Четвертая конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"
Для владельцев бизнеса и руководителей
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, о чем Вы узнаете на конференции.
- Только практические методики по наведению порядка в бизнесе.
- Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
- Выступают эксперты-практики с 10-летним и более опытом владения бизнесом и управления им, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу поручиться лично.
- Конечно, все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.
На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не было "волшебных таблеток". Только проверенные подходы и методики, которые дают результаты, если их применять: правильно и настойчиво. Если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.
Смотрите, как проходила конференция >>>
Дата: 25 января 2013 года (пятница) с 9.30 до 18.30
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 4 Г-Д, гостиница Измайлово.
Организатор: консалтинговая команда "Михаил Рыбаков и Партнеры"
В конференции приняли участие более 100 бизнесменов и руководителей из самых разных отраслей из городов:
Барнаул, Владимир, Восход, Голицыно, Екатеринбург, Зеленоград, Емилия-Романия (Италия), Кингисепп, Киров, Климовск, Курск, Люберцы, Минск (Беларусь), Можайск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Подольск, пос. Харута (Ненецкий АО), Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тверь , Тула , Якутск, Ярославль.
Вы можете купить профессиональную видео-запись конференции >>>
(в формате ссылки на просмотр докладов в закрытой зоне на Youtube)
Программа конференции
09.00 – 09.45 Регистрация участников
09.45 - 10.00 Открытие конференции (Михаил Рыбаков)
10.00 - 11.00 «Как навести порядок в своем бизнесе. Трудности: как их предотвратить и преодолеть»
Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) - бизнес-консультант, основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: средний и малый бизнес, а также BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Sanofi-Aventis, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС и др. Автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 100000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров (более 40000 обученных).
- Зачем наводить порядок в бизнесе. Алгоритм наведения порядка. Краткий ликбез (лучше подготовьтесь заранее)
- Основные трудности, с которыми сталкивается компания и ее собственник при наведении порядка. Примеры:
- Лебедь, рак и щука. Нет согласия среди соучредителей и топ-менеджеров
- Коллектив сопротивляется: "Наверное, "папа" (шеф) сошел с ума?", "Посмотрим, на сколько его хватит", "Нам некогда" и пр.
- "Мои сотрудники пока не готовы (описывать бизнес-процессы и пр). Сделаю за них"
- Сам собственник неосознанно тормозит перемены. Почему: ведь ему они нужны больше всех?..
- Не ясна технология работы. Хотя ведь "в книге Рыбакова все написано" (и это правда)
- Почему перемены затягиваются? Почему на серьезную трансформацию бизнеса нужно минимум 2-3 года
- Компания убегает (увиливает) от начала изменений под любыми предлогами
- Рано или поздно при изменениях всегда наступает КРИЗИС. Почему? Как его узнать? Что делать, когда он пришел?
Обычно от него просто прячут голову в песок. Чем это грозит
- Как правильно запустить проект по наведению порядка в бизнесе (проект изменений). Как грамотно управлять им. Примеры
Чтобы мне не повторять на конференции базовые вещи, а мое выступление было для Вас действительно понятным и полезным, рекомендую заранее (начните хотя бы за 2 недели до конференции - объем информации большой) проработать мой бесплатный дистанционный курс «Как навести порядок в своем бизнесе» или книгу «Как навести порядок в своем бизнесе».
11.00 - 12.00 «Как навести порядок в черном ящике»
Виктор Лучков - практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. 23-летний опыт личных продаж, 18-летний опыт управления и 8-летний опыт работы в консалтинге. Провел около 400 тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено более 5000 участников.
- "Черный ящик" - основная модель в системном подходе
- Конструкция "черного ящика". Взгляд через призму процессов
- "Черный ящик" и позиция собственника бизнеса
- "Черный ящик" - решение проблем взаимодействия внутри компании
- "Черный ящик" - основа методик описания бизнес-процессов
- Почему невозможно построить Систему продаж без порядка в "Черном ящике"? Антипримеры
- Наша цель - выход из "Черного ящика"! Практические рекомендации и примеры успеха
Вы получите максимум пользы от выступления Виктора, если заранее прочтете его статьи:
- "Сержанты, Офицеры и Генералы в Системе продаж"
- "Хочу построить систему продаж! Какой должна быть система?"
- "Каким должен быть грамотный управленец?"
12.00 - 12.30 ПЕРЕРЫВ, возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом
12.30 - 13.30 «Финансовые дыры: как не потерять миллион?»
Наталия Морозова – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая». Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
У собственника бизнеса и руководителя много задач. Для того, чтобы участвовать в управлении финансами, не хватает ни времени, ни сил, ни желания. Когда я консультирую, то вижу как теряются деньги: как "живые", так и в виде упущенной выгоды. И от этого становится очень грустно.
Я опишу живые примеры из моей практики:
- Новое направление бизнеса: а был ли бизнес-план просчитан и продуман?
- Покупатель не заплатил. Суд проигран. А ведь можно было…
- Платим налоги. А правильно ли?
- Инициировали приход проверяющих. По-глупости.
- Вкладываем средства в менее эффективные направления бизнеса. А почему? Потому, что нет адекватного управленческого учета
- Нет команды, заинтересованной в получении максимальной прибыли. Поговорим о центрах финансовой ответственности (ЦФО) и финдире
- Бюджетирование. Подводные камни.
13.30 - 14.30 Перерыв на ОБЕД (оплачивается участниками самостоятельно, там много кафе и ресторанов)
14.30 - 15.30 «Трансформация лидерства (искусство построения бизнес команд)»
Екатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, действующий директор по персоналу и член совета директоров крупного российского холдинга, коуч первых лиц, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
- Переменам быть! (как поменяется рынок труда в ближайшее время)
- Dream team (секреты создания эффективных команд)
- Куда идем мы с Пятачком? (к чему приводит отсутствие основных договоренностей с Вашей командой: видение, ценности, миссия)
- Я еще не вся приползла, я еще ожидаю хвост с минуты на минуту (как вовлечь всю компанию в процесс изменений)
- Последнее китайское предупреждение (история построения системы исполнительской дисциплины)
- Четырехмодельное управление (создание новой культуры управления командой)
- Трансформация лидерства (компания в отсутствии лидера)
15.30 - 16.30 «Маркетинг-перезагрузка: как сделать клиентов Вашими навсегда»
Любовь Малютина - консультант по маркетинговому развитию компаний, руководитель проектов, инвестор, участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Практический опыт в сфере маркетинга – с 1998 года. Опыт управленческой работы – с 2000 года. В консалтинге с 2007 года.
Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.
- Где и как компании теряют клиентов навсегда? Типовые ошибки бессистемного маркетинга.
- Система маркетинга:
- Зачем о маркетинге нужно мыслить системно?
- Кто в компании ответственный за работу с клиентом?
- Как навести порядок в маркетинге?
- Как включить полную мощность маркетинга?
- Эффективность маркетинга: зачем измерять, что и как?
- Новые тренды в маркетинге:
- Digitalmarketing
- Экомаркетинг
Вы получите максимум пользы от выступления Любови, если заранее прочтете ее статьи:
"Как раскрыть потенциал маркетинга в своем бизнесе. Простые шаги по исправлению ситуации и наведению порядка"
"Как создать работающий рекламный буклет Вашей компании"
Вот уже второй год мы проводим специальную программу обучения для собственников бизнеса. Результат ее всегда один и тот же: постепенно наши участники, один за другим, начинают видеть то, что на самом деле творится в их коллективе. И главное, что они обнаруживают - основа для сопротивления переменам создается при личном участии самого собственника. Разобравшись с тем, как это произошло, и как они сами создали себе "пятую колонну", собственники становятся способны взять этот процесс под контроль и повернуть в нужном им направлении. О некоторых наиболее важных моментах этого процесса я расскажу в своем докладе.
- Ядро сопротивления: как мы его закладываем в начале бизнеса и с чем нам придется столкнуться потом
- Медленно и печально: чем опасно желание быстрых результатов и почему изменения надо затягивать
- Резинка о двух концах. Как вы поддерживаете безответственное поведение подчиненных и что с этим делать
- Миф о командной работе: почему после начала изменений уходят 50+ процентов персонала
- Перевод отношений в горизонталь: главное изменение, от которого зависит порядок в вашем бизнесе
- Переломный момент: что вам понадобится изменить в себе, чтобы изменилась ваша компания?
Вы получите максимум пользы от выступления Александра, если заранее прочтете его статьи:
А еще лучше - его книгу «Трансформация бизнеса».
18.00 - 18.15 Завершение конференции. Возможность задать вопросы спикерам конференции, общение, обмен контактами и опытом
В конференции приняли участие более 100 бизнесменов и руководителей из самых разных отраслей из городов:
Барнаул, Владимир, Восход, Голицыно, Екатеринбург, Зеленоград, Емилия-Романия (Италия), Кингисепп, Киров, Климовск, Курск, Люберцы, Минск (Беларусь), Можайск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Подольск, пос. Харута, Ненецкий АО, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тверь , Тула , Якутск, Ярославль.
Смотрите, как проходила конференция >>>
Вы можете купить профессиональную видео-запись конференции >>>
(в формате ссылки на просмотр докладов в закрытой зоне на Youtube)