Анонсы - 2024

Пятая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"

Conf3.jpgДля владельцев бизнеса и руководителей

Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, о чем Вы узнаете на конференции.

Организатор конференции Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)

  • Практические методики по наведению порядка в бизнесе.
  • Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступают эксперты-практики с 15-летним и более опытом владения бизнесом и управления им, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу поручиться лично.
  • Все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.
  • На конференции мы познакомимся лично - Вы сможете принять осознанное решение о приглашении нас в свою компанию для помощи в развитии бизнеса и об участии в наших бизнес-лагерях.
  • Вовлечение Вашей команды в развитие бизнеса - приезжайте вместе.
  • Новые знакомства и деловые связи с бизнесменами и топами со всей России и стран СНГ, обмен опытом.
  • Заряд энергии и позитива.

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.

Дата: 6 декабря 2013 года с 9.30 до 19:00.
Организатор:
консалтинговая команда "Михаил Рыбаков и Партнеры"
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 К3В, Туристский Гостиничный Комплекс "Вега" в Измайлово (BEST WESTERN VEGA Hotel & Convention Center) ****, зал "Васнецов".
Организационный партнер конференции
(предоставление зала и оборудования, бронирование гостиниц, билетов и т.п.): компания «СТО Конгресс» - профессиональный организатор мероприятий и наш клиент.

Программа конференции

09.00 – 09.45 Регистрация участников

09.45 - 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков), знакомство с ведущими

10.00 - 11.15 «Как мотивировать себя, партнеров и команду на развитие бизнеса»

Михаил Рыбаков.jpgМихаил Рыбаков - бизнес-консультант, основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Клиенты – владельцы среднего и малого бизнеса России и стран СНГ. Автор делового бестселлера (по версии Ozon.ru) «Как навести порядок в своем бизнесе», множества консалтинговых мероприятий, более 150 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (с 2007 года, более 70 000 читателей), дистанционных курсов (более 40 000 обученных).
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Главная трудность при развитии бизнеса - не конкуренты, не государство, и не трудности с технологиями. А недостаточная мотивация шефа и команды
  • "Куда и зачем идти?" - основные вопросы бизнеса и жизни ("как?" - третий по очередности). Как найти на них весомый и долгосрочный ответ
  • Как осознанно и с удовольствием заниматься бизнесом и вообще жить
  • Ваши партнеры не готовы меняться и блокируют развитие бизнеса - как быть
  • Многовековая дурь и как ее преодолеть: как перейти к партнерским отношениям со своими сотрудниками
  • Работники уходят и открывают конкурирующие бизнесы - что делать
  • Как сделать бизнес саморазвивающимся
  • Максимально эффективная компания
  • Ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших кейсов
  • Большой сюрприз и заряд мотивации от Михаила Рыбакова

Чтобы мое выступление было для Вас действительно понятным и полезным (а мне не повторять на конференции базовые вещи), рекомендую Вам подготовиться:

  • Заранее проработайте систему наведения порядка в бизнесе: по моей книге «Как навести порядок в своем бизнесе» или бесплатному дистанционному курсу «Как навести порядок в своем бизнесе». Начните применять в своей компании. Приступите хотя бы за 2 недели до конференции - объем информации большой.
  • Также мы вышлем всем зарегистрированным участникам запись моего выступления (примерно 1 час), где я рассказал технологию наведения порядка в своем бизнесе - изучите его ДО конференции.
  • И вообще, готовьте вопросы по своей ситуации - присылайте нам заранее, активно задавайте на конференции.

11.15 - 11.45 ПЕРЕРЫВ, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом

11.45 - 13.00 «Как создать систему в бизнесе на основе процессного подхода»

Виктор ЛучковВиктор Лучков практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. 23-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 8-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.
Виктор Лучков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Модель успешного бизнеса
  • Процессный и функциональный подходы
  • Почему большинство компаний используют функциональный подход?
  • Преимущества процессного подхода
  • Сложности перехода на процессный подход к управлению
  • Проект управляемых изменений бизнеса и его результаты
  • Примеры из нашей практики внедрения процессного подхода
  • Ответы на вопросы по Вашей ситуации

Вы получите максимум пользы от выступления Виктора, если заранее прочтете его статью "Бизнес-система и ее элементы": Часть 1, Часть 2

13.00 - 14.00 Перерыв на ОБЕД (оплачивается участниками самостоятельно, там много кафе и ресторанов)

14.00 - 15.15 «Место и роль маркетинга в наведении порядка в компании»

Любовь МалютинаЛюбовь Малютина - бизнес-консультант по управлению и маркетингу, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, частный инвестор, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с 2007 года. Клиенты – корпорации, владельцы и команды среднего и малого бизнеса. Автор статей по управлению и маркетингу, дистанционных курсов, организатор и ведущий консалтинговых мероприятий.
Любовь Малютина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Система маркетинга и ее роль в процессе наведения порядка в компаниях
  • Почему без маркетинга процесс наведения порядка в бизнесе не приносит ожидаемого роста доходов компании?
  • Сколько стоит компании игнорирование маркетинга?
  • Почему не работает воронка продаж, созданная в отделе продаж?
  • Основные дыры в маркетинге и как их латать с помощью интернет-инструментов
  • Ответы на Ваши вопросы
Вы получите максимум пользы от выступления Любови, если заранее прочтете ее статьи:

15.15 - 16.30 «НЕработа - одно удовольствие. Как НЕ управлять персоналом и при этом достигать выдающихся результатов»

Kozyreva.jpgЕкатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, коуч первых лиц, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Екатерина Козырева: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Успешная практика:
    • НЕподбора
    • НЕпостановки задач
    • НЕоценки работы
    • НЕмотивации
    • НЕобучения
    • НЕувольнения
  • Кое-что делать все-таки придется. ЧТО?
  • Демо-история: практические советы, взятые из реального бизнеса

И как применить это к Вашей ситуации.

16.30 - 17.00 ПЕРЕРЫВ, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом

17.00 - 18.15 «Ловушки для тех, кто не любит считать (краткая инструкция по технике финансовой безопасности)»

Наталия МорозоваНаталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая» (отзыв). Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
Наталия Морозова: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

  • Кассовые разрывы. Причины возникновения и методы борьбы
  • Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ и контроль
  • Управленческий учет - главный инструмент для обхода ловушек. Как поставить. Что должен в себя включать. Открывающиеся возможности
  • Разбор Ваших вопросов

Вы получите максимум пользы от выступления Наталии, если заранее прочтете ее статьи:

18.15 - 18.45 Завершение конференции. Возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом.

Видеозапись конференции можно будет приобрести в ближайшее время.

 


Книжная полка

Дахаб-2013. Тематические бизнес-лагеря. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Все уже написано. По счастью не обо всем подумано.