Анонсы - 2024

Практикум "Как маркетинг повышает продажи" (вводный курс)

Dahab2012_lecture.jpgПрактикум для владельцев бизнеса и руководителей

Рекомендуем участвовать командой менеджеров, занятых в коммерческой деятельности компании на стратегическом уровне. Участие командой важно, чтобы потом говорить на одном языке, успешно внедрить всё то новое, чему Вы научитесь на практикуме.

Продолжительность: 1 день.

Ближайший практикум и условия участия (следите за анонсами в рассылке)

Вы:

  • Не очень понимаете зачем для Вашего бизнеса нужен маркетинг?
  • Хотите научиться самостоятельно понимать какие ресурсы маркетинга есть у Вашей компании, когда и как их лучше применить, и что из имеющихся ресурсов Вы упускаете из виду?
  • Вас мучает вопрос, какие задачи ставить и как контролировать работу своего директора /менеджера по маркетингу и как справедливо оценивать его работу и необходимые полномочия?
  • Вам хочется понять, как управлять маркетинговыми деньгами, чтобы приносили клиентов и доходы?
  • Хотите иметь эффективную рекламу?
  • Хотите понять, что такое маркетинговая стратегия и зачем она жизненно необходима Вашему бизнесу?

Если так, значит, участие в нашем практикуме будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
А обмен опытом с коллегами-бизнесменами будет полезен и может способствовать установлению новых перспективных деловых контактов.

А также:

  • Личное знакомство с ведущей.
  • Персональные консультации по Вашему бизнесу.

Ведущая:

Любовь МалютинаЛюбовь Малютина - бизнес-консультант по управлению и маркетингу, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, частный инвестор, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с 2007 года. Клиенты – корпорации, владельцы и команды среднего и малого бизнеса. Автор статей по управлению и маркетингу, дистанционных курсов, организатор и ведущий консалтинговых мероприятий.
Любовь Малютина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Вы получите максимум пользы от практикума, если заранее прочтете статьи Любови Малютиной:

План Практикума:

I. Маркетинговые инструменты и понятия, необходимые для работы с рынком.

  • Определение маркетинга, маркетинговых инструментов,
  • Понятие рынка: емкость рынка, динамика, сегментирование.
  • Внешняя среда маркетинга: тредны, гос регулирование, влияющие организации.
  • Конкуренты: какую информацию о конкурентах собирать, где собирать как?
  • Практическое занятие: маркетинговый анализ Вашего бизнеса.
  • Позиционирование: представление компании/продуктов на рынке?
  • Продуктовая линейка: адаптация к позиционированию, управление доходностью, Как распределить ограниченный бюджет маркетинг на разные продукты компании? Что учесть? На что обратить внимание?
  • Ugra2012_group2.jpgПрактическое занятие: Построение карты позиционирование Вашего продукта/компании
  • Построение программы продвижения: основные ошибки. Ключевые маркетинговые инструменты работы с клиентами, время и место для эффективного применения.
  • Программа вывода на рынок нового продукта/нового бизнеса, программа стимулирования продаж: состав документов и расчет доходности программы.
  • Практическое занятие: построение программы вывода на рынок продукта компании.

II. Маркетинговая система информации: глаза и уши бизнеса на рынке. Наиболее оптимальные решения на сегодняшний день. Какую информацию можно извлечь из Интернет ресурсов.

III. Маркетинговая стратегия.

  • Что включает в себя маркетинговая стратегия компании? Как организовать разработку? Когда компания готова работать на основе маркетинговой стратегии? Какие подводные камни встречаются компании при реализации стратегии впервые?

Если Вы хотите проработать свои вопросы с Любовью Малютиной, то после окончания практикума она готова в тот же вечер поработать лично с несколькими участниками (такая консультация не входит в стоимость практикума). Также данный практикум позволит принять взвешенное решение об участии в бизнес лагере: «Управление ростом ПРОДАЖ при помощи маркетинговых бизнес-процессов и технологий».

Dahab2014_group.jpg

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по системе маркетинга
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей в Дахабе в феврале 2013 года
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2013 года
  • Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2012 года

Стоимость участия

Смотрите в анонсе ближайшего практикума >>>
Участники практикума получают скидку на участие в бизнес-лагерях команды "Михаил Рыбаков и Партнеры".

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 

Фото Натальи Мудрик, Сергея Саткара.


Книжная полка

Угра-2014. Основной. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
- Представляешь, я живу только тем, что забочусь о своем муже. Не позволяю ему пить, курить, берегу его же здоровье. Чтобы не нервничал понапрасну, опять же ради его здоровья, не даю смотреть бокс, футбол, хоккей. Не позволяю нигде задерживаться, чтобы не сбить режим питания. И за питанием тоже слежу, чтоб не испортил желудок: ничего жареного, соленого, маринованного, копченого, пряного, острого. Ну все, все для него. А эта скотина, вместо благодарности, хочет со мной развестись.