Практикум "Как маркетинг повышает продажи" (вводный курс)
Рекомендуем участвовать командой менеджеров, занятых в коммерческой деятельности компании на стратегическом уровне. Участие командой важно, чтобы потом говорить на одном языке, успешно внедрить всё то новое, чему Вы научитесь на практикуме.
Продолжительность: 1 день.
Ближайший практикум и условия участия (следите за анонсами в рассылке)
Вы:
- Не очень понимаете зачем для Вашего бизнеса нужен маркетинг?
- Хотите научиться самостоятельно понимать какие ресурсы маркетинга есть у Вашей компании, когда и как их лучше применить, и что из имеющихся ресурсов Вы упускаете из виду?
- Вас мучает вопрос, какие задачи ставить и как контролировать работу своего директора /менеджера по маркетингу и как справедливо оценивать его работу и необходимые полномочия?
- Вам хочется понять, как управлять маркетинговыми деньгами, чтобы приносили клиентов и доходы?
- Хотите иметь эффективную рекламу?
- Хотите понять, что такое маркетинговая стратегия и зачем она жизненно необходима Вашему бизнесу?
Если так, значит, участие в нашем практикуме будет полезным для Вас и Вашего бизнеса.
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.
А обмен опытом с коллегами-бизнесменами будет полезен и может способствовать установлению новых перспективных деловых контактов.
А также:
- Личное знакомство с ведущей.
- Персональные консультации по Вашему бизнесу.
Ведущая:
Любовь Малютина - бизнес-консультант по управлению и маркетингу, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, частный инвестор, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге с 2007 года. Клиенты – корпорации, владельцы и команды среднего и малого бизнеса. Автор статей по управлению и маркетингу, дистанционных курсов, организатор и ведущий консалтинговых мероприятий.
Любовь Малютина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
Вы получите максимум пользы от практикума, если заранее прочтете статьи Любови Малютиной:
- «Мифы и правда о маркетинге. Что упускает из виду бизнес?» Часть 1
- «Мифы и правда о маркетинге. Что упускает из виду бизнес? Часть 2
- «Как привлечь в компанию правильного маркетолога и начать получать от маркетинга дополнительный доход»
План Практикума:
I. Маркетинговые инструменты и понятия, необходимые для работы с рынком.
- Определение маркетинга, маркетинговых инструментов,
- Понятие рынка: емкость рынка, динамика, сегментирование.
- Внешняя среда маркетинга: тредны, гос регулирование, влияющие организации.
- Конкуренты: какую информацию о конкурентах собирать, где собирать как?
- Практическое занятие: маркетинговый анализ Вашего бизнеса.
- Позиционирование: представление компании/продуктов на рынке?
- Продуктовая линейка: адаптация к позиционированию, управление доходностью, Как распределить ограниченный бюджет маркетинг на разные продукты компании? Что учесть? На что обратить внимание?
- Практическое занятие: Построение карты позиционирование Вашего продукта/компании
- Построение программы продвижения: основные ошибки. Ключевые маркетинговые инструменты работы с клиентами, время и место для эффективного применения.
- Программа вывода на рынок нового продукта/нового бизнеса, программа стимулирования продаж: состав документов и расчет доходности программы.
- Практическое занятие: построение программы вывода на рынок продукта компании.
II. Маркетинговая система информации: глаза и уши бизнеса на рынке. Наиболее оптимальные решения на сегодняшний день. Какую информацию можно извлечь из Интернет ресурсов.
III. Маркетинговая стратегия.
- Что включает в себя маркетинговая стратегия компании? Как организовать разработку? Когда компания готова работать на основе маркетинговой стратегии? Какие подводные камни встречаются компании при реализации стратегии впервые?
Если Вы хотите проработать свои вопросы с Любовью Малютиной, то после окончания практикума она готова в тот же вечер поработать лично с несколькими участниками (такая консультация не входит в стоимость практикума). Также данный практикум позволит принять взвешенное решение об участии в бизнес лагере: «Управление ростом ПРОДАЖ при помощи маркетинговых бизнес-процессов и технологий».
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по системе маркетинга
- Фотографии тематических бизнес-лагерей в Дахабе в феврале 2013 года
- Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2013 года
- Фотографии тематических бизнес-лагерей на Угре в августе 2012 года
Стоимость участия
Смотрите в анонсе ближайшего практикума >>>
Участники практикума получают скидку на участие в бизнес-лагерях команды "Михаил Рыбаков и Партнеры".
Контакты
Фото Натальи Мудрик, Сергея Саткара.