«Развитие живой компании» Книга Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной.
Узнать больше

Анонсы - 2024

Практикум "Как преуспеть в кризис: маркетинговая стратегия компании"

Однодневный практикум для собственников бизнеса и коммерческих директоров.

DSC_0267.JPGСамый эффективный способ разработать и внедрить новые антикризисные мероприятия в компании — участвовать всей управленческой командой (все ключевые руководители бизнеса: генеральный директор, коммерческий, финансовый, производственный, руководитель HR). Общее видение, общий язык, единые цели, согласованные подходы в их реализации - вот слагаемые успешного старта реализации любой стратегии.

Продолжительность: 1 день

Дата: 10 апреля 2015 (пятница) с 10:00 до 18:00 часов с перерывами на обед и чай-кофе.

Место: Москва, метро «Краснопресненская», Волков пер., д.4, подъезд 1, этаж 4, зал №4
  • Вы собственник бизнеса, и Вы хотите использовать весь спектр ресурсов маркетинга для своей компании, понимать когда и как их можно применить наиболее оптимальным образом, а также оценить какие ресурсы Вы упускаете из виду, не используете, не дооцениваете?
  • Вы хотите осознанно управлять доходами своего бизнеса, используя маркетинг? Вам не безразлично, всю ли возможную прибыль Вы извлекаете из рынка? Вам важно понимать, используете ли Вы свою клиентскую базу на 100%?
  • Ваш директор/менеджер по маркетингу до сих пор "темная лошадка"? Вы давно ищите практические рекомендации, какие задачи ему ставить, как контролировать и как справедливо оценивать его работу, какие полномочия и ответственность возложить на данного человека в своей компании?
  • Вы уже перепробовали множество маркетинговых фишек, но у Вас до сих пор нет системной картины или остаются вопросы, как же управлять маркетинговыми деньгами, чтобы они действительно приносили клиентов и доход ?
  • Вы знаете, как создать успешную маркетинговую стратегию, но нужен "волшебный пендель" и поддержка эксперта?

Сделайте первый шаг! Практикум - это хорошая возможность:

  • самому разобраться в том, что в Вашей компании есть маркетинг, и как лучше строить маркетинговую стратегию для своей компании;
  • изучить современные методы маркетинговой работы, чтобы более технологично и эффективно настраивать внутренние ресурсы компании на использование внешних возможностей рынка;
  • проработать на практике полученную информацию;
  • приобрести полезные знакомства среди участников;
  • лично познакомиться со мной: принять решение, стоит ли приглашать меня в свою компанию для ведения проектов по развитию компаний, проведения стратегических сессий и приезжать ко мне на бизнес-лагеря по созданию системы маркетинга.

Ведущая:

image003.jpgЛюбовь Малютина – консультант по развитию бизнесов, действующий ТОП-менеджер одной из крупнейших международных финансовых групп в РФ, партнер команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере управления и маркетинга – с 1998 года. Опыт в консалтинге более 7 лет.

Опыт работы с компаниями в различных бизнесах и отраслях: продукты питания (производство и продажи), рекламный и полиграфический бизнес, телекоммуникации, финансовый рынок (банки, страхование, брокеры), производство и продажа мебели, розничная торговля от медицинских центров до центров спецтехники (как отдельные салоны, так и сетевые проекты), оптовая торговля от продуктов питания до товаров группы средств производства и сборочных узлов и материалов, услуги (бытовые сервисы, интернет проекты, обучающие проекты пр).

Любовь: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…

Программа:

1. Бизнес-Модель компании глазами маркетинга. Какие ресурсы и бизнес-процессы компании формируют привлечение новых клиентов, рост доходов продаж? Что формирует ценность компании для клиента?

2. Стратегические цели компании: с чем сталкиваются компании небольшого и среднего размера при создании маркетинговой стратегии. Как связать цели компании в объемах продаж с клиентами? Что измеряем в маркетинге? Зачем? Когда? Как?

3. Создание системы маркетинга с учетом специализации компании: продуктовое предложение, работа с каналами сбыта, ценовая политика, привлечение клиентов и развитие повторных продаж.

4. Маркетинговая математика: как управлять доходностью продаж? Как оптимизировать расходы на маркетинг до того, как сделаны ключевые ошибки: оплачена реклама, закуплен товар, выбраны партнеры/способы продаж? (Практика в группах).

IMG_6512.JPG5. Как расти в кризис: программа минимум по оптимизации маркетинговых усилий компании. (Практика в группах).

6. Как внедрять маркетинговую стратегию: технология, персонал, управление, финансы.

7. Проблемы, которые возникают в процессе внедрения маркетинговой стратегии в компании и способы их предотвращения.

В том числе:

  • сопротивление персонала, как "зажечь" людей на развитие Вашего бизнеса;
  • как усиливать / поддерживать мотивацию в себе самом;
  • как грамотно организовать процесс внедрения новшеств и довести его до успешных результатов;
  • ответы на Ваши вопросы, разбор Ваших бизнес-ситуаций.

Участие в практикуме окупится уже в течение ближайшего квартала. По отзывам участников моих практикумов и бизнес-лагерей, рост доходов от внедрения маркетинговых систем, стратегий и технологий в управлении бизнесом составляет от 30 и более процентов.

Если Вы хотите проработать вопросы своей компании со мной лично, сразу после окончания практикума, я готова дополнительно проконсультировать несколько участников (такая консультация не входит в стоимость практикума).

Отзывы клиентов о результатах работы со мной:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы маркетинга и продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе маркетинга и продаж

Стоимость участия

  • 1 участник: 9500 рублей
  • 2 участника от одной компании*: 13500 рублей
  • 3 участника от одной компании*: 15000 рублей

-------------------------
*(Льготная цена предоставляется при условии участия собственника компании + руководителя отдела продаж, коммерческого директора компании или других руководителей).
**Для получения счета и инструкций для оплаты пришлите на
e-mail: info@mrybakov.ru
• ФИО участников
• Должности
• Контактный телефон и
email
• Реквизиты компании, если Вы планируете оплачивать от юридического лица
Ответным письмом Вы получите счет или ссылку на оплату.

Мы специально сделали цену доступной, чтобы в кризис Вы имели доступ к профессионалам и самым качественным консультациям. 

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу  LyubovMalyutina@gmail.com, телефону +7 (929) 527-77-60.



Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2016. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Дорогие школьники! Учитесь на "4" и "5", поступите в ВУЗ, окончите его с красным дипломом, получите замечательную профессию, и троечник из вашего класса, который всё время прогуливал и списывал, примет вас на интересную высокооплачиваемую работу.