Практикум "Живая компания: как вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие"
От пофигизма сотрудников к эффективной живой саморазвивающейся компании
Каждый владелец бизнеса стремится развивать свое детище. Однако зачастую мотором и мозговым центром является лишь он сам и ближайшие руководители (отчасти).Большинству сотрудников на бизнес если уж не совсем наплевать (тут деньги платят, однако), то сильно они в него не вкладываются: отрабатывают положенные часы и до свидания.
Это касается ежедневной работы. Что же говорить о развитии бизнеса: поиске новых направлений, улучшении бизнес-процессов, снижении их себестоимости, трудоемкости и т.д.?
Вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие - возможно! Об этом говорит наш 15-летний опыт работы с компаниями России и стран СНГ: самые разные отрасли, от холдингов до среднего и малого бизнеса (см. список наших клиентов).
Как это сделать? На практикуме мы поделимся своим опытом, будет много живой работы, тренировки, дискуссий, обмена опытом. Ваши взгляды на бизнес и команду точно изменятся :)
Дата
18-19 июня 2022 года.
Рекомендуем участвовать от начала и до конца, на последний предусмотреть +1 час для обмена мнениями и ответа на вопросы.
Место
В центре Москвы около метро, уточняется
Ведущие
Михаил Рыбаков - Организационный терапевт, бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог и супервизор (гештальт-подход). Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры» ( www.mrybakov.ru).
В бизнесе с 1997 года.
Автор деловых бестселлеров:
- Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе в соавторстве с Ольгой Пайвиной (2021);
- Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум (2016);
- Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум (2018);
- Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум (2010−2017).
А также фильма «От карьеры к свободе», более 200 публикаций, организатор ежегодных бизнес-мероприятий в России и за рубежом.
По образованию — системный аналитик (экономика, ИТ) и психотерапевт (гештальт).
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний.
Проводит коучинг и психологические консультации.
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
Ольга Пайвина - Организационный терапевт, бизнес-консультант, модератор командных сессий, психолог и супервизор (гештальт-подход). Партнер Михаила Рыбакова и соавтор книги "Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе" (2021). Соавтор и соведущий курса «Развитие организаций в гештальт-подходе».
В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
Михаил Рыбаков - Организационный терапевт, бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог и супервизор (гештальт-подход). Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры» ( www.mrybakov.ru).
В бизнесе с 1997 года.
Автор деловых бестселлеров:
- Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе в соавторстве с Ольгой Пайвиной (2021);
- Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум (2016);
- Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум (2018);
- Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум (2010−2017).
А также фильма «От карьеры к свободе», более 200 публикаций, организатор ежегодных бизнес-мероприятий в России и за рубежом.
По образованию — системный аналитик (экономика, ИТ) и психотерапевт (гештальт).
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний.
Проводит коучинг и психологические консультации.
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
Основные темы для проработки
- как разморозить, "расконсервировать" сотрудников, помочь им выйти из кокона;
- как сделать, чтобы они начали открыто говорить о проблемах бизнеса и предлагать конструктивные решения по его развитию;
- почему сотрудники сопротивляются включению в бизнес, его развитию, изменениям;
- как почувствовать сопротивление на ранних стадиях, сделать его своим союзником, направить "в мирное русло";
- от детско-родительских отношений с работниками (шеф - папа или мама, сотрудники - дети неразумные) к ответственным взрослым партнерским отношениям с командой;
- от авторитарного руководства ("я начальник - ты дурак!") и/или псевдо-демократии (мы семья, к шефу дверь пинком открываем) к разумной субординации;
- от моноразумной компании (шеф - мозг, сотрудники - лишь тупые исполнители) к мультиразумному живому организму;
- повышение осознанности вашей команды;
- улучшение способности людей слушать, слушать и договариваться;
- как развивать культуру компании: сделать ее живой, гибкой, способной адаптироваться к изменениям. Такой, куда приятно приходить каждый день, созидать и творить. Сотрудничать на благо компании, клиентам и себе любимому.
- как сделать организацию не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом;
- как организовать системную работу по развитию бизнеса в вашей компании. Чтобы завтра энтузиазм не угас, а улучшения не заглохли. Команда будет продолжать их сколько захотите, в идеале - всегда;
- как собственникам бизнеса мотивировать себя и расти над собой, чтобы бизнес не уперся в потолок ваших личных ограничений. Бизнес как путь личного и духовного роста.
Примеры практических задач, на которых мы с вами будем практиковаться:
- ясное понимание текущего положения компании;
- выработка вектора и стратегии развития (клиенты, продукты, конкурентные преимущества и пр.);
- архитектура бизнеса: бизнес-процессы, организационная структура, распределение полномочий и ответственности, взаимодействия по горизонтали и вертикали, оценка эффективности и пр.;
Формат работы:
- мини-лекции и дискуссии, ответы на вопросы;
- практическая работа в командах;
- разбор реальных ситуаций и задач из компаний участников;
- коучинг команд;
- командная бизнес-терапия.
Об этом мало толку говорить или читать в книжках - нужно прожить самому, чтобы прочувствовать и научиться применять в работе со своей командой. Что мы и сделаем на практикуме.
Стоимость участия: 30000 рублей
- 25000 рублей при оплате до 12 июня
Рекомендуем участвовать командой совладельцев и топов от вашей компании.
Скидки
за участие командой (до 5 человек от компании):
- второму участнику - скидка 1000 рублей;
- третьему - скидка 2000 руб.;
- четвертому - 3000 руб.;
- пятому - 4000 руб.
Регистрация
1. Для юридических лиц, безналичный расчет
Для получения счета и договора пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru
- Название мероприятия (практикум "Живая компания")
- ФИО участников;
- Компания;
- Должность;
- Контактный телефон и email каждого участника;
- Реквизиты компании.
Контакты
- info@mrybakov.ru
- +7 (495) 926-26-09