Бизнес-лагерь "Система и технология управления людьми в бизнесе"
Выстраивание четкой системы управления персоналом от А до Я.
Практикум для владельцев бизнеса и руководителей - от профессионала в области управления людьми с 20-летним опытом
- Если у вас есть в подчинении люди
- Если в работе с ними у вас возникают иногда сложности или имеются системные проблемы
- Если Вы считаете, что Ваш персонал может работать эффективнее, но почему то этого не происходит
- Если выбирая людей себе в команду, вы выбираете лучшее из того, что дошло, а не "первых среди лучших"
- Если на вас работают Ваши "старые друзья", которых рука никак не поднимается уволить, хотя бизнесу это сильно бы помогло
- Если коллектив Ваш увеличивается, и "на всех" Вас уже не хватает
- Если Вы устали все тащить на себе самом
- Если глаза Ваших людей "не горят" и они не рвутся в бой
- Если Ваши люди считают, что за такую работу где-то и кому-то платят больше, и они Вам делают одолжение, оставаясь в компании
- Если не понятно, кто в Вашей команде за что отвечает, и что он для этого делает (и вообще чем он целый день занимается)
- Если поставив своим подчиненным задачу, Вы не получаете ее в срок или в должном исполнении
Ближайший бизнес-лагерь: Дахаб (Египет), 28 марта - 3 апреля 2022 г.
Цены, регистрация организационная информация >>>
Теория - четкая система (необходимый минимум). Доказавшая свою эффективность на проектах у клиентов различных отраслей: производство, оптовая и розничная торговля, телекоммуникации, различные виды услуг, строительство и т.д. Практика - основная часть бизнес-лагеря. Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. Отработка навыков, и в конце бизнес-лагеря у участников будет не только "законченная картинка", включающая в себя все необходимые пазлы управления своими сотрудниками, но так же открыты в себе новые грани, иное качество себя, как руководителя, как наставника и лидера своей команды. Работа проходит в режиме:
- Краткая вводная теория.
- Большая практическая работа в командах собственников и топов - применение полученных знаний на практике (применительно к бизнесам участников).
- "Разбор полетов" - анализ проделанной работы ведущими и группой, исправление ошибок, доработка Ваших решений.
А также:
- Персональные консультации по Вашему бизнесу и жизни
- Обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.
- Море сил, энергии и позитива - заряд на год вперед!
Бизнес-лагерь заменит Вам годы «хождения по граблям впотьмах», сэкономит деньги и силы, которые многие тратят на ошибки.
В свою компанию Вы вернетесь с полной ясностью, что делать. После прохождения лагеря мы готовы сопровождать Вас и Вашу компанию до получения устойчивых результатов.
Ведущая лагеря
Екатерина Козырева - бизнес консультант по стратегическому управлению и организационному развитию. Эксперт в области управления персоналом. Бизнес - тренер по развитию управленческих компетенций и командного лидерства. Коуч первых лиц и топ-менеджеров компаний. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании (директор по персоналу, член совета директоров). Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
Екатерина Козырева: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...
На западе, прежде, чем назначить сотрудника на руководящую должность, его отправляют в корпоративный университет на долгосрочное обучение с целью привить ему технологии и систему, принятую в компании в области управления людьми. И то, что человек прошел данную программу, еще не гарантирует ему получение управленческой должности. В процессе обучения происходит дополнительная проверка правильности принятого решения, относительно данной кандидатуры.
В Российской же практике, руководители дополнительной подготовки, как правило, не проходят и руководят они, как получается. А получается, прямо скажем, не очень. Тогда созревает решение: "надо идти учиться". И идут они получать какой-нибудь General МВА. Но, научиться управлять подчиненными закончив "МВА" или любую другую управленческую программу невозможно! На них, в лучшем случае, расскажут, какие существуют теории мотивации, что такое BSC и KPI. Об этом можно при желании прочитать в любой специализированной книжке.
- Но как посмотреть в глаза человеку, которого ты увольняешь?
- Как за 15 минут вылечить от "звездной болезни" заблудившегося на HeadHunter.ru сотрудника?
- Или как "продать" компанию кандидату, который Вас спрашивает о наличии в Вашей компании медицинской страховки (а ее в Ваших пятилетних планах не стояло)?
- А главное, как внедрить в свою работу технологию, обеспечивающую стабильные и предсказуемые результаты работы Ваших подчиненных?
Потому как все эти BSC и KPI необходимо увязать со остальными процессами управления людьми: подбором, оценкой, развитием и другими - все это можно получить только у людей, которые владеют "живой" практикой и реальными навыками, при этом способны этот навык передавать другим. Чем мы и будем заниматься все 6 дней предстоящего бизнес-лагеря.
Отзывы
Предыдущие бизнес-лагеря прошли на ура. Масштаб бизнеса: от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:
- Видео-отзывы участников бизнес-лагерей "Система и технология управления людьми в бизнесе";
- Фотографии;
- Отзывы клиентов о результатах работы с нами.
Предварительная консультация
Со всеми участниками лагеря проводится предварительная консультация до начала лагеря. Цель консультации - обсудить текущие задачи в области персонала и ожидания от участия в лагере. Консультация проводится по телефону или скайпу. Продолжительность консультации ориентировочно 30 минут.
Программа
Практика по каждому пункту. В зависимости от потребностей участников уделяем больше внимания той или иной теме. Порядок тем может меняться.
1. НАНИМАЕМ
- Как сделать так, чтобы на ваши вакансии стояла очередь
- Несколько слов о сБрендивших компаниях
- Как правильно формировать команду и какие люди вам в ней просто необходимы
- Как определить, какие именно люди Вам подойдут для конкретной работы
- Как подбирать правильных людей и суметь выбрать из них самых лучших
- Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, сэкономив при этом деньги
- Как сделать их работу максимально эффективной в минимальные сроки
2. СТАВИМ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КОНТРОЛЬ
- Как распределить работу между подчиненными
- Как понять, на сколько Ваши работники могут работать эффективнее
- Как получить поставленную задачу в нужный срок и в должном исполнении
- Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники сами рвали работу из Ваших рук
- Как осуществлять контроль выполняемой сотрудниками работы
3. СОЗДАЕМ УСЛОВИЯ И МОТИВИРУЕМ
- Как разработать понятную и прозрачную схему оплаты труда Ваших сотрудников
- Что входит в понятие "социальный пакет" и как им правильно пользоваться
- Определяем свой управленческий стиль
- Разрабатываем и тренируем элементы нематериальной мотивации
- Учимся оказывать правильное влияние на своих подчиненных
4. ОЦЕНИВАЕМ, ОБУЧАЕМ И РАЗВИВАЕМ
- Учимся давать регулярную и системную оценку своим сотрудникам
- Учимся ставить развивающие задачи
- Разрабатываем обучающие мероприятия "на рабочем месте"
- Учимся делегировать полномочия
- Тренируемся в положительной и отрицательной оценке подчиненных
- Внедряем в свою работу элементы наставничества и коучинга
5. УВОЛЬНЯЕМ
- Как правильно регулировать обновление персонала в компании и вовремя освобождаться от "балласта"
- Кого, когда, за что и как следует увольнять
- Несколько слов о Российском трудовом кодексе
- Тренируемся проводить беседу при увольнении
- Какие необходимо соблюсти меры безопасности и осторожности
- Увольнения "по плохому", какие существуют статьи и возможности
- Как расставаться с работниками так, чтобы это не портило имидж компании на рынке труда
6. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС
Участникам бизнес лагеря будут переданы в пользование все материалы бизнес-лагеря в электронном виде, включающие: схемы, регламенты, инструкции, шаблоны документов, методики расчетов по оплате труда.
В рамках программы предусмотрены разбор реальных бизнес-кейсов и отработка навыков по запросу участников в процессе работы, а так же по одной бесплатной (двухчасовой) индивидуальной коуч-сессии.
Что дальше?
Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию управления людьми в бизнесе, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:
- Стратегические/рабочие сессии в Вашей компании с нашим участием, удаленное сопровождение между сессиями
- Поддерживающий лагерь: сопровождение изменений, встреча друзей. Ждите анонса в рассылке Михаила Рыбакова и на FaceBook
Контакты
Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru и телефону +7 (495) 926-26-09.
Ближайший бизнес-лагерь: Дахаб (Египет), 28 марта - 3 апреля 2022 г.
Цены, регистрация, организационная информация >>>
Фото Сергея Саткара, Натальи Мудрик, Михаила Рыбакова