Анонсы - 2019

Практикум "Живая компания: как вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие"

1.jpg

От пофигизма сотрудников к эффективной живой саморазвивающейся компании


Каждый владелец бизнеса стремится развивать свое детище. Однако зачастую мотором и мозговым центром является лишь он сам и ближайшие руководители (отчасти).

Большинству сотрудников на бизнес если уж не совсем наплевать (тут деньги платят, однако), то сильно они в него не вкладываются: отрабатывают положенные часы и до свидания.

Это касается ежедневной работы. Что же говорить о развитии бизнеса: поиске новых направлений, улучшении бизнес-процессов, снижении их себестоимости, трудоемкости и т.д.?

Вовлечь сотрудников в бизнес и его развитие - возможно! Об этом говорит наш 15-летний опыт работы с компаниями России и стран СНГ: самые разные отрасли, от холдингов до среднего и малого бизнеса (см. список наших клиентов).

Как это сделать? На практикуме мы поделимся своим опытом, будет много живой работы, тренировки, дискуссий, обмена опытом. Ваши взгляды на бизнес и команду точно изменятся :)

Время

25-26 января 2020 года (суббота-воскресенье) с 10 до 18 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. Пожалуйста, приходите заранее.

Место

Москва, место уточняется (в центре, недалеко от метро)  

Ведущие

MR_Dec2015_2.jpg

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В бизнесе с 1997 года. 
Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", более 200 публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом. 

Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог. 
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства. 
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Olga2.jpgОльга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт. Супруга и партнер Михаила Рыбакова. В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина.   
Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.     
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...   

Основные темы для проработки

  • как разморозить, "расконсервировать" сотрудников, помочь им выйти из кокона;
  • как сделать, чтобы они начали открыто говорить о проблемах бизнеса и предлагать конструктивные решения по его развитию;
  • почему сотрудники сопротивляются включению в бизнес, его развитию, изменениям;
  • как почувствовать сопротивление на ранних стадиях, сделать его своим союзником, направить "в мирное русло";
  • от детско-родительских отношений с работниками (шеф - папа или мама, сотрудники - дети неразумные) к ответственным взрослым партнерским отношениям с командой;
  • от авторитарного руководства ("я начальник - ты дурак!") и/или псевдо-демократии (мы семья, к шефу дверь пинком открываем) к разумной субординации;
  • от моноразумной компании (шеф - мозг, сотрудники - лишь тупые исполнители) к мультиразумному живому организму;
  • повышение осознанности вашей команды;
  • улучшение способности людей слушать, слушать и договариваться;
  • как развивать культуру компании: сделать ее живой, гибкой, способной адаптироваться к изменениям. Такой, куда приятно приходить каждый день, созидать и творить. Сотрудничать на благо компании, клиентам и себе любимому.
  • как сделать организацию не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом;
  • как организовать системную работу по развитию бизнеса в вашей компании. Чтобы завтра энтузиазм не угас, а улучшения не заглохли. Команда будет продолжать их сколько захотите, в идеале - всегда;
  • как собственникам бизнеса мотивировать себя и расти над собой, чтобы бизнес не уперся в потолок ваших личных ограничений. Бизнес как путь личного и духовного роста.

Ethnomir2016_4_400.jpgПримеры практических задач, на которых мы с вами будем практиковаться:

  •  ясное понимание текущего положения компании;
  • выработка вектора и стратегии развития (клиенты, продукты, конкурентные преимущества и пр.);
  • архитектура бизнеса: бизнес-процессы, организационная структура, распределение полномочий и ответственности, взаимодействия по горизонтали и вертикали, оценка эффективности и пр.;
Вся работа происходит на живых примерах из бизнесов участников.

Формат работы:

  • мини-лекции и дискуссии, ответы на вопросы;
  • практическая работа в командах;
  • разбор реальных ситуаций и задач из компаний участников;
  • коучинг команд;
  • командная бизнес-терапия.
Про терапию скажу отдельно. По первому образованию я специалист по системному анализу и ИТ, экономике (информационные системы в управлении). Долгие годы я считал, что достаточно нарисовать идеальные бизнес-процессы, оргструктуру и пр. - бизнес будет работать как часы. Однако красивые иллюзии разбились о правду жизни. Люди в компаниях не хотели работать по правильным схемам. Тогда мне пришлось глубоко изучить и на практике освоить освоить психологию и психотерапию (в том числе организационную). Дело пошло на лад: я научился помогать бизнес-командам проходить через сопротивление к новому, изменения стали внедряться, а люди - вовлекаться в бизнес и его развитие!
Об этом мало толку говорить или читать в книжках - нужно прожить самому, чтобы прочувствовать и научиться применять в работе со своей командой. Что мы и сделаем на практикуме.

Стоимость участия: 25000 рублей

  • 15000 рублей при оплате до 30 ноября 2019 г.
  • 20000 рублей при оплате до 31 декабря 2019 г.
  • 25000 руб. при оплате с 1 января 2020 г.
Рекомендуем участвовать командой совладельцев и топов от вашей компании.

Скидки

за участие командой (до 5 человек от компании):

  • второму участнику - скидка 1000 рублей;
  • третьему - скидка 2000 руб.;
  • четвертому - 3000 руб.;
  • пятому - 4000 руб.

Регистрация

1. Для юридических лиц, безналичный расчет

Для получения счета и договора пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru

  • Название мероприятия (практикум "Живая компания")
  • ФИО участников;
  • Компания;
  • Должность;
  • Контактный телефон и email каждого участника;
  • Реквизиты компании.
2. Для физических лиц и зарубежных участников (оплата картой и другие способы): регистрация и оплата здесь

Чтобы Ваше участие было более плодотворным, рекомендуем заранее изучить книгу «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум».

Контакты

 


Комментировать:

Книжная полка

Угра-2012. Тематические лагеря.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Мужик с воздушного шара обращается к мужику внизу:
- Эй, милейший, я опаздываю на срочную встречу и не знаю, куда меня
занесло! Не подскажете ли, где я нахожусь?
- Вы находитесь на воздушном шаре.
- А, опять программист…
- Да, а как вы догадались?
- Ответ ваш был столь же точен, сколь и бесполезен. Вот, теперь я из-за
вас опоздаю на встречу, на которой обещал точно быть.
- А вы, наверное, менеджер?
- Да, а как догадались вы?
- Ну, по целому ряду признаков. Вы не имеете ни малейшего понятия, где
находитесь, куда двигаетесь, и как вы сюда попали. На высоту вас поднял
пузырь, надутый воздухом. Вы даете обещания, которые не только не в
состоянии выполнить, но даже не знаете, как это вообще можно сделать.
При этом вы считаете, что те, кто находится ниже вас, обязаны выполнять
эти обещания за вас. И, наконец, после разговора со мной ваше положение
ничуть не изменилось, но теперь в этом почему-то виноват я.