Создание эффективной технологии продаж
Для владельцев бизнеса и руководителей коммерческих подразделений.
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему Вы научитесь в бизнес-лагере. Важность участия командой подтверждают все участники прошедших ранее лагерей.
Продолжительность: 3 дня
Что вы получите пройдя бизнес-лагерь
1. Наполните свои технологии продаж переговорными инструментами.
2. Освоите роль наставника и внутреннего тренера.
3. Проработаете переговорные техники для корпоративных и розничных продаж.
4. Разберетесь как добиться от своих сотрудников работать по установленной технологии.
5. Разовьете личные навыки управления продажами.
6. Сформируете показатели своей «воронки продаж».
7. Найдете ответы для себя на большинство вопросов, связанных с организацией переговорного процесса.
Выездной бизнес-лагерь - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений ваших проблем! Минимум теории. Более 20 лет нашего опыта – за четыре дня.
Проводить переговоры просто, если у вас внедрена технология продаж! За три дня бизнес-лагеря реально разработать основные элементы вашей технологии
Пройдите короткий тест. Запишите ответы: "Да", "Нет", "Частично".
- Ваши продавцы используют технологии продаж, выверенные до профессиональных деталей?
- Ваши сотрудники правильно подготовлены по своим технологиям работы?
- Выгоды от приобретения ваших продуктов понятны сотрудникам и клиентам?
- Потребительская ценность Ваших продуктов полностью удовлетворяет потребности целевых клиентов?
- Ваши руководители регулярно проводят необходимые мероприятия по обучению и наставничеству своих подчиненных?
- Вы используете грамотно составленные графики ввода в должность стажеров и повышения квалификации опытных продавцов?
- У Ваших руководителей и сотрудников понятные зоны ответственности, каждый из них сфокусирован на конкретных целях и задачах?
Если Вы
не ответили уверенное ДА хотя бы на половину вопросов, тогда
участие в бизнес-лагере
актуально для Вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере
Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам. Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.
А также:
- персональные консультации по Вашему бизнесу;
- обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
Внимание! Данный бизнес-лагерь - это микс 2 форматов: рабочая сессия + тренинг тренеров. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах. Изучаем способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.
Тренируем всё:
- Работу наставников.
- Использование обратной связи.
- Постановку задач подчиненным.
- Как добиться исполнения поставленных задач.
- Способы контроля.
- Заполнение рабочих и отчетных документов.
- Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
- Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
- Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
- Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке.
Ведущий:
Виктор Лучков – консультант по
внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Генеральный директор компании "ВегаБизнесКонсалтинг", член Гильдии маркетологов России, эксперт консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и Партнеры», консультант тренинговой компании RealYOU, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров, сертифицированный бизнес-тренер.
25 лет личных продаж,
20 лет - опыт управления. Автор
60 публикации на темы управления бизнесом, продажами и персоналом.
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
С 2012 года проведено
18 бизнес-лагерей по созданию системы продаж. В них приняли участие
398 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ.
Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.
Смотрите сами:
Смотрите сами:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.
Программа:
I модуль: Подготовка к продажам
Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах
Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды".
Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов
Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.
Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж
3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.
Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров
Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах.
II модуль: Технологии продаж и переговоров
Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.
Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж
Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.
Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"
Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.
Блок 4: Как добиться исполнения технологии
"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.
III модуль: Система обучения и наставничества
Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов
Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.
Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании
Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.
Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов
Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.
IV модуль: Управление продавцами и процессом продаж
Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.
Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие
Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков".
V модуль: Внедрение технологии продаж
Блок 1: Организация проекта по созданию технологии продаж
Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники рабочих групп. Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.
Блок 2: Создание технологии продаж
Разработка технологии продаж в рабочих группах. Обкатка и внедрение технологии продаж. Обучение сотрудников работе по технологии продаж.
Блок 3: Личный план развития
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.
Подготовка к бизнес-лагерю
Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:
1. Элементы бизнес-системы. Часть 1: Что обязан ЗНАТЬ руководитель, создающий бизнес-систему?
2. Элементы бизнес-системы. Часть 2: Технология работы
3. Каким должен быть грамотный управленец?
4. Хочу построить систему продаж! Какой должна быть система?
5. Сержанты, Офицеры и Генералы в системе продаж
6. Живой продавец и Мертвый продавец
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу
info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09