Анонсы - 2020

Живой практический онлайн курс "Стратегия бизнеса в новых условиях. Как выйти победителем из шторма"

Для команд собственников и топ-менеджеров

Активное участие в курсе позволит вам не только сохранить свой бизнес, но также найти и воплотить в жизнь новые возможности: клиентов и рынки, товары и услуги, каналы продвижения и пр. Повысить эффективность, гибкость, устойчивость (анти-хрупкость) бизнеса в новых условиях.

Я, Михаил Рыбаков, впервые запускаю подобный онлайн-курс. Это примерно как наши стратегические сессии с командами, бизнес-лагеря и т.п., только онлайн, в небольшой группе.
Мы с вами будем регулярно встречаться в Zoom: последовательно и системно работать над вашим бизнесом. Это хорошая возможность для жителей других стран и дальних городов России, которым сложно приезжать на наши оффлайн-мероприятия и приглашать нас к себе для работы с командой. Впрочем, мы все сейчас разделены, и одновременно - объединены Интернетом.
Пока мы с вами находимся в вынужденной самоизоляции, давайте проведем это время с пользой для бизнеса и психики: своей, команды и близких. Чтобы не сойти с ума, долго находясь в стенах квартир и домов, в ситуации перемен и неопределенности. Курс насыщенный - скучать не придется ;)
Я не уверен, что буду когда-либо повторять это курс. Карантин закончится - все моё время будет снова занято очной работой.

Мир изменился и уже не будет прежним. Карантин, удаленная работа, вынужденные "каникулы", клиенты платят все хуже, многие компании и целые отрасли сильно сокращаются или вообще схлопываются. Много неопределенности и тревоги.

  • Если вы в жестком кризисе - поможем выжить, найти пути выхода.
  • Если случился резкий рост (службы доставки, мед.товары, онлайн-сервисы и пр.) - поможем масштабировать бизнес, чтобы не рухнул при росте.
  • Если сейчас вынужденная пауза, затишье - самое время заняться стратегическими задачами, до которых годами не доходили руки.

Что делать бизнесу, организациям?
Адаптировать к изменениям, находить и создавать новые возможности. Этим мы с вами и займемся на курсе.

Курс - для любых отраслей, организаций любого размера. Компании до 100 человек и фрилансеры смогут внедрить все самостоятельно. А для средних и крупных организаций курс - хорошая подготовка к живой работе с вашей командой в режиме стратегических сессий после карантина.

Стоимость и регистрация >>>

MR_Dec2015_2.jpg

Ведущие курса

Михаил Рыбаков - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт (гештальт-подход). Основатель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В организационном развитии с 2002 года.
Автор деловых бестселлеров "Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить" (2016),  "Как навести порядок в своем бизнесе" (2010-2017), "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь" (2018),  фильма "От карьеры к свободе", сотен публикаций, организатор ежегодных мероприятий в России и за рубежом.
Два высших образования – системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог.
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных  компаний русскоязычного пространства.
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Olga2.jpgОльга Пайвина - бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, психотерапевт (гештальт-подход). Супруга и партнер Михаила Рыбакова.
В консалтинге с 2008 года. До этого около 10 лет работала на руководящих позициях в крупных холдингах: Юнимилк (сейчас принадлежит Danone), Вимм-Билль-Данн, Huhtamaki, концерн Калина. Создала ряд новых направлений и навела порядок в существующих: система планирования производства и управления запасами, система закупок, управление ключевыми клиентами. Руководила крупными проектами.
Ольга Пайвина: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме... 

Программа курса

Программа ориентировочная и может меняться на ходу, исходя из потребностей участников, готовности к той или иной теме, динамики группы.

  • Текущая ситуация: угрозы и возможности. Как воспользоваться ей с минимальными потерями и максимальной выгодой для своего бизнеса.
  • Определяем реальное положение своего бизнеса в новых условиях. Смотрим правде в глаза: без розовых и черных очков, максимально объективно. Понимание и принятие реальности - основа изменений. Видим бизнес в объеме, с разных точек зрения: клиентов, поставщиков и подрядчиков, сотрудников и пр.
  • Формируем образ будущего своего бизнеса: по окончании курса, через месяц, год, после кризиса. Будущее во многом зависит не от вируса, а от нас с вами.
  • Анализируем своих клиентов, их нынешнее состояние и изменившиеся потребности. Как нынешние, так и завтрашние, которые возникнут при возможном усилении кризиса и на выходе из него. Также находим новые группы клиентов, которым можем преложить свои продукты. 
  • Внимательно смотрим на свою продуктовую линейку (товары и услуги), определяем сейчас наиболее востребованы и прибыльны. Решаем, какие новые продукты мы можем быстро предложить на рынок в текущей ситуации.
  • Разбираем, каковы наши преимущества перед конкурентами и уникальность. Это особенно важно сейчас, когда у многих клиентов сложно с деньгами: они будут платить их только лучшим, если четко понимают, за что.
  • Смотрим, какие каналы продвижения и продаж работают в новых условиях. Запускаем новые.
  • Ясно понимаем тренды, которые зарождаются и крепнут прямо сейчас: они будут определять будущее экономики и общества.
  • Находим "голубые океаны", которые сейчас формируются, или создаем новые, собственные.
  • Сохраняем ядро своей команды, поднимаем ее дух, делаем людей своими союзниками в сохранении и укреплении бизнеса.
  • Определяем ясные приоритеты для своих действий. Создаем четкий план ближайших действий и стратегию на более длинный горизонт.
  • Воплощаем планы в жизнь, получаем обратную связь, корректируем при необходимости.
  • Вовлекаем команду в развитие бизнеса. Предотвращаем сопротивление и грамотно работаем с ним, когда оно все же проявляется.
  • Эффективно проводим совещания и рабочие группы. Становимся модераторами и фасилитаторами для своей команды. Учимся работать с командой онлайн.
  • Психологически поддерживаем себя и команду в нынешних условиях.
  • И другие темы по необходимости и вашим запросам.

Как строится работа на курсе

  • Мы встречаемся онлайн в конференции Zoom, знакомимся.
  • Мы как ведущие делаем мини-лекции, передаем необходимые знания и инструменты, даем практические задания по проработке вашего бизнеса.
  • Вы объединяетесь в мини-группы (онлайн, в отдельных "комнатах" Zoom), совместно работаете над заданием.
  • Вы возвращаетесь в общую "комнату" Zoom: представляете итоги выполнения заданий, мы как ведущие даем обратную связь и выполняем методический разбор ваших решений. Другие участники курса делятся своими идеями и опытом: такой взаимный обмен бывает очень ценным, дает много ценных идей и мощную поддержку.
  • В конце занятия подводим итоги. Вы получаете практические домашние задания для детальной проработки в командах между нашими встречами применительно к своему бизнесу. Результаты разбираем вместе с вами в следующий раз или по мере вашей готовности.

Каждый участник курса получает в подарок электронную версию книги Михаила Рыбакова "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды" в удобном формате (PDF, F2B, E-PUB и пр).

Также участники получают скидку 20% (от цены, действующей на момент вашей оплаты) на наши оффлайн мероприятия в течение 2020 года. Например, на бизнес-лагерь 21ый бизнес-лагерь "Как навести порядок в бизнесе, оживить и вовлечь команду" 25 июля - 4 августа в Тарусе под Калугой. И на интенсив "Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды" в Чирали (на юге Турции у моря) в ноябре.

Организационные моменты

Курс начинается 7 апреля во вторник, далее - по вторникам и пятницам. Плотно занимаемся с 17 до 20 часов (длительность - 3 часа) по Московскому времени.

Встречаемся в онлайн-платформе Zoom: там каждый участник видит и слышит каждого, это очень важно для продуктивной и приятной работы. В zoom удобно работать вместе, временами расходиться по виртуальным комнатам для работы в мини-группах, работать совместно на виртуальных досках (флипчартах) и пр.

Лучше участвовать с ноутбука или планшета, хотя можно и со смартфона. У каждого человека обязательно включена видеокамера и микрофон.

Важен быстрый интернет: проводной или сотовый (4G, 3G).

Мы планируем 10 встреч, чтобы успеть проработать с вами всё самое главное. Если будет нужно, договоримся о дополнительных встречах. По окончании курса возможно индивидуальное сопровождение компаний-участников.

Участвовать в курсе можно только полностью. Присоединиться к группе можно с первого или (в крайнем случае) со второго занятия. Дальше группа идет как закрытая ("все свои") для конфиденциальности и доверия между участниками, психологической безопасности.

После первой встречи вы можете решить прекратить курс, если он вам по каким-то причинам не подходит. Но если вы решили продолжить - очень рекомендуем дойти до победного завершения! ;)

Стоимость

Участие по 100% предоплате.

Цена антикризисная! Каждая встреча стоит:

  • 3000 рублей за одного участника, если вы оплачиваете ее отдельно.
  • Скидка 10% при оплате 5 встреч сразу.
  • Скидка 15% при оплате 10 встреч сразу.

Очень рекомендуем участвовать командой от своего бизнеса: совладельцы и топ-менеджеры. Участие собственников обязательно, иначе не внедрите в жизнь, зря потратить время, силы и деньги.

До 5 человек от одного бизнеса. Скидок за командное участие нет.

Оплата:

  • По счету на ИП Михаил Рыбаков: от вашей организации или от вас как физического лица. Это можно сделать через систему онлайн клиент-банк.
  • На банковскую карту моей супруги и партнера Ольги Пайвиной (она оформлена как самозанятая).

Регистрация

Чтобы записаться на курс, напишите на мейл info@mrybakov.ru и оплатите участие своей команды. Зарегистрируйтесь заранее: группа будет небольшая.

Пришлите нам:

  • Название курса: "Онлайн курс "Стратегия бизнеса в новых условиях"
  • Название вашей организации
  • Краткое описание бизнеса и нынешней ситуации в нем
  • Цели вашего участия в курсе
  • Откуда узнали о курсе
  • Какие книги и другие материалы Михаила Рыбакова и Партнеров вы уже изучали и применяли на практике
  • ФИО, должности и контакты (email, сотовый телефон) каждого участника от вашей компании
  • Если платите от юридического лица: свои реквизиты для счета.

Если есть вопросы, звоните: +7-495-926-26-09, пишите на info@mrybakov.ru.

До скорой встречи на онлайн-курсе в zoom!


Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2017. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Казаться просто.
Быть - труднее.