Практикум "Как преуспеть в кризис: маркетинговая стратегия компании"
Продолжительность: 1 день
Дата: 10 апреля 2015 (пятница) с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.- Вы собственник бизнеса, и Вы хотите использовать весь спектр ресурсов маркетинга для своей компании, понимать когда и как их можно применить наиболее оптимальным образом, а также оценить какие ресурсы Вы упускаете из виду, не используете, не дооцениваете?
- Вы хотите осознанно управлять доходами своего бизнеса, используя маркетинг? Вам не безразлично, всю ли возможную прибыль Вы извлекаете из рынка? Вам важно понимать, используете ли Вы свою клиентскую базу на 100%?
- Ваш директор/менеджер по маркетингу до сих пор "темная лошадка"? Вы давно ищите практические рекомендации, какие задачи ему ставить, как контролировать и как справедливо оценивать его работу, какие полномочия и ответственность возложить на данного человека в своей компании?
- Вы уже перепробовали множество маркетинговых фишек, но у Вас до сих пор нет системной картины или остаются вопросы, как же управлять маркетинговыми деньгами, чтобы они действительно приносили клиентов и доход ?
- Вы знаете, как создать успешную маркетинговую стратегию, но нужен "волшебный пендель" и поддержка эксперта?
Сделайте первый шаг! Практикум - это хорошая возможность:
- самому разобраться в том, что в Вашей компании есть маркетинг, и как лучше строить маркетинговую стратегию для своей компании;
- изучить современные методы маркетинговой работы, чтобы более технологично и эффективно настраивать внутренние ресурсы компании на использование внешних возможностей рынка;
- проработать на практике полученную информацию;
- приобрести полезные знакомства среди участников;
- лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения проектов по развитию компаний, проведения стратегических сессий и приезжать ко мне на бизнес-лагеря по созданию системы маркетинга.
Ведущая:
Любовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге более 7 лет.
Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование, брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).
Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Программа:
1. Бизнес-Модель компании глазами маркетинга. Какие ресурсы и бизнес-процессы компании формируют привлечение новых клиентов, рост доходов продаж? Что формирует ценность компании для клиента?
2. Стратегические цели компании: с чем сталкиваются компании небольшого и среднего размера при создании маркетинговой стратегии. Как связать цели компании в объемах продаж с клиентами? Что измеряем в маркетинге? Зачем? Когда? Как?
3. Создание системы маркетинга с учетом специализации компании: продуктовое предложение, работа с каналами сбыта, ценовая политика, привлечение клиентов и развитие повторных продаж.
4. Маркетинговая математика: как управлять доходностью продаж? Как оптимизировать расходы на маркетинг до того, как сделаны ключевые ошибки: оплачена реклама, закуплен товар, выбраны партнеры/способы продаж? (Практика в группах).
5. Как расти в кризис: программа минимум по оптимизации маркетинговых усилий компании. (Практика в группах).
6. Как внедрять маркетинговую стратегию: технология, персонал, управление, финансы.
7. Проблемы, которые возникают в процессе внедрения маркетинговой стратегии в компании и способы их предотвращения.
В том числе:
- сопротивление персонала, как "зажечь" людей на развитие Вашего бизнеса;
- как усиливать / поддерживать мотивацию в себе самом;
- как грамотно организовать процесс внедрения новшеств и довести его до успешных результатов;
- ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших бизнес-ситуаций.
Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей, рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 и более процентов.
Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).
Отзывы клиентов о результатах работы со мной:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы маркетинга и продаж
- Фото из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж
Стоимость участия
- 1 участник: 9500 рублей
- 2 участника от одной компании*: 13500 рублей
- 3 участника от одной компании*: 15000 рублей
-------------------------
*(Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей).
**Для получения счета и инструкций для оплаты пришлите на e-mail: info@mrybakov.ru
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и email
• Реквизиты компании, если Вы планируете оплачивать от юридического лица
Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату.
Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям.
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу LyubovMalyutina@gmail.com, телефону +7 (929) 527-77-60.