную жизнь".

Отзывы  

В наших бизнес-лагерях приняли участие 1308 собственников и топ-менеджеров из разных отраслей, городов и стран. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

Chirali6.jpgВ подарок вы получите книгу Михаила Рыбакова «Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь».

Вот несколько отзывов на книгу:

Ашот Сеферян, директор программы Executive MBA ИБДА РАНХиГС
Привлекательность книги состоит в том, что она говорит о сложных «материях» простым языком, понятным практикующим бизнесменам. Пошаговые советы и рекомендации, вкупе с практическими примерами из бизнеса дают возможность самостоятельного построения собственной стратегии исходя из поставленных целей и задач. Очень важно, что в книге рассматриваются не только «жесткие» технологии бизнеса, но и огромный пласт управленческого «софта» и бизнес философии. И я полностью соглашусь с автором, что именно дух управляет материей, а не наоборот

Александр Межевов, сооснователь торгово-производственной компании Green Trees (новогодние товары и услуги): 
Благодарен судьбе, что вначале я познакомился с технологией «наведения порядка в бизнесе» Михаила Рыбакова, а уже потом отучился на курсе Executive МВА «Стратегическое лидерство». Михаил научил меня видеть и чувствовать «невидимое» – энергию команды.

Леонид Кроль, создатель Incantico, МКТК, ИГИСП и издательства Класс, профессор МП ВШЭ: 
Книга Михаила Рыбакова – отличный умный тренажер по стратегии. Впечатляют свойственная Михаилу ясность и точность формулировок, примеры, простота и конкретность. Высказывания предпринимателей оживляют книгу, превращая разговор о стратегии в совместный диалог и поиск – это не оставит читателя равнодушным.

Ближайший бизнес-интенсив: 8-14 ноября (Чирали, Турция)

Цены, условия участия, организационная информация >>>

Контакты

Если есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: 




Книжная полка

Угра-2014. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Эх, жаль, что сейчас никакой враг под Москвой не стоИт – такие морозы пропадают!