Анонсы - 2025

Любовь Малютина


Malyutina2.jpgЭксперт по управлению и маркетингу, бизнес-консультант.

Короткий фильм: Любовь Малютина - бизнес-консультант и человек.

Статьи Любови Малютиной

Профессиональный опыт

Опыт в сфере маркетинга – с 1998 года
Опыт управленческой деятельности – с 2000 года
Опыт в сфере консалтинга — с 2007 года
Опыт собственника и инвестора – с 2003 года

Профессиональные навыки

Общий менеджмент. Разработка, оценка бизнес-планов и запуск проектов в качестве управляющего: формирование эффективных управленческих команд, разработка и внедрение бизнесов на основе процессного подхода, внедрение бюджетирования, финансового планирования и управленческого учета в компаниях малого и среднего бизнеса, управление качеством и развитием персонала.

Маркетинг-менеджмент. Постановка регулярного маркетинга в компаниях: формирование эффективных маркетинговых команд и систем: найм, развитие, профессиональный коучинг, системы оценки и управления эффективность маркетинга, мотивация персонала. Построение маркетинговых моделей работы с рынком: разработка и внедрение маркетинговых стратегий, управление клиентской работой и продуктовой доходностью компаний.

Что я делаю:

Я помогаю компаниям малого и среднего бизнеса строить систему маркетинга, эффективные маркетинговые команды и реализовывать маркетинговые проекты по выводу на рынок новых бизнесов и продуктов, развивать и многократно улучшить текущую маркетинговую работу компании по привлечению клиентов и повышению эффективности продаж.

Когда ко мне стоит обращаться:

  • Когда компания настроена на долгосрочное развитие, работает над созданием маркетинговой стратегии и ей нужна грамотная помощь в разработке стратегии.
  • Когда компания проводит реорганизацию коммерческой/ организацию маркетинговой службы с целью усиления маркетинговых позиций на рынке, повышения эффективности работы с клиентами, повышения эффективности продаж по текущей клиентской базе.
  • Когда компания планирует выходить на новый рынок, выводить новый продукт и хочет избежать дорогостоящих ошибок и имеет намерение сделать это быстро и эффективно.

Результат моей работы:

  1. В команде ТОПов, собственников и исполнителей единое видение роли, целей и задач маркетинговой деятельности, трансляция единого видения всем сотрудникам компании.
  2. Маркетинговая работа в компании организована: прояснена роль маркетинга в компании, закреплены цели, задачи и функции, обозначены ответственные, организованы рабочие процессы, установлены измерители результатов и эффективности маркетинга, деятельность прогнозируемая и управляемая.
  3. Компания осознает маркетинговый процесс, протекающий через всю организацию, и данный процесс регулируется и управляется менеджментом компании, даже если в процессе задействован не маркетинговый персонал.

Какие услуги вы можете получить:

  1. Скайп-консультация. Это 2-х часовая консультация, которую провожу лично я. Ее заказывают для оценки текущего состояния маркетинговой деятельности в компании, экспресс-оценки  маркетинговых кампаний по выводу нового бизнес-направления, нового стратегически важного  продукта/бренда на рынок. Цель данной консультации - определить шаги дальнейшего сотрудничества.

  2. Бизнес-лагерь по системе маркетинга. Это 7 дневное выездное мероприятие. Проводится 2 раза в год. Цель посещения данного мероприятия – получить представление о системе маркетинга, провести самостоятельную диагностику текущего положения дел в компании, наметить пути по развитию маркетинга в своем бизнесе. На бизнес-лагере прорабатываются рабочие ситуации участников, идет обмен опытом между представителя различных бизнесов и отраслей, как в ходе рабочего процесса, так и во время проведения досуга.

  3. Стратегическая сессия по проектированию системы маркетинга. Это одна трехдневная сессия, которую провожу я лично. Ее заказывают собственники для своих компаний перед началом изменений в структуре компании с целью выделения/усиления маркетинга, чтобы спроектировать роль, цели, задачи функции, процессы, их измерители для новой реорганизованной системы и службы, поддерживающей ее функционирование.
    На сессии прорабатывается картина, как есть, как должно быть на зону ближайшего развития и создается проект реализации этого самого развития. Прорабатывается система, пробелы компании по каждому из элементов системы, выявляются ресурсы для проведения реорганизации и повышения эффективности. В ряде случаев одной сессии достаточно, чтобы компания смогла далее самостоятельно провести организацию/реорганизацию маркетинговой деятельности.

  4. Цикл поддерживающих рабочих сессий по внедрению в компании маркетинговой системы. Этот формат требуется компании через некоторое время после старта изменений/начала реорганизации или организации маркетинговой службы, когда вы подошли к этапу кризиса проекта. Когда изменения начинают буксовать в связи с недостатком технологий, разницей в подходах, конфликтами между командами различных служб компании: продаж, продукт-менеджеров, логистов и пр., ТОП менеджеров и рядовых исполнителей, и эти разрывы и несовпадения гасят или тормозят динамику реализации проекта.
    Результат цикла
    : компания успешно возобновила динамику реализации проекта, вышла на плановую эффективность и включила механизмы саморазвития.
    Длительность цикла
    : минимальная – три рабочих сессии про три дня в течении 6-8 месяцев. В зависимости от компании длительность может быть увеличена до окончательного достижения результатов.

  5. Он-лайн практикум – обучение Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу, ключевых маркетинговых специалистов ключевым маркетинговым компетенциям. Этот видео-курс я разработала с целью подготовить в короткий срок специалиста – управленца по маркетингу с широким кругозором и серьезным набором маркетинговых умений для реализации в компании маркетинга на высоком профессиональном уровне. Это люди, которые смогут поддерживать и развивать маркетинговую деятельность в компаниях наших клиентов в будущем.
    Рекомендуем направлять на данный курс сотрудников компании в рамках Цикла рабочих сессий по внедрению в компании маркетинговой системы, для повышения инструментария и технологической базы для маркетинговой деятельности.

  6. 4х4 выездная сессия по разработке маркетинговой стратегии компании. 7-дневное выездное мероприятие по разработке маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Мероприятие для ограниченного числа участников – 3-5 компаний. К участию допускаются собственники и ТОП менеджеры с командой управленцев и маркетологов. Проводится 1 раз в год. Цель данного формата – помочь компании разработать согласованную маркетинговую стратегию для дальнейшего внедрения в компании. В ходе работы мы согласовываем общее видение компании на рынке в команде собственников и ключевых управленцев, прогнозируем результаты по бизнесу от реализации стратегии, разрабатываем план реализации с необходимыми ресурсами и прорабатываем управление рисками при реализации стратегии.

Клиенты

Крупные корпорации
Постановка маркетинга, маркетинговая поддержка star-up: METRO Сash & Сarry, ТД Кириешки, Nivea, Сеть книжных магазинов "Книгомир".
Постановка регулярного маркетинга, повышение эффективности маркетинговой деятельности: Русфинанс Банк, менеджмент слияния маркетинговых бизнес-процессов, повышения доходности продуктов компании в крупных банках группы Societe Generale в России.

Малый и средний бизнес
Оптимизация маркетинговых процессов, установка регулярного маркетинга: ТД "Золотой ключик" (г. Вологда), Переводческая компания "Экспримо" (г. Москва), Торговая компания "Система СБ" (системы видео-наблюдения, г. Москва), и др. (более 30 компаний).
Оценка стратегических альтернатив, выбор и поддержка в реализации маркетинговой стратегии: АМК "Проспект-М" (г.Самара), Типография "Альфа Принт" (г. Москва), ГК Greenbaza (г. Самара), Коттежный поселок Тихая Ладога (Санкт-Петербург), ТД "Снегири" (Нижний Новгород), МЦ "Здравница" (Самара), рыбный завод, комбайны и сеть "Роспечать".

Отзывы участников бизнес-лагерей, проводимых Любовью

Образование

Базовое
1993-1998 – Самарская Государственная Экономическая Академия. Коммерсант. Специализация коммерция и маркетинг.

Профессиональное
2000-2001 гг. Российско-голландская программа "Маркетинговое образование в России, РИМА-А", Специализация "Тактический маркетинг".
2000-2001 гг. "Президентская программа подготовки и развития управленческих кадров", Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (г. Москва), программа "Топ-менеджер", Специализация "Менеджмент".

Дополнительная информация

Хобби и интересы: сноуборд, вейк-борд, большой теннис, снукер, путешествия, фотография.
Личные качества: организованная, ответственная, эффективная, гибкая, дружелюбная, динамичная, ориентированная на результат, амбициозная, обладаю ясными и четким мышлением.
Профессиональное кредо: решать сложные задачи легко и просто.



Книжная полка

Бизнес-лагерь Этномир-2018. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
- Представляешь, я живу только тем, что забочусь о своем муже. Не позволяю ему пить, курить, берегу его же здоровье. Чтобы не нервничал понапрасну, опять же ради его здоровья, не даю смотреть бокс, футбол, хоккей. Не позволяю нигде задерживаться, чтобы не сбить режим питания. И за питанием тоже слежу, чтоб не испортил желудок: ничего жареного, соленого, маринованного, копченого, пряного, острого. Ну все, все для него. А эта скотина, вместо благодарности, хочет со мной развестись.