Анонсы - 2025

Бизнес-лагерь "Усиление продаж"

Ugra2013_all.jpg

Как правильно и технологично провести модернизацию своих продаж.

Для владельцев бизнеса, генеральных и исполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений (коммерческий директор, начальник отдела продаж и пр).

  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они Вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если у Вас возникают подобные вопросы, значит, пришло время выстроить систему продаж.

mrybakov_video.jpgПартнер бизнес-лагеря Михаил Рыбаков о наведении порядка в бизнесе (видео 2 минуты)

Ближайший бизнес-лагерь:  Угра, 21-15 июля 2015 г. Цены, организационная информация

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: "Да", "Нет", "Частично".
  1. Ваши продавцы используют технологии продаж, выверенные до профессиональных деталей?
  2. Ваши сотрудники правильно подготовлены по своим технологиям работы?
  3. Выгоды от приобретения ваших продуктов понятны сотрудникам и клиентам?
  4. Потребительская ценность Ваших продуктов полностью удовлетворяет потребности целевых клиентов?
  5. Ваши руководители ежедневно проводят необходимые мероприятия по обучению и наставничеству своих подчиненных?
  6. Вы используете грамотно составленные графики ввода в должность стажеров и повышения квалификации опытных продавцов?
  7. У Ваших руководителей и сотрудников понятные зоны ответственности, каждый из них сфокусирован на конкретных целях и задачах?
Ugra2013_group.jpgЕсли Вы не ответили уверенное ДА хотя бы на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для Вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере.

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.

Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы.

В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:

  • персональные консультации по Вашему бизнесу;
  • обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов.

Ведущий лагеря

Виктор ЛучковВиктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», ведущий эксперт консалтинговой команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер.
23-летний опыт личных прод
аж, 18-летний опыт управления и 8-летний опыт работы в консалтинге. Провел более 400 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около 5000 участников.
Виктор Лучков: бизнес-консультант и человек. Смотрите в коротком фильме...

Отзывы клиентов о результатах работы с нами

В предыдущих бизнес-лагерях по созданию системы маркетинга и продаж суммарно приняли участие 129 бизнесменов и топ-менеджеров компаний из разных отраслей и городов СНГ. Участники по возвращении сильно продвинули свой бизнес вперед. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо.

Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Bekasovo2014_all.jpgВ подарок Вы получите книгу Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе» - практикум по оптимизации бизнеса. Как правило, она становится настольной для всех участников лагеря.

Программа

(Авторская программа Виктора Лучкова, проверена на проектах по созданию коммерческих служб)

I модуль: Подготовка к продажам

Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах

Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"

Bekasovo2014_group1.JPGБлок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов

Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.

Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж

3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.

Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров

Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах

II модуль: Технологии продаж и переговоров

Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи

Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.

Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж

Bekasovo2014_VL.JPGПравила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.

Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"

Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.

Блок 4: Как добиться исполнения технологии

"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.

III модуль: Система обучения и наставничества

Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов

Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.

Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании

Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.

Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов

Ugra2012_report.jpgТренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.

IV модуль: Управление продавцами и процессом продаж

Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель

4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".

Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю

Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.

Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие

Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"

V модуль: Внедрение изменений в системе продаж

Блок 1: Организация проекта изменений

Организация проекта по развитию системы продаж.

Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж

Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.

Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.

Ugra2012_lecture.jpgБлок 3: План изменений

Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

********

Внимание! Микс 2 форматов: Рабочая сессия + Тренинг. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах.

Бонус: Элементы "Тренинга для тренеров". Лучшие способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.

Тренируем всё:

  1. Работу наставников.
  2. Использование обратной связи.
  3. Постановку задач подчиненным.
  4. Как добиться исполнения поставленных задач.
  5. Способы контроля.
  6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
  7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
  8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
  9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
  10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке

Подготовка к бизнес-лагерю

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи:

Ugra2012_group1.jpgДля подготовки к созданию системы продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в одном из двух Практикумов: вечернем "Мотивация сотрудников отдела продаж" и однодневном "Как поднять Систему продаж на новый уровень".
Мы рекомендуем также участвовать в бизнес-лагере "Создание системы продаж", который логично дополняет этот лагерь. Вы научитесь большему, а также получите скидку при участии в 2 и более лагерях.

Стоимость участия

Смотрите в анонсе ближайшего лагеря >>> Действует гибкая система скидок.

Что дальше?

Основная цель Вашего участия в бизнес-лагере - изучить технологию создания системы продаж, чтобы потом применить ее в своей компании. Мы можем помочь Вам добиться устойчивых результатов:

Контакты

Вопросы, пожалуйста, задавайте по мейлу info@mrybakov.ru, телефону +7 (495) 926-26-09 

Ближайший бизнес-лагерь и условия участия: следите за анонсами в рассылке >>>

Фото Ларисы Борисовой, Виктора Лучкова, Натальи Мудрик.



Книжная полка

Дахаб-2013. Основной бизнес-лагерь.. Перейти в фотоальбом
Случайная цитата:
Мужик с воздушного шара обращается к мужику внизу:
- Эй, милейший, я опаздываю на срочную встречу и не знаю, куда меня
занесло! Не подскажете ли, где я нахожусь?
- Вы находитесь на воздушном шаре.
- А, опять программист…
- Да, а как вы догадались?
- Ответ ваш был столь же точен, сколь и бесполезен. Вот, теперь я из-за
вас опоздаю на встречу, на которой обещал точно быть.
- А вы, наверное, менеджер?
- Да, а как догадались вы?
- Ну, по целому ряду признаков. Вы не имеете ни малейшего понятия, где
находитесь, куда двигаетесь, и как вы сюда попали. На высоту вас поднял
пузырь, надутый воздухом. Вы даете обещания, которые не только не в
состоянии выполнить, но даже не знаете, как это вообще можно сделать.
При этом вы считаете, что те, кто находится ниже вас, обязаны выполнять
эти обещания за вас. И, наконец, после разговора со мной ваше положение
ничуть не изменилось, но теперь в этом почему-то виноват я.