Наведение порядка в маркетинге
Часто считают, что маркетинг - это реклама. На самом деле это лишь малая его часть.
Система маркетинга решает следующие задачи:
- Определение, на каких рынках нам наиболее выгодно работать
- Выяснение целевых групп клиентов и их потребностей
- Разработка набора Ваших продуктов (товаров и услуг)
- Анализ конкурентов, разработка и воплощении стратегии работы с ними
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации с клиентами
- Привлечение в компанию потока целевых потенциальных клиентов (лидо-генерация)
- Поддержка продаж, повышение их эффективности
- Укрепление взаимоотношений с клиентами и их лояльности, повышение отдачи от работы с ними
- Развитие бренда компании
- И многое другое
Маркетинг - это не "шаманство", а четкая работа с измеримыми результатами.
К сожалению, во многих компаний весь маркетинг находится в голове у ее собственников. Они на основании интуиции выдают сотрудникам указания, "куда бечь". Это далеко не всегда хорошо работает. А главное - не поддается осмысленному улучшению и не может быть делегировано.
Мы можем помочь Вам выстроить систему маркетинга в бизнесе.
Для начала рекомендуем пройти обучение по маркетингу - чтобы на практике овладеть основными понятиями и инструментами:
- Бизнес-лагерь "Маркетинг от А до Я. Как из хаоса выстроить систему" (7 дней на выезде, дважды в год)
- Практикум "Cистема маркетинга для малого и среднего бизнеса: как с помощью 5 элементов маркетинга увеличить доход бизнеса в разы" (1 день, Москва)
- Практикум "Как преуспеть в кризис: маркетинговая стратегия компании" (1 день, Москва)
- Практикум "Как маркетинг повышает продажи" (1 день, Москва)
После этого можно приступить к выстраиванию системы в Вашей компании в режиме рабочих сессий - вместе с управленческой командой.