Практикум "Как провести конкурс своими силами и закрыть проблемную вакансию"
На практикуме автор поделится с вами 10-летним опытом закрытия проблемных должностей руководителей и исполнителей — это 240 конкурсных отборов от команд менеджеров активных продаж до генерального директора.
Профессиональные инструменты закрытия вакансий, включая групповой подбор до 5-8 стажеров с одного конкурса, а также найм узких специалистов, таких как маркетолог, менеджер по персоналу, юрист, финансовый директор и т.п.
Уникальность подхода - применение методов продаж при подборе сотрудников. Учимся продавать рабочее место так, чтобы каждый кандидат захотел его занять. На семинаре вы поймете, как можно уйти от проблемы «кадрового голода», которую часто не решают даже профессиональные HRы.
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.
Ближайший практикум 4-5 июля 2018 г.: стоимость, регистрация, организационная информация >>>
Что вы узнаете на практикуме
- Как подготовить коллектив, чтобы конкурс прошел успешно. Ограничения метода «Конкурсный отбор»
- Как правильно определить потребность в сотрудниках.
- Как точно сформулировать требования к должности.
- Как создать профиль должности для верного подбора.
- Как формализовать Положение об оплате труда.
- Как составить объявление в СМИ, чтобы оно стало яркой рекламой вашей вакансии.
- Как добиться высокого отклика соискателей, чтобы обеспечить не менее 50-80 резюме по вашей вакансии.
- Как организовать работу по подготовке к конкурсу.
- Как правильно провести индивидуальные интервью с кандидатами: по телефону и очно в офисе, чтобы обеспечить явку соискателей на конкурс.
- Как провести итоговое групповое собеседование и заинтересовать лучших кандидатов работать именно у вас + много профессиональных секретов от автора.
Ведущий:
25 лет личных продаж, 20 лет - опыт управления. Автор 60 публикации на темы управления бизнесом, продажами и персоналом.
Программа
1. Причины «кадрового голода» и проблемных должностей в компании
Ограничения традиционных способов подбора. Культура конкретного коллектива. Признаки нездорового коллектива. Проблемы с организацией труда сотрудников предприятия.
2. Подготовка бизнеса и коллектива к применению метода «Конкурсный отбор»
Что такое метод «Конкурсного отбора»? Преимущества метода по сравнению с традиционными способами подбора. Ограничения метода. Риски проведения конкурсов в неподготовленном коллективе. Этапы подготовки коллектива, формирование картины здоровых отношений в компании
3. Этапы проведения конкурса
Конкурс — вид сверху: бизнес-процесс «Закрытие вакансии по заявке руководителя подразделения». Какие этапы обязательны при организации конкурса. Какие ошибки обычно допускают организаторы и какие последствия нарушение метода.
4. Системная работа по описанию должностей компании
Определение потребности в сотрудниках конкретной должности. Требования к сотруднику в данной должности. Профиль должности. Система оплаты труда: на испытательный срок и полная при условии выхода на плановые показатели.
5. Размещение вакансии в СМИ
Выбор названия должности для размещения вакансии, включая 1-2 альтернативные названия для усиления отклика. Вакансия как реклама. Как уйти от казенщины и стереотипных фраз. Как сделать объявление живым и привлекательным. Как усилить рекламу, если отклик небольшой.
6. Подготовка наставника для стажеров, обкатка технологии работы
Определение технологии работы нового сотрудника. Работа наставника по технологии стажера. Корректировка технологии и действий наставника.
7. Первичные интервью с соискателями
Критерии отбора резюме. Реестр кандидатов. Анкета соискателя. Тесты на поведенческий профиль. Кейсы для проверки базовых навыков. Скрипт телефонного разговора с соискателем. Скрипт с вопросами для проведения первичного собеседования. Как обеспечить явку кандидатов на итоговое собеседование в группе.
8. Итоговое групповое собеседование
Инструктаж жюри конкурса. Рабочие документы жюри. 1-й этап конкурса: презентации. 2-й этап конкурса: проверка боем. 3-й этап конкурса: выбор сотрудника и договоренности об условиях работы.
9. Организация испытательного срока. Адаптация и ввод в должность стажеров
Подробный план-график обучения стажера на первую-вторую неделю адаптации. Укрупненный график учебных мероприятий на весь испытательный срок. Промежуточная аттестация после каждого месяца стажировки. Итоговая аттестация после прохождения испытательного срока.
10. Вывод стажеров на плановые показатели и завершение испытательного срока
Рубежи для гарантированного выхода на плановые показатели. Текущие показатели (KPI) стажера по месяцам. Регулярные управленческие мероприятия. Способы воздействия (стимулирования) активности стажера.
Отзывы клиентов о результатах работы с нами
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж